Подразделение Aeolus, входящее в концерн Dongfeng, начало формировать это недорогое семейство четыре года назад. Первым увидел свет базовый седан
Рестайлинг проведен под знаменем спортивности. И седан, и универсал стали выглядеть агрессивнее, хотя изменения затронули только пластиковое оперение — бамперы, решетку радиатора и прочие накладки, а седан теперь штатно имеет антикрыло на крышке багажника. Металлические кузовные панели и оптика остались прежними, да и габариты почти не изменились: длина — 4660 мм у седана и 4610 мм у кросс-универсала.
Степень агрессивности зависит еще и от комплектации. Дорогие версии седана обрели расширенный контрастный декор (в яркий цвет окрашены даже тормозные суппорты), а задний бампер украшает имитация четырех выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба только одна и скрыта под юбкой.
С кросс-универсалом Yixuan GS разработчики пошли еще дальше: помимо яркого декора его богатые версии имеют другие бамперы с имитацией переднего сплиттера и воздуховодов на корме. Все пятидверки имеют 17-дюймовые колеса, тогда как у седанов диаметр зависит от комплектации (16 или 17 дюймов).
Интерьер масштабно переделан, причем уже в базовой версии он имеет яркий декор и отделку с имитацией углепластика. Вместо центральной консоли теперь установлен вертикальный 13-дюймовый «планшет» медиасистемы, в который интегрировано управление всеми второстепенными функциями.
Комбинация приборов с семидюймовым экраном и дополнительными боковыми секторами прежняя, но с другой графикой. От шайбы управления автоматической трансмиссией решено отказаться: все машины теперь имеют традиционный фиксируемый селектор. Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Седан может иметь только небольшой люк, а пятидверный Yixuan GS щеголяет полноценной панорамной крышей со сдвижной секцией.
Есть изменения и в моторной гамме. Вместо литровой турботройки (125 л.с., 196 Нм) базовым сделан четырехцилиндровый атмосферник 1.5, который выдает 125 л.с. и 158 Нм. Старшая турбочетверка 1.5 сохранена, но заметно форсирована: если прежде она развивала 150 л.с. и 230 Нм, то теперь — 197 л.с. и 300 Нм. Пятиступенчатая «механика» полагается только седану в базовой комплектации с атмосферником, остальные версии (и все кросс-универсалы) оснащены шестиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний. Кстати, обещанные изначально гибридные и электрические версии до сих пор не появились.
Зато имеющиеся бензиновые машины в Китае очень дешевы. Седан Aeolus Yixuan там стоит от 9000 до 13000 долларов, а кросс-универсал Aeolus Yixuan GS — от 12000 до 13900 долларов. Возможно, такие автомобили появятся и в России, ведь Dongfeng уже начал поставки старшей модели Aeolus Yixuan Max, которая у нас называется
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, а спустя год появился кросс-универсал
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Номинально они относятся с классу C+, в их основе вполне официально лежит растянутая французская платформа CMP, разработанная концерном PSA (ныне Stellantis). Рестайлинговые модели с приставкой Mach были показаны еще в начале весны, но только сейчас обновленная гамма вышла на рынок в полном составе.Рестайлинг проведен под знаменем спортивности. И седан, и универсал стали выглядеть агрессивнее, хотя изменения затронули только пластиковое оперение — бамперы, решетку радиатора и прочие накладки, а седан теперь штатно имеет антикрыло на крышке багажника. Металлические кузовные панели и оптика остались прежними, да и габариты почти не изменились: длина — 4660 мм у седана и 4610 мм у кросс-универсала.
Степень агрессивности зависит еще и от комплектации. Дорогие версии седана обрели расширенный контрастный декор (в яркий цвет окрашены даже тормозные суппорты), а задний бампер украшает имитация четырех выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба только одна и скрыта под юбкой.
С кросс-универсалом Yixuan GS разработчики пошли еще дальше: помимо яркого декора его богатые версии имеют другие бамперы с имитацией переднего сплиттера и воздуховодов на корме. Все пятидверки имеют 17-дюймовые колеса, тогда как у седанов диаметр зависит от комплектации (16 или 17 дюймов).
Интерьер масштабно переделан, причем уже в базовой версии он имеет яркий декор и отделку с имитацией углепластика. Вместо центральной консоли теперь установлен вертикальный 13-дюймовый «планшет» медиасистемы, в который интегрировано управление всеми второстепенными функциями.
Комбинация приборов с семидюймовым экраном и дополнительными боковыми секторами прежняя, но с другой графикой. От шайбы управления автоматической трансмиссией решено отказаться: все машины теперь имеют традиционный фиксируемый селектор. Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Седан может иметь только небольшой люк, а пятидверный Yixuan GS щеголяет полноценной панорамной крышей со сдвижной секцией.
Есть изменения и в моторной гамме. Вместо литровой турботройки (125 л.с., 196 Нм) базовым сделан четырехцилиндровый атмосферник 1.5, который выдает 125 л.с. и 158 Нм. Старшая турбочетверка 1.5 сохранена, но заметно форсирована: если прежде она развивала 150 л.с. и 230 Нм, то теперь — 197 л.с. и 300 Нм. Пятиступенчатая «механика» полагается только седану в базовой комплектации с атмосферником, остальные версии (и все кросс-универсалы) оснащены шестиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний. Кстати, обещанные изначально гибридные и электрические версии до сих пор не появились.
Зато имеющиеся бензиновые машины в Китае очень дешевы. Седан Aeolus Yixuan там стоит от 9000 до 13000 долларов, а кросс-универсал Aeolus Yixuan GS — от 12000 до 13900 долларов. Возможно, такие автомобили появятся и в России, ведь Dongfeng уже начал поставки старшей модели Aeolus Yixuan Max, которая у нас называется
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация