Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Компании обвинили в принуждении пользователей давать согласие на обработку личных данных.
25 мая текущего года в силу вступил новый регламент Евросоюза по защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR). В первый же день работы нового закона австралийский борец за конфиденциальность персональной информации Мах Шремс (Max Schrems) подал иски против Google и Facebook, обвинив компании в том, что они принудительно добиваются согласия пользователей на предоставление личных данных.
Согласно новому регламенту, интернет-комании, расположенные в Европе, или работающие с пользователями из стран Евросоюза, обязаны получить четкое согласие каждого пользователя на обработку его персональных данных. Нарушение норм GDPR грозит компаниям штрафом в размере до 4% от годового дохода либо €20 млн ($23,4 млн) — в зависимости от того, какая сумма больше.
Новые правила вынудили многие компании пересмотреть свои политики конфиденциальности и практики сбора информации, в том числе Google и Facebook. Однако, по мнению Шремса, техногиганты принудительно вынуждают пользователей принимать новые условия политики конфиденциальности под угрозой ограничения доступа к сервисам, что противоречит требованиям GDPR.
В общей сложности Шремс подал четыре жалобы: одну против Google (максимальный штраф может составить €3,7 млрд), остальные три - против Facebook (максимальный штраф может составить €1,3 млрд) и принадлежащих ей Instagram(€1,3 млрд) и WhatsApp (€1,3 млрд). То есть в общей сложности максимальная сумма наказания для Google и Facebook может составить €7,6 млрд ($8,8 млрд).
Обе компании уже оспорили жалобы. По словам представителей Google, существующие меры, принятые компанией, соответствуют регламенту GDPR. С похожим заявлением выступили и представители Facebook. По их словам, компания в течение 18 месяцев готовилась к вступлению в силу GDPR, обеспечивая соответствие новым требованиям.
25 мая текущего года в силу вступил новый регламент Евросоюза по защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR). В первый же день работы нового закона австралийский борец за конфиденциальность персональной информации Мах Шремс (Max Schrems) подал иски против Google и Facebook, обвинив компании в том, что они принудительно добиваются согласия пользователей на предоставление личных данных.
Согласно новому регламенту, интернет-комании, расположенные в Европе, или работающие с пользователями из стран Евросоюза, обязаны получить четкое согласие каждого пользователя на обработку его персональных данных. Нарушение норм GDPR грозит компаниям штрафом в размере до 4% от годового дохода либо €20 млн ($23,4 млн) — в зависимости от того, какая сумма больше.
Новые правила вынудили многие компании пересмотреть свои политики конфиденциальности и практики сбора информации, в том числе Google и Facebook. Однако, по мнению Шремса, техногиганты принудительно вынуждают пользователей принимать новые условия политики конфиденциальности под угрозой ограничения доступа к сервисам, что противоречит требованиям GDPR.
В общей сложности Шремс подал четыре жалобы: одну против Google (максимальный штраф может составить €3,7 млрд), остальные три - против Facebook (максимальный штраф может составить €1,3 млрд) и принадлежащих ей Instagram(€1,3 млрд) и WhatsApp (€1,3 млрд). То есть в общей сложности максимальная сумма наказания для Google и Facebook может составить €7,6 млрд ($8,8 млрд).
Обе компании уже оспорили жалобы. По словам представителей Google, существующие меры, принятые компанией, соответствуют регламенту GDPR. С похожим заявлением выступили и представители Facebook. По их словам, компания в течение 18 месяцев готовилась к вступлению в силу GDPR, обеспечивая соответствие новым требованиям.