Электрический пикап
Идеологически этот трак близок к аналогам концерна GM: электрический Ram 1500 не имеет ничего общего с нынешними бензиновыми и дизельными пикапами компании (даже в дизайнерском плане), а построен на перспективной электрической платформе STLA Frame. Ее особенности — рамное шасси, 800-вольтовая электросистема, двухмоторный полный привод и зарядное устройство мощностью до 350 кВт. Другие характеристики пока не объявлены.
Также предусмотрена пневматическая подвеска всех колес и задний подруливающий механизм: угол поворота задних колес достигает 15 градусов. Концепт имеет колеса посадочным диаметром 24 дюйма и внедорожные шины внешним диаметром 35 дюймов, а колпачки ступиц у него неподвижны.
Проектом предусмотрен автопилот третьего уровня, у которого есть необычный режим Shadow Mode. Его можно активировать голосом, и тогда пикап будет следовать за шагающим впереди человеком, соблюдая безопасную дистанцию. По задумке, такой режим может пригодиться в тех случаях, когда машину нужно передвинуть на небольшое расстояние — например, на стройплощадке или пляже. А еще предусмотрена индукционное зарядное устройство под названием Ram Charger.
Двухрядная кабина почти на 10 см длиннее и, соответственно, просторнее, чем у нынешней модели Ram 1500, при этом длина грузовой площадки у машин одинаковая. Салон с четырьмя раздельными креслами имеет широчайшие возможности трансформации: здесь съемный центральный тоннель, ровный пол и длинные рельсы для перемещения сидений. А стеклянная крыша объединена с лобовым стеклом и имеет электрохромную систему затемнения.
Вместо привычных приборов — проекционный дисплей с дополненной реальностью. А на центральной консоли установлены два сенсорных экрана диагональю по 14,2 дюйма каждый. Верхний экран перемещается в вертикальном направлении, а нижний и вовсе можно снять и пользоваться им как «планшетом» — для игр или дистанционного управления внешним проектором: он установлен под лобовым стеклом и позволяет организовать кинотеатр, используя, например, стену дома.
А главная особенность концепт-кара — третий ряд сидений: они закреплены на задней стенке кабины и их можно разложить, отодвинув вперед кресла второго ряда. Хотя такая конфигурация годится только для поездок на небольшие расстояния. Перегородка между кабиной и грузовой платформой складывается, задний борт состоит из двух половинок, которые распахивается в разные стороны, панель пола выдвигается назад. Передний багажник — с множеством креплений, крючков и органайзеров, а еще между ним и салоном есть люк. С учетом этого люка и выдвинутого пола Ram 1500 Revolution позволяет перевозить предметы длиной до 5,5 метра.
Что из всего перечисленного великолепия достанется серийному электропикапу? Это мы узнаем уже через несколько месяцев, когда Stellantis представит финальную версию новой модели. Хотя старт производства намечен только на 2024 год. Пока же объявлено, что помимо чистого электромобиля в гамме будет последовательный гибрид с бензиновым удлинителем хода под капотом. У конкурентов такой опции пока нет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
встал на конвейер еще минувшей весной. У концерна General Motors уже готовы серийные модели
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, производство которых начнется в самом конце этого года. А вот Stellantis здесь в догоняющих. Электрический Ram дебютировал только сейчас, на выставке потребительской электроники CES, да и то пока лишь в виде концепт-кара под названием Ram 1500 Revolution.Идеологически этот трак близок к аналогам концерна GM: электрический Ram 1500 не имеет ничего общего с нынешними бензиновыми и дизельными пикапами компании (даже в дизайнерском плане), а построен на перспективной электрической платформе STLA Frame. Ее особенности — рамное шасси, 800-вольтовая электросистема, двухмоторный полный привод и зарядное устройство мощностью до 350 кВт. Другие характеристики пока не объявлены.
Также предусмотрена пневматическая подвеска всех колес и задний подруливающий механизм: угол поворота задних колес достигает 15 градусов. Концепт имеет колеса посадочным диаметром 24 дюйма и внедорожные шины внешним диаметром 35 дюймов, а колпачки ступиц у него неподвижны.
Проектом предусмотрен автопилот третьего уровня, у которого есть необычный режим Shadow Mode. Его можно активировать голосом, и тогда пикап будет следовать за шагающим впереди человеком, соблюдая безопасную дистанцию. По задумке, такой режим может пригодиться в тех случаях, когда машину нужно передвинуть на небольшое расстояние — например, на стройплощадке или пляже. А еще предусмотрена индукционное зарядное устройство под названием Ram Charger.
Двухрядная кабина почти на 10 см длиннее и, соответственно, просторнее, чем у нынешней модели Ram 1500, при этом длина грузовой площадки у машин одинаковая. Салон с четырьмя раздельными креслами имеет широчайшие возможности трансформации: здесь съемный центральный тоннель, ровный пол и длинные рельсы для перемещения сидений. А стеклянная крыша объединена с лобовым стеклом и имеет электрохромную систему затемнения.
Вместо привычных приборов — проекционный дисплей с дополненной реальностью. А на центральной консоли установлены два сенсорных экрана диагональю по 14,2 дюйма каждый. Верхний экран перемещается в вертикальном направлении, а нижний и вовсе можно снять и пользоваться им как «планшетом» — для игр или дистанционного управления внешним проектором: он установлен под лобовым стеклом и позволяет организовать кинотеатр, используя, например, стену дома.
А главная особенность концепт-кара — третий ряд сидений: они закреплены на задней стенке кабины и их можно разложить, отодвинув вперед кресла второго ряда. Хотя такая конфигурация годится только для поездок на небольшие расстояния. Перегородка между кабиной и грузовой платформой складывается, задний борт состоит из двух половинок, которые распахивается в разные стороны, панель пола выдвигается назад. Передний багажник — с множеством креплений, крючков и органайзеров, а еще между ним и салоном есть люк. С учетом этого люка и выдвинутого пола Ram 1500 Revolution позволяет перевозить предметы длиной до 5,5 метра.
Что из всего перечисленного великолепия достанется серийному электропикапу? Это мы узнаем уже через несколько месяцев, когда Stellantis представит финальную версию новой модели. Хотя старт производства намечен только на 2024 год. Пока же объявлено, что помимо чистого электромобиля в гамме будет последовательный гибрид с бензиновым удлинителем хода под капотом. У конкурентов такой опции пока нет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация