Fly.pieter: как заработать $50000, просто задавая вопросы ИИ

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
56.748
Репутация
64.070
Реакции
282.266
RUB
0
Как за обеденный перерыв создать игру, которая станет источником хорошего дохода.

vzblzolj6h94ienaiagb9hvewq9k1uau.jpg


Создание игр при помощи искусственного интеллекта постепенно становится заметным явлением, способным изменить представление о скорости разработки цифровых проектов. Недавний пример — онлайн-игра, созданная за полчаса одним разработчиком с помощью ИИ и уже приносящая более $50 000 в месяц. Хотя такие результаты выглядят впечатляющими, за ними скрывается больше труда и стратегии, чем кажется на первый взгляд.

Создателем проекта выступил разработчик Питер Левелс, который ранее уже использовал ИИ-инструменты для быстрого запуска проектов. Все разработки ведутся им самостоятельно с минималистичным набором технологий: простыми HTML, JavaScript, PHP и SQLite. Новый проект разработчика называется Fly.pieter — многопользовательский симулятор полётов, выполненный в максимально простом дизайне и доступный в браузере. Продукт выглядит достаточно простым: низкополигональные модели самолётов, небесные тела и летающие рекламные баннеры, на которых размещаются объявления ИИ-компаний. Именно за счёт последних игра и генерирует большую часть доходов, демонстрируя удачное сочетание простоты и грамотной монетизации.

bxq5kytfbh2h75823oaw4urhsir6fzye.png


Пост разработчика об игре ( )


Основной доход игры обеспечивают 22 рекламных баннера. Они размещены в виртуальном небе и оплачиваются различными компаниями, которые заинтересованы в рекламе перед крупной аудиторией, преимущественно связанной с индустрией ИИ. Значительную роль в коммерческом успехе сыграло количество подписчиков Левелса в соцсетях — более 600000, что дало мощный импульс в продвижении проекта среди профильной аудитории. Дополнительный толчок проекту дал Илон Маск, со своей аудиторией в 220 миллионов подписчиков, что значительно увеличило охват.


Левелс известен своим подходом к разработке — он создает продукты в одиночку, используя простые технологии, и делает это крайне быстро. Его стиль называют vibe coding, что подразумевает отсутствие строгой структуры и методологии. Левелс использует ИИ-инструменты для генерации кода и оперативно вносит правки, не беспокоясь о чистоте программного кода. Чтобы создать новую игру, Левелс попросил ИИ-помощника Cursor создать в браузере 3D-игру про полеты между небоскребами. Через серию уточняющих запросов он получил рабочий прототип. У разработчика даже поддержку контроллера.


Несмотря на внешнюю лёгкость и скорость создания, процесс разработки оказался не таким простым и потребовал серьёзной технической поддержки. Вскоре после запуска игру попытались использовать в целях рекламы нежелательного контента, и Левелсу пришлось быстро устранять уязвимости , добавлять новые элементы и совершенствовать защиту проекта от злоумышленников.


Данная ситуация показывает перспективы использования ИИ в игровой разработке, однако одновременно подчёркивает существующие риски. Чем больше появляется подобных «быстрых» проектов, тем сложнее качественным играм будет конкурировать за внимание пользователей, погружённых в бесконечный поток автоматизированного контента.





 
ИИ уже создаёт игры за полчаса, но у нас всё ещё пишут правки к закону о флоппи-дисках. Приготовьтесь, 2025-й будет интересным
 
  • Теги
    fly.pieter
  • Назад
    Сверху Снизу