ФНС хочет обязать маркетплейсы следить за уплатой налогов контрагентами

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
37.067
Репутация
13.575
Реакции
67.578
USD
0
Служба предложила делегировать контроль цифровым платформам с 10 000 партнеров и более.

ФНС предложила обязать крупные цифровые платформы следить за соблюдением налогового законодательства со стороны своих партнеров и передавать данные о нарушениях в налоговую. Об этом РБК со ссылкой на подготовленный ведомством законопроект.

scale_1200


Согласно поправкам, платформы должны выявлять риски неправильного исчисления или удержания налога, неполной или несвоевременной уплаты и другие. Информацию о выявленных нарушениях площадка должна разместить в личном кабинете партнера в течение трех дней. Затем партнер в течение десяти дней обязан предоставить платформе объяснения, которые будут переданы в ФНС.

Если партнер не устранит нарушение или не придет в инспекцию для дачи пояснений, служба вправе потребовать от интернет-платформ заблокировать информацию о товарах или услугах нарушителя в поисковой выдаче. Кроме того, если нарушитель не пришлет разъяснения в срок, ФНС сможет потребовать его блокировки на площадке.

Поправки предусматривают штрафы до 100 000 руб. за невыполнение платформами поручений налоговой.

Обязанность контролировать соблюдение налогового законодательства контрагентами распространится на посреднические цифровые платформы более чем с 10 000 контрагентов. По словам источника РБК на рынке, поправки направлены в первую очередь на крупнейшие маркетплейсы и сервисы объявлений, который участвуют в эксперименте ФНС по выявлению признаков дробления.


 
  • Теги
    налоги на маркетплейсах
  • Назад
    Сверху Снизу