Недавно Opel возродил обозначение GSe, которое достанется наиболее драйверским и динамичным версиям серийных машин. Месяц назад новую серию открыл 
		
		
	
	
		 
	
За основу взят полноприводный подзаряжаемый гибрид
		 
	
Главная же особенность версии GSe — драйверское шасси. Установлены амплитудозависимые амортизаторы Koni FSD и оригинальные пружины. Кстати, полноприводный гибрид единственный в гамме имеет независимую заднюю подвеску вместо «балки». Рулевое управление и тормоза перенастроены на повышенную отзывчивость, также перекалибрована система стабилизации. Все это изменило характер кроссовера, но не повлияло на динамические параметры. Максимальная скорость такого гибрида — 235 км/ч, а в электрическом режиме он может набрать 135 км/ч. Время разгона до «сотни» — 6,1 с.
		 
	
Есть у версии GSe и визуальные отличия от обычного
		 
	
На европейском рынке Opel Grandland GSe появится в январе. Сейчас 300-сильная версия Hybrid4 в Германии стоит минимум 51800 евро, а машины со спортпакетом окажутся еще дороже.
				
			
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
, и вот уже готово продолжение — кроссовер Opel Grandland GSe. Правда, действительно нового в этой версии совсем мало. 
	За основу взят полноприводный подзаряжаемый гибрид
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
, который выпускается с 2019 года. Силовая установка досталась новой версии GSe в нетронутом виде. Она включает бензиновый турбомотор 1.6 (200 л.с., 300 Нм) и два электродвигателя. Первый встроен в восьмиступенчатый «автомат», он выдает 110 л.с. и 320 Нм и вместе с ДВС вращает передние колеса, а второй электромотор (113 л.с., 166 Нм) установлен на задней оси. Пиковая отдача гибридной системы — 300 л.с. и 520 Нм. Под задним диваном расположена тяговая батарея емкостью 13,2 кВт∙ч. 
	Главная же особенность версии GSe — драйверское шасси. Установлены амплитудозависимые амортизаторы Koni FSD и оригинальные пружины. Кстати, полноприводный гибрид единственный в гамме имеет независимую заднюю подвеску вместо «балки». Рулевое управление и тормоза перенастроены на повышенную отзывчивость, также перекалибрована система стабилизации. Все это изменило характер кроссовера, но не повлияло на динамические параметры. Максимальная скорость такого гибрида — 235 км/ч, а в электрическом режиме он может набрать 135 км/ч. Время разгона до «сотни» — 6,1 с.
 
	Есть у версии GSe и визуальные отличия от обычного
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
. У нее оригинальные 19-дюймовые колеса в стиле прошлогоднего шоу-кара 
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
, новая нижняя накладка заднего бампера, а за доплату предложена черная окраска капота. В салоне установлены передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, добавлен легкий спортивный декор. 
	На европейском рынке Opel Grandland GSe появится в январе. Сейчас 300-сильная версия Hybrid4 в Германии стоит минимум 51800 евро, а машины со спортпакетом окажутся еще дороже.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	