Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ник Ответчика :frontesc
Профиль Ответчика :
Тема Ответчика :
Суть претензии : Был сделан заказ на услуги Ответчика - ддос , чётко оговорены все условия сделки , сроки , схема оплаты , форс-мажоры и чёткие сроки возврата средств в случае невыполнения заказа , хотя мне неоднократно было сказано после аудита предоставленных сайтов , что заказ будет выполнен и чтоб я не переживал ...
Итог : заказ не исполнен , были даны технический объяснения , но для меня они не важны , так как я - Пользователь , а не Профессионал как ТС и в его Бизе не разбираюсь . Я дал сайты на оценку , оговорена цена , внесена монета и ничего ...
Потребовал возврат , было оговорено , что он осуществляется в течении 3 часов . В 17.00 ТС не выполнил заказ - возврат следовательно до 20.00 .
Монеты у меня нет .
ТС уведомил меня о том , что он перевёл с ЯД на Сбер и прислал скрин .
Затребовал у ТС номер транзакции , но по какой-то причине не могу до сих пор его получить , вместо номера ТРАНЗАКЦИИ получил какие-то цифры .
В процессе диалога с ТС были неточности / расхождения в его словах , это насторожило и итог - Арбитраж .
Требования : вернуть 40 000 за неисполненный заказ .
Ответчик уведомлен об Арбитраже в Telegram и лс Форума
Прошу Арбитраж принять к рассмотрению Судью Хаву .
Логи в полном объёме отправил в лс Судье сразу после создания Арбитража .
Профиль Ответчика :
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Тема Ответчика :
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация