Mitsubishi Pajero Sport, так же известен под именами Montero Sport, Nativa, Shogun Sport и G-WAGON.
Габаритные размеры
ДхШхВ 4610х1775х1735мм., колёсная база 2725мм.
Первые машины появились в 1996г., моторная гамма менялась в зависимости от рынка и включала в себя бензиновые двигатели объёмом 3 и 3.5 литра с различной степенью отдачи от 163 до 245л.с., а так же дизельные объёмом 2.5, 2.8, 3.2 литра. Коробки передач механические или автоматические. В зависимости от комплектации автомобили оснащались трансмиссиями Easy Select или Super Select
Автомобиль производился до 2009 года попутно немного изменяясь как внешне, новая решетка радиатора, отделка салона, варианты комплектаций, так и внутренне, в частности в ходе модернизации 2000 года место рессор сзади заняли пружины.
Второе поколение появившееся в 2008 году в основе лежит шасси пикапа L200 четвертой генерации.
Габаритные размеры: 4695х1815х1800мм, колесная база 2800мм.
Клиренс был уменьшен до 215мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.
Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2.4 (160л.с.), 3.0 (220л.с.) и 3.5 (210л.с.), а так же парой турбодизелей 3.2 (200л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.)
КПП как механические, так и автоматические.
В зависимости от рынка сбыта автомобили могли штатно оснащаться блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости, семи местным салоном.
Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая, неразрезной мост на пружинах
Рестайлинг 2013 года принес новый передний бампер, решетку радиатора и колесные диски, белые секции поворотников в задних фонарях и блок навигационной системы, как у кроссоверов Outlander и ASX
Новое поколение дебютировало в 2015 году
Габаритные размеры: 4785х1815х1800мм., колёсная база 2800мм.
Под капотом сохранили прежний турбодизель серии 4D56 2.5 л (178л.с.), а так же на некоторых рынках появился новый мотор серии 4N15 2.4л. (181л.с.), а так же бензиновая шестерка 6B31 3л. (209л.с.)
КПП - механика или новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Так же новое поколение заняло место флагмана, в тот же год было сообщено, что разработка Pajero пятого поколения прекращена.
Базовой комплектации комплектовалась: передними подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости ASC, системой стабилизации прицепа TSA, системой помощи при старте в гору HSA, передними противотуманными фарами. В средней комплектации дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в слепой зоне BSW, системой смягчения последствий лобового столкновения FCM, системой предотвращения столкновений при парковке UMS, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.
Рестайлнг 2019г.
Автомобиль получил трендовый Икс на лицо, а так же новую корпоративную маску в лице двух этажной оптикинадел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. А так же новые передние крылья, задние фонари стали меньше "стекать" по корме.
Так же был переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.
Габаритные размеры
ДхШхВ 4610х1775х1735мм., колёсная база 2725мм.
Первые машины появились в 1996г., моторная гамма менялась в зависимости от рынка и включала в себя бензиновые двигатели объёмом 3 и 3.5 литра с различной степенью отдачи от 163 до 245л.с., а так же дизельные объёмом 2.5, 2.8, 3.2 литра. Коробки передач механические или автоматические. В зависимости от комплектации автомобили оснащались трансмиссиями Easy Select или Super Select
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль производился до 2009 года попутно немного изменяясь как внешне, новая решетка радиатора, отделка салона, варианты комплектаций, так и внутренне, в частности в ходе модернизации 2000 года место рессор сзади заняли пружины.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Второе поколение появившееся в 2008 году в основе лежит шасси пикапа L200 четвертой генерации.
Габаритные размеры: 4695х1815х1800мм, колесная база 2800мм.
Клиренс был уменьшен до 215мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.
Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2.4 (160л.с.), 3.0 (220л.с.) и 3.5 (210л.с.), а так же парой турбодизелей 3.2 (200л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.)
КПП как механические, так и автоматические.
В зависимости от рынка сбыта автомобили могли штатно оснащаться блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости, семи местным салоном.
Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая, неразрезной мост на пружинах
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Рестайлинг 2013 года принес новый передний бампер, решетку радиатора и колесные диски, белые секции поворотников в задних фонарях и блок навигационной системы, как у кроссоверов Outlander и ASX
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Новое поколение дебютировало в 2015 году
Габаритные размеры: 4785х1815х1800мм., колёсная база 2800мм.
Под капотом сохранили прежний турбодизель серии 4D56 2.5 л (178л.с.), а так же на некоторых рынках появился новый мотор серии 4N15 2.4л. (181л.с.), а так же бензиновая шестерка 6B31 3л. (209л.с.)
КПП - механика или новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Так же новое поколение заняло место флагмана, в тот же год было сообщено, что разработка Pajero пятого поколения прекращена.
Базовой комплектации комплектовалась: передними подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости ASC, системой стабилизации прицепа TSA, системой помощи при старте в гору HSA, передними противотуманными фарами. В средней комплектации дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в слепой зоне BSW, системой смягчения последствий лобового столкновения FCM, системой предотвращения столкновений при парковке UMS, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Рестайлнг 2019г.
Автомобиль получил трендовый Икс на лицо, а так же новую корпоративную маску в лице двух этажной оптикинадел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. А так же новые передние крылья, задние фонари стали меньше "стекать" по корме.
Так же был переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация