В течение столетия Mercedes-Benz был лидером инноваций. Инновации, которые создали огромный спрос на свою продукцию и инновации, которые мы полюбили за эти годы.
С тех времен, как Карл Бенц запатентовал первый двигатель внутреннего сгорания, а позже начался выпуск первого коммерчески доступного автомобиля, марка Mercedes-Benz имеет довольно истории, чтобы что-то придумывать. До настоящего времени, компания всегда ведет, когда мы говорим о прорывах в стиле, безопасности, комфорте, автомобильной технике и множестве других факторов, связанных с транспортными средствами. Вот причина, почему мы не удивляемся, если они сгребают попросту награды все время.
Действительно, Mercedes-Benz следует своему лозунгу, "Лучшее или ничего".
А теперь давайте взглянем, как же видоизменялись основные классы Mercedes, которые являются основными для нас и для производителя:
Mercedes-Benz SL
Когда мы говорим о Mercedes SL, в первую очередь мы, конечно, вспоминаем 300 SL Gullwing - автомобиль, который стал символом эпохи и является мечтой любого коллекционера. Также тот 300 SL стал вдохновителем современных SLS AMG и Mercedes AMG GT.
Mercedes-Benz S-Klasse
S-Klasse - флагман Mercedes. Sonderklasse всегда получал самые передовые технологии и всегда определял вектор развития автомобилей. Эти легендарные автомобили знакомы каждому и думаю, нет смысла рассказывать о великолепном комфорте, качественных материалах, мощных двигателях и т.д. Если все же нужно - перейдите в наш каталог S-Klasse и посмотрите сами.
Mercedes-Benz E-Klasse
E-Klasse - среднеразмерный седан. Можно сказать, рабочая лошадка - автомобиль, достаточно представительный и комфортный, чтобы быть бизнес-автомобилем, достаточно выносливый, чтобы долгие годы быть такси в Европе, достаточно быстрый, чтобы некоторые модификации стали легендами.
Mercedes-Benz C-Klasse
C-Klasse - самый маленький, можно сказать, бэбибенц - самый маленький автомобиль, выпускаемый компанией многие годы, до выхода А и В классов. Тем не менее, долгое время был и самым продаваемым. Также как и больший собрат, имел несколько поистине легендарных модификаций - 190 2.5-16, например.
Mercedes-Benz G-Klasse
G-Klasse. Нельзя сказать, что его дизайн сильно изменился с 70-х. По сути, он остался таким же. Почти. Просто нужно признать - он стал культовым. G-Klasse больше не вездеход с дизельным двигателем и сумасшедшей проходимостью и выносливостью. Сейчас это брутальная игрушка с 5-литровым (минимум) бензиновым двигателем, к тому же, довольно капризная. Но это легенда, которая стоит особняком в линейке Mercedes и явно не собирается меняться, а уж тем более, уступать кому-то место.