В России начали массово появляться поддельные сайты под видом китайского маркетплейса Poizon, который только в июне официально вышел на российский рынок.
Специалисты BI.ZONE Brand Protection зафиксировали уже более 20 таких ресурсов: злоумышленники копируют дизайн официального магазина и заманивают покупателей, чтобы украсть их деньги.
Оформляя заказ на фальшивом сайте, люди не получают товар и лишаются средств.
Эксперты предупреждают: мошенники часто используют популярные бренды, создавая фишинговые сайты с адресами, максимально похожими на настоящие, но с едва заметными отличиями — например, лишними буквами или символами. BI.ZONE ранее фиксировала схему, когда после отмены заказа на маркетплейсе покупателю приходило письмо с предложением купить товар напрямую через «более выгодную» ссылку, которая на самом деле вела на фишинговую страницу для кражи банковских данных.
Для защиты от подобных обманов специалисты советуют всегда внимательно проверять адрес сайта на наличие лишних символов, следить за предупреждениями браузера о небезопасном соединении и быть настороженными, если вам предлагают товар с чрезмерно высокой скидкой или бонусами, которых нет на официальной площадке.
Обязательно проверяйте рейтинг продавца и дату регистрации магазина — мошенники редко используют аккаунты с долгой историей и большим числом положительных отзывов.
Poizon стал одним из самых популярных зарубежных маркетплейсов среди россиян: по итогам июля прошлого года через него прошло почти 70% всех заказов из-за границы. Поэтому неудивительно, что бренд сразу привлёк внимание киберпреступников. Специалисты BI.ZONE призывают покупателей быть особенно внимательными при покупках на новых площадках и использовать только проверенные источники для оформления заказов.
Специалисты BI.ZONE Brand Protection зафиксировали уже более 20 таких ресурсов: злоумышленники копируют дизайн официального магазина и заманивают покупателей, чтобы украсть их деньги.

Оформляя заказ на фальшивом сайте, люди не получают товар и лишаются средств.
Эксперты предупреждают: мошенники часто используют популярные бренды, создавая фишинговые сайты с адресами, максимально похожими на настоящие, но с едва заметными отличиями — например, лишними буквами или символами. BI.ZONE ранее фиксировала схему, когда после отмены заказа на маркетплейсе покупателю приходило письмо с предложением купить товар напрямую через «более выгодную» ссылку, которая на самом деле вела на фишинговую страницу для кражи банковских данных.
Для защиты от подобных обманов специалисты советуют всегда внимательно проверять адрес сайта на наличие лишних символов, следить за предупреждениями браузера о небезопасном соединении и быть настороженными, если вам предлагают товар с чрезмерно высокой скидкой или бонусами, которых нет на официальной площадке.
Обязательно проверяйте рейтинг продавца и дату регистрации магазина — мошенники редко используют аккаунты с долгой историей и большим числом положительных отзывов.
Poizon стал одним из самых популярных зарубежных маркетплейсов среди россиян: по итогам июля прошлого года через него прошло почти 70% всех заказов из-за границы. Поэтому неудивительно, что бренд сразу привлёк внимание киберпреступников. Специалисты BI.ZONE призывают покупателей быть особенно внимательными при покупках на новых площадках и использовать только проверенные источники для оформления заказов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация