В лидерах антирейтинга оказались премиальные модели.
Специалисты британской компании Warrantywise, которые специализируются на продаже расширенной автомобильной страховки, составили рейтинг самых проблемных машин, владельцы которых вынуждены часто посещать сервисные центры после окончания заводской гарантии. Наименее проблемными транспортными средствами не старше десяти лет оказались модели Honda, Toyota и Hyundai. Чаще других по истечению страховки ломаются премиальные немецкие и британские автомобили.
По словам генерального директора Warrantywise Лоуренс Уиттакер, владение премиальным автомобилем неминуемо приведет к большим расходам. Это связано с тем, что современные люксовые модели оборудованы всевозможной продвинутой электроникой, которая со временем требует серьезных вложений.
При помощи балльной системы эксперты оценивали количество обращений владельцев транспортных средств по окончанию заводской гарантии. Самым проблемным брендом специалисты назвали Porsche, который набрал 35,1 очков из 100 возможных. Самые дорогие ремонтные работы, которые потребовали немецкой модели оценили в 10 785 фунтов стерлингов (примерно 850 000 рублей по текущему курсу).
Однако рекордсменом по затратам стал внедорожник Land Rover, владелец которого однажды потратил на ремонт 23 890 фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей).
Специалисты британской компании Warrantywise, которые специализируются на продаже расширенной автомобильной страховки, составили рейтинг самых проблемных машин, владельцы которых вынуждены часто посещать сервисные центры после окончания заводской гарантии. Наименее проблемными транспортными средствами не старше десяти лет оказались модели Honda, Toyota и Hyundai. Чаще других по истечению страховки ломаются премиальные немецкие и британские автомобили.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
По словам генерального директора Warrantywise Лоуренс Уиттакер, владение премиальным автомобилем неминуемо приведет к большим расходам. Это связано с тем, что современные люксовые модели оборудованы всевозможной продвинутой электроникой, которая со временем требует серьезных вложений.
При помощи балльной системы эксперты оценивали количество обращений владельцев транспортных средств по окончанию заводской гарантии. Самым проблемным брендом специалисты назвали Porsche, который набрал 35,1 очков из 100 возможных. Самые дорогие ремонтные работы, которые потребовали немецкой модели оценили в 10 785 фунтов стерлингов (примерно 850 000 рублей по текущему курсу).
Однако рекордсменом по затратам стал внедорожник Land Rover, владелец которого однажды потратил на ремонт 23 890 фунтов стерлингов (почти два миллиона рублей).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация