В 1996 году на смену Ford Bronco пришла новая модель - Expedition. Автомобиль был заметно крупнее Bronco, кузов был пяти-дверным и автомобиль мог вмещать до 9 человек.
Автомобиль построен на основе пикапа Ford F150 и размещается между моделями
Габаритные размеры автомобиля составляли (Д*Ш*В) 5197х1996х1887мм., колесная база 3025мм.
Двигатели - пара бензиновых Triton V8, объёмом 4.6 и 5.4 литра. Изначально их отдача составляла 218л.с., 393Нм. и 232л.с. 441Нм., позднее, мощность увеличили до 243л.с. 397Нм. и 263л.с. 474Нм. соответственно.
Самый мощный вариант при весе в 2555кг. брало первую сотню за 10с. и имела максимальную скорость в 165км.ч.
КПП исключительно автоматические, привод по традиции полный или задний. Полный привод ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner и межосевым самоблокирующимся дифференциалом.
Система полного привода предлагала 4 режима поездки: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo). А в ходе рестайлинга 1999г. исчезла возможность подключения только заднего привода.
Опционально был доступен дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Также была доступна пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.
Автомобиль получил пару подушек безопасности, а опционально можно было заказать боковые подушки.
Так же Expedition известен как
В 2002г. появилось второе поколение автомобиля
Габаритные размеры автомобиля составляли 5227х1999х1971мм., колесная база 3023мм.
Двигатели, как и АКПП сохранились с машины первого поколения, единственное - увеличение мощности двигателя V8 объёма 5.4 литра до 305л.с. и 495Нм. При весе в 2605кг. первую сотню этот вариант набирал за 8.2 секунды, а максимальная скорость составляла 163км.ч.
Автомобиль был сильно проработан для удобства пассажиров, например, место для ног у пассажиров третьего ряда сидений увеличилось на 22,5см. Грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Рама автомобиля стала легче и жестче, а так же для удобства входа/выхода была понижена.
Автомобиль обзавелся системой антиопрокидывания (Roll Stability Control) и датчиками давления в шинах. Боковые подушки безопасности стали адаптивными, они могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд.
Привод мог быть как задним, так и полным.
В 2006г. выходит третье поколение.
Габаритные размеры: 5227х1999х1948мм., колёсная база - 3023мм.
Под капотом V8 объёмом 5.4 литра, мощностью 300л.с., позднее, в 2009г. мощность подняли до 310л.с. и 495Нм. Автоматическая коробка стала 6-ти ступенчатой.
Так как самый большой внедорожник в линейке Ford, а именно модель Excursion была снята с производства и что бы не уступать конкурентам, была выпущена удлинённая версия EL (на некоторых рынках она именовалась Expedition Max) +375мм в длину.
Рестайлинг 2014г. принёс стилистические изменения в экстерьере и интерьере. Появились новые системы, такие как SYNC с MyFord Touch, кнопочный пуск и информационная система Blind Spot Information System, панель приборов с аналоговым спидометром в центе и двумя экранами по бокам от него, но главное техническое изменение - двигатель, на смену атмосферным V8 пришёл EcoBoost с двойным турбонаддувом.
Это V6 объёмом 3.5 литра, мощностью 370л.с. и 569Нм. с ним автомобиль разгонялся до 230км.ч., а разгон до ста занимает 6.6 секунды.
Четвертое поколение появилось в 2017г.
Габаритные размеры:
Стандартная версия: 5334х2029х1941мм., колёсная база - 3112мм.
Удлиненная версия: 5636х2029х1941мм., колёсная база - 3343мм.
Кузов выполнен из алюминиевого сплава, а рама из высокопрочной стали.
Автомобиль весит 2469кг. и 2515кг (в удлиненном исполнении)
Под капотом пара турбированных V6, объёмом 3.5 литра с отдачей в 380л.с. 637Нм. и 405л.с. 651Нм.
Максимальная скорость самой мощной версии составляет 242км.ч. и 6 секунд до ста.
Автомат стал 10-ти ступенчатым.
Автомобиль оснащают улучшенной системой активной парковки, камерами кругового обзора, системой поддержки удержания полосы, адаптивным круиз контролем с функцией Stop-and-Go, системой предупреждения столкновений, мониторинга слепых зон и другие.
Точка доступа Wi-Fi поддерживает до 10 устройств одновременно на расстоянии до 15 метров от автомобиля
Развлекательная система с двумя мониторами в подголовниках для задних сидений, SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а система SYNC Connect позволяет владельцам подключаться к автомобилю удаленно с помощью FordPass, чтобы запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своего автомобиля из любого места, а также обеспечивает доступ к важной диагностической информации.
Отдельная гордость создателей система буксировки с системой Pro Trailer Backup Assist, тащить за собой автомобиль способен груз весом 4.2 тонны, неплохо, однако пикапы Ford серии Super Duty способны тащить за собой 16.8 тонны, а в кузове иметь вес 3.6 тонны (хотя есть нюансы)
Автомобиль построен на основе пикапа Ford F150 и размещается между моделями
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и Excursion.Габаритные размеры автомобиля составляли (Д*Ш*В) 5197х1996х1887мм., колесная база 3025мм.
Двигатели - пара бензиновых Triton V8, объёмом 4.6 и 5.4 литра. Изначально их отдача составляла 218л.с., 393Нм. и 232л.с. 441Нм., позднее, мощность увеличили до 243л.с. 397Нм. и 263л.с. 474Нм. соответственно.
Самый мощный вариант при весе в 2555кг. брало первую сотню за 10с. и имела максимальную скорость в 165км.ч.
КПП исключительно автоматические, привод по традиции полный или задний. Полный привод ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner и межосевым самоблокирующимся дифференциалом.
Система полного привода предлагала 4 режима поездки: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo). А в ходе рестайлинга 1999г. исчезла возможность подключения только заднего привода.
Опционально был доступен дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Также была доступна пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.
Автомобиль получил пару подушек безопасности, а опционально можно было заказать боковые подушки.
Так же Expedition известен как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 2002г. появилось второе поколение автомобиля
Габаритные размеры автомобиля составляли 5227х1999х1971мм., колесная база 3023мм.
Двигатели, как и АКПП сохранились с машины первого поколения, единственное - увеличение мощности двигателя V8 объёма 5.4 литра до 305л.с. и 495Нм. При весе в 2605кг. первую сотню этот вариант набирал за 8.2 секунды, а максимальная скорость составляла 163км.ч.
Автомобиль был сильно проработан для удобства пассажиров, например, место для ног у пассажиров третьего ряда сидений увеличилось на 22,5см. Грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Рама автомобиля стала легче и жестче, а так же для удобства входа/выхода была понижена.
Автомобиль обзавелся системой антиопрокидывания (Roll Stability Control) и датчиками давления в шинах. Боковые подушки безопасности стали адаптивными, они могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд.
Привод мог быть как задним, так и полным.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 2006г. выходит третье поколение.
Габаритные размеры: 5227х1999х1948мм., колёсная база - 3023мм.
Под капотом V8 объёмом 5.4 литра, мощностью 300л.с., позднее, в 2009г. мощность подняли до 310л.с. и 495Нм. Автоматическая коробка стала 6-ти ступенчатой.
Так как самый большой внедорожник в линейке Ford, а именно модель Excursion была снята с производства и что бы не уступать конкурентам, была выпущена удлинённая версия EL (на некоторых рынках она именовалась Expedition Max) +375мм в длину.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Рестайлинг 2014г. принёс стилистические изменения в экстерьере и интерьере. Появились новые системы, такие как SYNC с MyFord Touch, кнопочный пуск и информационная система Blind Spot Information System, панель приборов с аналоговым спидометром в центе и двумя экранами по бокам от него, но главное техническое изменение - двигатель, на смену атмосферным V8 пришёл EcoBoost с двойным турбонаддувом.
Это V6 объёмом 3.5 литра, мощностью 370л.с. и 569Нм. с ним автомобиль разгонялся до 230км.ч., а разгон до ста занимает 6.6 секунды.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Четвертое поколение появилось в 2017г.
Габаритные размеры:
Стандартная версия: 5334х2029х1941мм., колёсная база - 3112мм.
Удлиненная версия: 5636х2029х1941мм., колёсная база - 3343мм.
Кузов выполнен из алюминиевого сплава, а рама из высокопрочной стали.
Автомобиль весит 2469кг. и 2515кг (в удлиненном исполнении)
Под капотом пара турбированных V6, объёмом 3.5 литра с отдачей в 380л.с. 637Нм. и 405л.с. 651Нм.
Максимальная скорость самой мощной версии составляет 242км.ч. и 6 секунд до ста.
Автомат стал 10-ти ступенчатым.
Автомобиль оснащают улучшенной системой активной парковки, камерами кругового обзора, системой поддержки удержания полосы, адаптивным круиз контролем с функцией Stop-and-Go, системой предупреждения столкновений, мониторинга слепых зон и другие.
Точка доступа Wi-Fi поддерживает до 10 устройств одновременно на расстоянии до 15 метров от автомобиля
Развлекательная система с двумя мониторами в подголовниках для задних сидений, SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а система SYNC Connect позволяет владельцам подключаться к автомобилю удаленно с помощью FordPass, чтобы запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своего автомобиля из любого места, а также обеспечивает доступ к важной диагностической информации.
Отдельная гордость создателей система буксировки с системой Pro Trailer Backup Assist, тащить за собой автомобиль способен груз весом 4.2 тонны, неплохо, однако пикапы Ford серии Super Duty способны тащить за собой 16.8 тонны, а в кузове иметь вес 3.6 тонны (хотя есть нюансы)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация