Как я возражения по акту налоговой проверки писал..
Продолжу знакомить вас с абсурдными выводами налогового органа, которые я встречаю в актах и решениях налоговых органов, составленных по результатам налоговых проверок и моими возражениями, на эти «записки сумасшедшего».
На этот раз готовлю возражения по акту налоговой проверки, составленному по результатам выездной налоговой проверки, проведенной в одной московской налоговой инспекции.
Ну здесь уже абсурд в вышей степени..
В законе РСФСР от 22.03.1991г., № 948-1 (ред. от 26.07.2006г.) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» дано определение аффилированных лиц.
Аффилированные лица – это физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Подконтрольность юридического лица означает, что от имени подконтрольного юридического лица проверяемый налогоплательщик осуществляет часть предпринимательской деятельности.
В результате сделок формально объект налогообложения возникает у подставной организации, а у проверяемого лица — формальные основания для получения налоговой выгоды.
Подконтрольные юридические лица обычно не обладают самостоятельностью, не нуждаются в финансовых, трудовых, материальных и иных ресурсах, не представляют отчетность и не платят налоги.
Одним из основополагающих принципов гражданского законодательства является принцип свободы договора, содержание которого раскрыто в статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации. Участники гражданского оборота (граждане и юридические лица) самостоятельно решают вопрос о заключении договора, свободны в выборе вида заключаемого договора и контрагента.
Помимо заключения договора, предусмотренного законодательством, стороны могут заключить договор, не предусмотренный законодательством (непоименованный договор), а также договор, содержащий элементы различных договоров, предусмотренных законодательством (смешанный договор).
У юридических и физических лиц нет обязательств составлять и заключать договора, отличающиеся по структуре и текстовому наполнению.
Наличие одной формы договора, для совершения сделок с одними видами контрагентов (в данном случае подрядчики, выполняющие строительные работы), общепринятый и устоявшийся принцип предпринимательской деятельности.
Такие договора часто разрабатываются юристами компании, в них учтены все интересы компании, минимизированы правовые риски и использование его в предпринимательской деятельности абсолютно логично и никак не может свидетельствовать об аффилированности компании с контрагентами, либо о подконтрольности контрагентов компании.
Если придерживаться логики проверяющих, то все государственные заказчики аффилированы с компаниями, которые заключают государственные контракты, ведь государственные контракты однотипны и идентичны друг другу по своей структуре, а все такие компании полностью подконтрольны государственному заказчику, то есть на лицо применение агрессивной налоговой оптимизации при исполнении всех государственных контрактов на территории Российской Федерации.
Реально. Прям так.
Продолжу знакомить вас с абсурдными выводами налогового органа, которые я встречаю в актах и решениях налоговых органов, составленных по результатам налоговых проверок и моими возражениями, на эти «записки сумасшедшего».
На этот раз готовлю возражения по акту налоговой проверки, составленному по результатам выездной налоговой проверки, проведенной в одной московской налоговой инспекции.
Ну здесь уже абсурд в вышей степени..
Данный вывод проверяющих — абсолютный правовой абсурд, основанный на неверном толковании проверяющими норм гражданского и налогового законодательства РФ.«Проверяющие, по итогам проведения выездной налоговой проверки ООО «Добросовестный налогоплательщик», пришли к следующему выводу:
«Договоры, заключенные ООО «Добросовестный налогоплательщик» с ООО «Ромашка», ООО «Роза», ООО «Тюльпан», ООО «Сирень», ООО «Гиацинт», имеют нумерацию идентичную с нумерацией договоров, заключенных ООО «Добросовестный налогоплательщик» с другими своими субподрядчиками, пункты, содержащиеся в договорах, так же фактически совпадают, с пунктами договоров, заключенных ООО «Добросовестный налогоплательщик» с другими своими субподрядчиками, что позволяет сделать вывод о том, что данные договора составлялись по инициативе и силами ООО «Добросовестный налогоплательщик», что в свою очередь свидетельствует о аффилированности и подконтрольности ООО «Ромашка», ООО «Роза», ООО «Тюльпан», ООО «Сирень», ООО «Гиацинт» проверяемому налогоплательщику».
В законе РСФСР от 22.03.1991г., № 948-1 (ред. от 26.07.2006г.) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» дано определение аффилированных лиц.
Аффилированные лица – это физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Подконтрольность юридического лица означает, что от имени подконтрольного юридического лица проверяемый налогоплательщик осуществляет часть предпринимательской деятельности.
В результате сделок формально объект налогообложения возникает у подставной организации, а у проверяемого лица — формальные основания для получения налоговой выгоды.
Подконтрольные юридические лица обычно не обладают самостоятельностью, не нуждаются в финансовых, трудовых, материальных и иных ресурсах, не представляют отчетность и не платят налоги.
Одним из основополагающих принципов гражданского законодательства является принцип свободы договора, содержание которого раскрыто в статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации. Участники гражданского оборота (граждане и юридические лица) самостоятельно решают вопрос о заключении договора, свободны в выборе вида заключаемого договора и контрагента.
Помимо заключения договора, предусмотренного законодательством, стороны могут заключить договор, не предусмотренный законодательством (непоименованный договор), а также договор, содержащий элементы различных договоров, предусмотренных законодательством (смешанный договор).
У юридических и физических лиц нет обязательств составлять и заключать договора, отличающиеся по структуре и текстовому наполнению.
Наличие одной формы договора, для совершения сделок с одними видами контрагентов (в данном случае подрядчики, выполняющие строительные работы), общепринятый и устоявшийся принцип предпринимательской деятельности.
Такие договора часто разрабатываются юристами компании, в них учтены все интересы компании, минимизированы правовые риски и использование его в предпринимательской деятельности абсолютно логично и никак не может свидетельствовать об аффилированности компании с контрагентами, либо о подконтрольности контрагентов компании.
Если придерживаться логики проверяющих, то все государственные заказчики аффилированы с компаниями, которые заключают государственные контракты, ведь государственные контракты однотипны и идентичны друг другу по своей структуре, а все такие компании полностью подконтрольны государственному заказчику, то есть на лицо применение агрессивной налоговой оптимизации при исполнении всех государственных контрактов на территории Российской Федерации.
Реально. Прям так.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация