Датские хостинговые компании CloudNordic и AzeroCloud подверглись атакам вымогателей, что привело к потере большей части клиентских данных.
Это вынудило компании отключить все системы, в том числе, собственные сайты, электронную почту и сайты клиентов.
Оба бренда принадлежат одной компании и сообщают (
В заявлении компании подчеркивается, что она не собирается платить злоумышленникам выкуп, уже привлекла к случившемуся ИБ-экспертов и сообщила об инциденте в полицию.
Клиентам пострадавших хотеров предлагается восстанавливать свои сайты и сервисы самостоятельно, из локальных резервных копий или архивов Wayback Machine. Также, учитывая ситуацию, пострадавшим рекомендуют перейти к другим хостинг-провайдерам, например, Powernet и Nordicway.
В официальном заявлении сообщается, что о некоторые серверы хостеров были заражены вымогательским ПО, несмотря на то, что они были защищены брандмауэрами и антивирусами. В компаниях рассказывают, что все случилось во время миграции в другой центр обработки данных: пострадавшие серверы были подключены к другой сети, что позволило злоумышленникам получить доступ к критически важным административным системам, всем хранилищам данных и всем системам резервного копирования.
После этого злоумышленники зашифровали все диски серверов, включая первичные и вторичные резервные копии, а также повредили данные, не оставив возможности для восстановления.
В CloudNordic говорят, что атака ограничилась шифрованием, и ведущееся расследование показывает, что данные на пострадавших машинах не попали в руки хакеров или не были похищены. То есть, пока нет никаких доказательств утечки данных.
По информации
Это вынудило компании отключить все системы, в том числе, собственные сайты, электронную почту и сайты клиентов.
Оба бренда принадлежат одной компании и сообщают (
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
), что атака произошла еще в конце прошлой недели, 18 августа 2023 года. Несмотря на прошедшее время, состояние систем хостеров, к сожалению, по-прежнему остается затруднительным: ИТ-командам удалось восстановить лишь некоторые серверы, причем потеряв данные. CloudNordic заявляет, что многие из ее клиентов лишились всех данных, которые теперь, похоже, не удастся восстановить вовсе.В заявлении компании подчеркивается, что она не собирается платить злоумышленникам выкуп, уже привлекла к случившемуся ИБ-экспертов и сообщила об инциденте в полицию.
Клиентам пострадавших хотеров предлагается восстанавливать свои сайты и сервисы самостоятельно, из локальных резервных копий или архивов Wayback Machine. Также, учитывая ситуацию, пострадавшим рекомендуют перейти к другим хостинг-провайдерам, например, Powernet и Nordicway.
В официальном заявлении сообщается, что о некоторые серверы хостеров были заражены вымогательским ПО, несмотря на то, что они были защищены брандмауэрами и антивирусами. В компаниях рассказывают, что все случилось во время миграции в другой центр обработки данных: пострадавшие серверы были подключены к другой сети, что позволило злоумышленникам получить доступ к критически важным административным системам, всем хранилищам данных и всем системам резервного копирования.
После этого злоумышленники зашифровали все диски серверов, включая первичные и вторичные резервные копии, а также повредили данные, не оставив возможности для восстановления.
В CloudNordic говорят, что атака ограничилась шифрованием, и ведущееся расследование показывает, что данные на пострадавших машинах не попали в руки хакеров или не были похищены. То есть, пока нет никаких доказательств утечки данных.
По информации
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, эти атаки затронули несколько сотен датских компаний, которые потеряли все, что хранили в облаке, включая сайты, почтовые ящики, документы и так далее.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация