Новости Эксперт кибербезопасности за одну неделю обнаружил 4 критических уязвимости в системах Toyota

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.919
Репутация
62.740
Реакции
277.129
RUB
0
Ошибки могли позволить скомпрометировать всю глобальную цепочку поставок автоконцерна и его поставщиков.

image



Исследователь кибербезопасности из США Итон Звеаре за неделю 4 критических уязвимости в системах Toyota. Специалисту удалось взломать Глобальную систему управления информацией о поставщиках Toyota (G-SPIMS) — веб-приложение, используемое сотрудниками компании и их поставщиками для координации проектов, закупок и других задач, связанных с глобальной цепочкой поставок Toyota.




Взлом был довольно прост в исполнении. Звеар обнаружил на веб-сайте бэкдор-механизм входа в систему, который позволил ему войти как корпоративный пользователь или поставщик Toyota, просто зная их электронную почту.

В результате он обнаружил адрес электронной почты системного администратора и смог войти в его учетную запись. Затем исследователь получил полный контроль над всей глобальной системой Toyota.

«У меня был полный доступ к внутренним проектам Toyota, документам и учетным записям пользователей, включая учетные записи внешних партнеров/поставщиков Toyota», — сказал исследователь.

Эти внешние учетные записи включали пользователей из компаний Michelin, Continental, Stanley Black & Decker, Timken и других. Звеар сообщил Toyota о проблеме 3 ноября, и через 20 дней компания объявила, что проблема устранена.

По словам специалиста, если бы злоумышленник обнаружил проблему, «последствия могли быть серьезными» - он мог бы совершить утечку данных, удалить их или изменить, чтобы нарушить глобальные операции Toyota.

Более того, киберпреступник мог бы провести целенаправленную фишинговую кампанию, чтобы попытаться получить данные для входа в корпоративную сеть. Это, вероятно, подвергло бы атаке другие системы Toyota.

«Одно дело иметь более 14 000 корпоративных электронных писем, и совсем другое — иметь более 14 000 корпоративных электронных писем и точно знать, над чем они работают/над чем работали. Если пользователь-поставщик имеет привычку повторно использовать пароли, вполне возможно, что его собственная инфраструктура также может быть атакована», — сказал исследователь.

Ранее стало известно, что миллионов автомобилей популярных марок могут позволить злоумышленнику удалённо захватить автомобиль. Ошибки затрагивают Mercedes-Benz, BMW, Rolls Royce, Ferrari, Ford, Porsche, Toyota, Jaguar и Land Rover, а также компанию по управлению автопарком Spireon.








 
Сверху Снизу