Аналитический центр компании StormWall зафиксировал беспрецедентный рост числа DDoS-атак на онлайн-ритейл в России 8 марта 2024 года.
По данным аналитиков компании, количество атак на российские интернет-магазины 8 марта 2024 года выросло в 3 раза по сравнению с 8 марта 2023 года. Специалисты впервые выявили такой сильный всплеск атак на онлайн-ритейл во время празднования Международного женского дня. Показатель роста атак превзошел даже самые смелые прогнозы экспертов.
По данным экспертов StormWall, большинство атак на интернет-магазины 8 марта были организованы политически мотивированными хактивистами. Поскольку в этот день прибыль ритейлеров значительно возрастает, злоумышленники пытались нарушить работу интернет-магазинов, чтобы они испытали серьезные финансовые потери. Также причиной DDoS-атак стала обострившаяся конкурентная борьба. Особенно сильной была конкуренция между цветочными интернет-магазинами.
Специалисты выяснили, что больше всего DDoS-атак было направлено на интернет-магазины по продаже цветов (63% от общего числа атак). Также серьезно пострадали онлайн-магазины по продаже косметики (18% от общего числа атак), электроники (12%), одежды и обуви (6%) и другие (1%).
Эксперты проанализировали характер DDoS-атак, которые обрушились на онлайн-ритейл 8 марта этого года. Мощность атак была небольшой, в пике было зафиксировано 6,5 тыс HTTP-запросов в секунду, при этом мощность составила около 9 Гбит/c. Однако, этого было достаточно, чтобы вывести из строя сайты без подключенной профессиональной защиты. Атакующий ботнет расположился по всему миру, львиную долю в нем составили США (около 20% запросов), тогда как около 5% запросов шли с территории РФ.
По данным аналитиков компании, количество атак на российские интернет-магазины 8 марта 2024 года выросло в 3 раза по сравнению с 8 марта 2023 года. Специалисты впервые выявили такой сильный всплеск атак на онлайн-ритейл во время празднования Международного женского дня. Показатель роста атак превзошел даже самые смелые прогнозы экспертов.
По данным экспертов StormWall, большинство атак на интернет-магазины 8 марта были организованы политически мотивированными хактивистами. Поскольку в этот день прибыль ритейлеров значительно возрастает, злоумышленники пытались нарушить работу интернет-магазинов, чтобы они испытали серьезные финансовые потери. Также причиной DDoS-атак стала обострившаяся конкурентная борьба. Особенно сильной была конкуренция между цветочными интернет-магазинами.
Специалисты выяснили, что больше всего DDoS-атак было направлено на интернет-магазины по продаже цветов (63% от общего числа атак). Также серьезно пострадали онлайн-магазины по продаже косметики (18% от общего числа атак), электроники (12%), одежды и обуви (6%) и другие (1%).
Эксперты проанализировали характер DDoS-атак, которые обрушились на онлайн-ритейл 8 марта этого года. Мощность атак была небольшой, в пике было зафиксировано 6,5 тыс HTTP-запросов в секунду, при этом мощность составила около 9 Гбит/c. Однако, этого было достаточно, чтобы вывести из строя сайты без подключенной профессиональной защиты. Атакующий ботнет расположился по всему миру, львиную долю в нем составили США (около 20% запросов), тогда как около 5% запросов шли с территории РФ.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация