Доставка из Польши

Иваныч039

Новичок
Регистрация
19/7/17
Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
3
RUB
0
Добрый день форумчяне!! Помогу доставить товар из Польши, дешевле чем у нас почти в половину, быстрее чем в магазинах!! Запчасти, спортивное питание, ткани, свет, и всякую хрень что есть на польских сайтах!!
P.s. я Новичок если что сильно не ругайтесь!!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Сохранность груза? Откуда из Польши готовы забирать? Цены?
 
Сохранность груза? Откуда из Польши готовы забирать? Цены?
Доставка по всей Европе осуществляет ТК хоть с Германии около 15 злотых по Польше дальше чуть дороже. ТК В ЕВРОПЕ ОЧЕНЬ РАЗВИТА.. Я ОСУЩЕСТВЛЯЮ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ДО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ( новый товар) дальше ТК на Россию максимум 5евро за кг. Были сообщите вещи переадресованного паромом до Питера!!
 
Доставка по всей Европе осуществляет ТК хоть с Германии около 15 злотых по Польше дальше чуть дороже. ТК В ЕВРОПЕ ОЧЕНЬ РАЗВИТА.. Я ОСУЩЕСТВЛЯЮ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ДО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ( новый товар) дальше ТК на Россию максимум 5евро за кг. Были сообщите вещи переадресованного паромом до Питера!!
Т.е. любой товар из Польши вы привезете в Калининград бесплатно?
 
Давайте сразу объясню в чем смысл. А смысл в TAX FREE. Любой турист имеет право на возврат такс фрии
Кому интересно посмотрите польские сайты , нельзя рекламу написал бы, типо аукционов прототип американских, все железки на 40-60% дешевле от дворников до промышленной линии , ну не Алли конечно но качество огонь!!
 
Давайте сразу объясню в чем смысл. А смысл в TAX FREE. Любой турист имеет право на возврат такс фрии

А если Вам дадут товар в коробках (это шмотки) с фабрики )сколько стоит доставка?
 
Тах free вам, товар мне, верно?
Какие гарантии?