Отфоткал очередную электрическую новинку, называется громко электромотоциклом, но является ли она им?
Ну для начала общий вид — он достаточно неплох. Смотрится недешево, даже просто стоящий на подножке.
Всегда подмывает сказать — сейчас заведем. А вот нет, нечего тут заводить, просто вставляем и поворачиваем ключ. Загорается кнопочка запуска.
Конечно оживает и он весь. Абсолютно беззвучно, но красиво.
Неплохо смотрится и оптика, что передняя
Что задняя
В принципе он нормально подготовлен и для дорог общего пользования — сигнал, фары, поворотники, зеркала, стоп-сигналы и габариты — все есть и работает
Откроем бензобак. Ну который никогда не увидит бензина )
Открывается он с ключа.
Там находится аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч), которого хватает на 100 километров пробега в среднем. И так же место под второй аккумулятор. таким образом запас хода расширяется до 200 километров, что уже очень неплохо. Аккумуляторы съемные, что позволяет заряжать их дома
Руль тоже закрывется ключом. Заодно и красивая пластина тут. Не понимаю правда функционала. скорее всего - для красоты
Внизу, как я понимаю, воздухозаборник, хотя трудно понять, что он может охлаждать. Тоже скорее всего просто дизайнерский ход.
Дело в том, что тут мотор-колесо Bosh, поэтому и нечего охлаждать в корпусе
Если посмотреть сбоку — то можно увидеть и еще такой ржачный тут атрибут, как педали! И на этих педалях можно ехать, несмотря на вес мотоцикла в 45 кг. А еще наверно можно мимо гайцев так кататься — типа у меня велосипед такой необычной формы )
Колеса семнадцатидюймовые, с гидравлическими тормозами
Цепь к заднему колесу- это от педалей
Общие характеристики
Диаметр колеса 17" (431 мм)
Макс. скорость 70 км/ч
Макс. дистанция 100 км
Мощность мотора 1200 W, в пике 1950 W
Макс. нагрузка 140 кг
Вес 45 кг
Аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч)
Время заряда батареи 390 мин
С такими характеристиками с одной стороны это конечно ближе к мопеду, соответственно и права на него надо категории М или вообще любые, какие есть.
С другой стороны интересная внешность, паровозная тяга электродвигателя, офигенное ускорение в почти 4 секунды до максимума позволяют в городе уверенно себя чувствовать.
Ну и естественно бесшумность, экономия на бензине и привлечение внимания )
Мне электромотоцикл понравился. Есть в нем и изюминка и харизма. До реального электромотоцикла конечно он не дотягивает мощностью двигателя и скоростным режимом, но это компенсируется отчасти наличием отсутствия категории А, отчасти ценой с стоимость китайского бензинового скутера, отчасти внешним видом с отличным качеством сборки.
Мощнее 4000 ватт возить сложно - их уже надо сертифицировать, чтобы потом ставить на учет, получать техпаспорт и прочее прочее. Дорого и пока невостребованно.
Ну для начала общий вид — он достаточно неплох. Смотрится недешево, даже просто стоящий на подножке.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Всегда подмывает сказать — сейчас заведем. А вот нет, нечего тут заводить, просто вставляем и поворачиваем ключ. Загорается кнопочка запуска.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Конечно оживает и он весь. Абсолютно беззвучно, но красиво.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Неплохо смотрится и оптика, что передняя
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что задняя
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В принципе он нормально подготовлен и для дорог общего пользования — сигнал, фары, поворотники, зеркала, стоп-сигналы и габариты — все есть и работает
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Откроем бензобак. Ну который никогда не увидит бензина )
Открывается он с ключа.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Там находится аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч), которого хватает на 100 километров пробега в среднем. И так же место под второй аккумулятор. таким образом запас хода расширяется до 200 километров, что уже очень неплохо. Аккумуляторы съемные, что позволяет заряжать их дома
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Руль тоже закрывется ключом. Заодно и красивая пластина тут. Не понимаю правда функционала. скорее всего - для красоты
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внизу, как я понимаю, воздухозаборник, хотя трудно понять, что он может охлаждать. Тоже скорее всего просто дизайнерский ход.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дело в том, что тут мотор-колесо Bosh, поэтому и нечего охлаждать в корпусе
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Если посмотреть сбоку — то можно увидеть и еще такой ржачный тут атрибут, как педали! И на этих педалях можно ехать, несмотря на вес мотоцикла в 45 кг. А еще наверно можно мимо гайцев так кататься — типа у меня велосипед такой необычной формы )
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Колеса семнадцатидюймовые, с гидравлическими тормозами
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Цепь к заднему колесу- это от педалей
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Общие характеристики
Диаметр колеса 17" (431 мм)
Макс. скорость 70 км/ч
Макс. дистанция 100 км
Мощность мотора 1200 W, в пике 1950 W
Макс. нагрузка 140 кг
Вес 45 кг
Аккумулятор 1560 ВАч (60 В 26 А·ч)
Время заряда батареи 390 мин
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С такими характеристиками с одной стороны это конечно ближе к мопеду, соответственно и права на него надо категории М или вообще любые, какие есть.
С другой стороны интересная внешность, паровозная тяга электродвигателя, офигенное ускорение в почти 4 секунды до максимума позволяют в городе уверенно себя чувствовать.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну и естественно бесшумность, экономия на бензине и привлечение внимания )
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Мне электромотоцикл понравился. Есть в нем и изюминка и харизма. До реального электромотоцикла конечно он не дотягивает мощностью двигателя и скоростным режимом, но это компенсируется отчасти наличием отсутствия категории А, отчасти ценой с стоимость китайского бензинового скутера, отчасти внешним видом с отличным качеством сборки.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Мощнее 4000 ватт возить сложно - их уже надо сертифицировать, чтобы потом ставить на учет, получать техпаспорт и прочее прочее. Дорого и пока невостребованно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация