Новости Доля недовольных качеством товаров новых брендов россиян выросла до 60%

Ralhf

Модератор
Команда форума
Модератор
Private Club
Регистрация
8/3/17
Сообщения
6.309
Репутация
7.054
Реакции
19.512
RUB
1.048
Депозит
42 рублей
Сделок через гаранта
1
Доля россиян, недовольных качеством товаров, которые заместили на рынке продукцию ушедших из страны брендов, выросла за полгода с 44% до 60%. Вторым после цены по важности фактором при принятии решения о покупке стало качество товара — это отметили 82% респондентов (73% — осенью 2023 года)

Потребители адаптировались к уходу иностранных брендов из России, но доля тех, кто отмечает ухудшение качества товаров, заменивших ушедшие, выросла, «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса, проведенного компанией Б1 (ранее российское подразделение E&Y). Осенью 2023 года об ухудшении качества замены заявили 44% респондентов, в мае 2024-го —60%.

Это способствует возвращению потребителей к привычным маркам. Доля респондентов, не готовых переплачивать за привычные, но подорожавшие товары, снизилась с 55% до 50%. При этом большинство тех, кто все же готов переплачивать, назвали главной причиной качество — сейчас таковых 54%, а осенью 2023-го было 36%.

Опрос, проведенный в мае среди 1000 человек, также зафиксировал снижение за полгода доли тех, кто регулярно покупает товары под собственными торговыми марками сетей, с 54% до 48%. 30% опрошенных считают качество таких товаров низким, ранее их было 25%.

Из опроса следует, что 95% опрошенных по-прежнему считают важной цену товара. Но вторым по важности фактором при принятии решения о покупке стало качество товара —это отметили 82% респондентов (73% — осенью 2023 года).

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский объяснил недовольство потребителей качеством новых марок тем, что их владельцы не вкладываются в продвижение и рекламу. Кроме того, по его словам, потребители привыкли к импортной косметике категорий премиум и люкс и им сложно найти адекватную замену среди новых марок.

 
Потребители адаптировались к уходу иностранных брендов из России, но доля тех, кто отмечает ухудшение качества товаров, заменивших ушедшие, выросла
получается так себе адаптировались )
 
получается так себе адаптировались )
Сначала бодро отмахивались, что не нужны нам Диоры и Шанели, Корея - наше все...Адидасы и прочее по параллельному импорту прелестно идут и вообще китай почти такой же, только дешевле...

А далее что-то пошло не так)))
 
Сначала бодро отмахивались, что не нужны нам Диоры и Шанели, Корея - наше все...Адидасы и прочее по параллельному импорту прелестно идут и вообще китай почти такой же, только дешевле...

А далее что-то пошло не так)))
напарник китайуженеторт )
 
Ralhf, если бы только потребитель критиковал ) профессионалы тоже негодуют )

Гендиректор КамАЗа: автомобили из КНР вообще не приспособлены к России​

Топ-менеджер раскритиковал позицию регулятора к китайским моделям
Гендиректор КамАЗа: автомобили из КНР «вообще не приспособлены» к России. Сенсационное заявление Сергей Когогин сделал накануне, на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях комитета Совета Федерации по развитию автопрома. По мнению рулевого КамАЗа, недоработки «китайцев» легко увидеть на примере проекта «Москвич». Автогигант является технологическим партнером «Москвича», поэтому с недостатками исходных JAC Сергей Когогин хорошо знаком.
 
Ralhf, если бы только потребитель критиковал ) профессионалы тоже негодуют )

Гендиректор КамАЗа: автомобили из КНР вообще не приспособлены к России​

Топ-менеджер раскритиковал позицию регулятора к китайским моделям
Гендиректор КамАЗа: автомобили из КНР «вообще не приспособлены» к России. Сенсационное заявление Сергей Когогин сделал накануне, на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях комитета Совета Федерации по развитию автопрома. По мнению рулевого КамАЗа, недоработки «китайцев» легко увидеть на примере проекта «Москвич». Автогигант является технологическим партнером «Москвича», поэтому с недостатками исходных JAC Сергей Когогин хорошо знаком.
Только ничего уже не сделать...будут ездить на том, что дают наши китайские партнеры)

А мы им за это Сибирь презентуем...
 
Сверху Снизу