Рассказываем, какие российские медиа возьмут вашу колонку и что для этого нужно.
Для получения визы таланта в Великобританию будет достаточно только вторых. Для визы в США нужны и те, и другие.
Они не должны концентрироваться на вашем работодателе или организации, к которой вы имеете отношение, не описывать мероприятия, в которых вы участвовали, и не акцентироваться на ваших интересах с упоминанием имени. Важно сосредоточиться на ваших заслугах и вкладе в развитие отрасли.
Кроме того, важно, чтобы у этих публикаций был автор. И это должны быть не вы, а журналист издания, где размещен текст.
Ваша задача — договориться с медиа, которые пишут о вашей отрасли, что вы подготовите для них полезную колонку, которая будет интересна читателям выбранного издания.
Ниже список изданий, которые берут полезные колонки.
Издания про бизнес
Здесь рассказываем кратко.
Шаг 1. Выберете издания (смотрите раздел выше).
Шаг 2. Сформулируйте темы и тезисы: они должны была актуальными, отражать насущные вопросы, которые активно обсуждаются в вашей сфере.
Шаг 3. Найдите контакты журналистов издания. Часто они указаны прямо на сайте.
Шаг 4. Напишите журналистам письмо, почему вы хотите написать для них статью, почему вы эксперт.
Нормальные причины: хотите развивать личный бренд или вам просто интересно писать для изданий.
5. Дождитесь ответа. И только после приступайте к написанию текста, чтобы это было не зря: журналисты не всегда соглашаются с первого раза, вас могут попросить предложить другие темы.
После того, как колонка выйдет, вам нужно будет собрать скриншоты статистики посещаемости сайта, либо запросить официальное письмо от редакции с данными о трафике и аудитории.
Далее прокомментируйте эти показатели, сравнив их с другими изданиями, чтобы визовый офицер увидел, что ваше издание наиболее влиятельное в своей области.
Какие критерии закрывают статьи
Материалы в СМИ бывают двух видов:- Публикации о вас — заметки или интервью, где подчеркиваются ваши достижения и успехи
- Публикации от вас — научные или экспертные колонки, где вы делитесь полезными знаниями
Для получения визы таланта в Великобританию будет достаточно только вторых. Для визы в США нужны и те, и другие.
Требования к публикациям о вас
Материалы должны быть о вас и вашей профессиональной деятельности.Они не должны концентрироваться на вашем работодателе или организации, к которой вы имеете отношение, не описывать мероприятия, в которых вы участвовали, и не акцентироваться на ваших интересах с упоминанием имени. Важно сосредоточиться на ваших заслугах и вкладе в развитие отрасли.
Кроме того, важно, чтобы у этих публикаций был автор. И это должны быть не вы, а журналист издания, где размещен текст.
Что еще важно:
- Материалов должно быть хотя бы 6-7
- Опубликованы они должны быть в разное время: в идеале, на протяжении нескольких лет, а не в рамках одного месяца
- Издания, где размещены материалы, должны быть либо крупными (охват от 1 млн человек в месяц), либо специализированными (например, издание про медицину, если вы врач). Охваты медиа можно смотреть тут:
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
Требования к публикациям от вас
Многие думают, что этот критерий подходит ученым с PhD. Хотя на самом деле если вы предприниматель, маркетолог или даже мастер маникюра — критерий закрыть можно.Ваша задача — договориться с медиа, которые пишут о вашей отрасли, что вы подготовите для них полезную колонку, которая будет интересна читателям выбранного издания.
Что еще важно:
- Материалов должно быть еще больше, чем материалов о вас: по статистике с запросами на авторские колонки обращаются чаще, чем с просьбой дать интервью
- Как и в случае с материалами о вас, важно распределить колонки по времени: чтобы они вышли в разные месяцы
- Темы публикаций должны звучать глубоко, отражать реальные проблемы отрасли
Пул СМИ
Сразу скажу, что скорее всего бесплатно вам удастся договориться именно на экспертную колонку: у изданий не всегда хватает штатных журналистов, и многие рады взять текст от внештатного автора.Ниже список изданий, которые берут полезные колонки.
Издания про бизнес
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
А вот к UGC-площадкам относитесь с осторожностью: как правило, визовым офицерам известно, что на VC, Хабре или Дзене писать может любой желающий. И публикации там не засчитывают.
Как написать
Перед тем как писать статью, вы должны согласовать с редактором СМИ тему и содержание статьи.Здесь рассказываем кратко.
Шаг 1. Выберете издания (смотрите раздел выше).
Шаг 2. Сформулируйте темы и тезисы: они должны была актуальными, отражать насущные вопросы, которые активно обсуждаются в вашей сфере.
Шаг 3. Найдите контакты журналистов издания. Часто они указаны прямо на сайте.
Шаг 4. Напишите журналистам письмо, почему вы хотите написать для них статью, почему вы эксперт.
Не пишите, что ваша истинная цель — закрыть критерий для визы таланта. Журналисты такое не любят, вам с большей вероятностью откажут.
Нормальные причины: хотите развивать личный бренд или вам просто интересно писать для изданий.
5. Дождитесь ответа. И только после приступайте к написанию текста, чтобы это было не зря: журналисты не всегда соглашаются с первого раза, вас могут попросить предложить другие темы.
После того, как колонка выйдет, вам нужно будет собрать скриншоты статистики посещаемости сайта, либо запросить официальное письмо от редакции с данными о трафике и аудитории.
Далее прокомментируйте эти показатели, сравнив их с другими изданиями, чтобы визовый офицер увидел, что ваше издание наиболее влиятельное в своей области.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация