Эволюция Mitsubishi Pajero

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.907
Репутация
62.390
Реакции
277.103
RUB
0
Pajero, он же Montero, Shogun или Hyundai Galloper или Dodge Raider, об этом ниже
Первое поколение было представлено в 1981 году, это был трехдверный вариант с металлической или брезентовой крышей, пятидверное исполнение появилось в 1984г.

ДхШхВ 3-х дверной версии 3995х1680х1850мм. колёсная база 2350мм.
ДхШхВ 5-ти дверной версии 4650х1680х1890мм. колёсная база 2695мм.

Двигатели дизельные объёмом 2.3, 2.4 и 2.5 литра мощностью от 83 до 103л.с.
Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2.6 и 3 литра мощностью от 103 до 145л.с.
Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат
Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.











Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. и являлась копией Pajero, автомобиль предлагался только в 3-х дверном исполнении с бензиновыми двигателями 2.6 и 3 литра. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок.



Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года.



Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам.
Габаритные размеры:
5-ти дверный 4655х1695х1890мм., колёсная база 2725мм.
3-х дверный 4075х1695х1835мм., колёсная база 2420мм.
На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений. Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья.
Двигатели дизельные объёмом 2.5 и 2.8 литра мощностью от 99 до 125л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 2.4 до 3.5 литра мощностью от 112 до 245л.с.







В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья.



Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий - Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3.5 литра с системой MIVEC, мощностью 280л.с. и 340Нм.





В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard
Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах. Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II, а так же была доступна более простая трансмиссия Easy Select 4WD
Габаритные размеры:
5-ти дверный 4810х1885х1855мм., колёсная база 2780мм.
3-х дверный 4295х1885х1845мм., колёсная база 2545мм.

Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 105 до 175л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 173 до 250л.с.







Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC







В 2006 году появилось новое поколение Pajero.
Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась. Самое заметное новшество по части техники — модернизированная подвеска. Трансмиссия Super Select осталась прежней: подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировками.

Габаритные размеры:
5-ти дверный 4900х1875х1900мм., колёсная база 2780мм.
3-х дверный 4385х1875х1880мм., колёсная база 2545мм.

Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 136 до 200л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 178 до 250л.с.







Автомобиль получил два рестайлинга, в 2011 и 2014г. в ходе которых немного менялась внешность автомобиля, комплектация и прочее.





Концепт кар следующего поколения Pajero вышел под названием Mitsubishi GC-PHEV (2013г.), предполагалось, что автомобиль получит гибридную силовую установку, однако всё пошло совсем не так и вместо разработки нового поколения постепенно сворачивались продажи и производство 4-го, теперь уже последнего поколения.
Продажи модели на европейском рынке завершились в 2018 году, тогда же прекратился выпуск коротких версий. В 2019 году Pajero ушёл с родного японского рынка и из России.
В марте 2021 года автомобиль полностью покинул конвейер, последняя партия машин предназначена для рынка Австралии. За всё время было выпущено порядка 3.3 млн. автомобилей.



Возможно, что Pajero снова появится, но это уже будет кроссоверная история, история которая уже совершилась с Nissan Pathfinder




 
Жаль, такой автомобиль красивый
 
4 Паджеро идеальный авто. Сколько езжу, не нарадуюсь.
 
Сверху Снизу