Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Сервера содержали отсканированные копии паспортов, водительских удостоверений и других документов.
Отсканированные копии паспортов, водительских удостоверений и другой документации 119 тыс. клиентов службы доставки FedEx оказались в открытом доступе в Сети из-за некорректно настроенного сервера Amazon S3. Об этом сообщили исследователи безопасности из Kromtech Security Center.
Отсканированные копии документов принадлежали клиентам из стран по всему миру, в том числе из США, Мексики, Канады, Австралии, Саудовской Аравии, Японии, Китая и ряда европейских стран. Удостоверения личности были прикреплены к формам, содержащим персональные данные клиентов, такие как имена, домашние адреса, номера телефонов и почтовые индексы.
По данным исследователей, сервер принадлежал компании Bongo International LLC, предоставлявшей услуги по логистике и расчетах при обмене валют. Bongo была приобретена FedEx в 2014 году и переименована в FedEx Cross-Border International. В апреле 2017 года сервис прекратил работу.
«После предварительного расследования мы можем подтвердить, что некоторые архивные данные учетных записей Bongo International, расположенные на сервере стороннего поставщика облачных услуг, находятся в безопасности», - следует из заявления FedEx.
Как отметили представители компании, нет никаких свидетельств того, что информация попала в руки злоумышленников, однако расследование инцидента продолжается.
По словам исследователей, на сервере было обнаружено более 119 тыс. отсканированных копий документов. Все они были добавлены в период с 2009 по 2012 годы. В настоящее время неясно, было ли FedEx известно о существовании сервера.
Отсканированные копии паспортов, водительских удостоверений и другой документации 119 тыс. клиентов службы доставки FedEx оказались в открытом доступе в Сети из-за некорректно настроенного сервера Amazon S3. Об этом сообщили исследователи безопасности из Kromtech Security Center.
Отсканированные копии документов принадлежали клиентам из стран по всему миру, в том числе из США, Мексики, Канады, Австралии, Саудовской Аравии, Японии, Китая и ряда европейских стран. Удостоверения личности были прикреплены к формам, содержащим персональные данные клиентов, такие как имена, домашние адреса, номера телефонов и почтовые индексы.
По данным исследователей, сервер принадлежал компании Bongo International LLC, предоставлявшей услуги по логистике и расчетах при обмене валют. Bongo была приобретена FedEx в 2014 году и переименована в FedEx Cross-Border International. В апреле 2017 года сервис прекратил работу.
«После предварительного расследования мы можем подтвердить, что некоторые архивные данные учетных записей Bongo International, расположенные на сервере стороннего поставщика облачных услуг, находятся в безопасности», - следует из заявления FedEx.
Как отметили представители компании, нет никаких свидетельств того, что информация попала в руки злоумышленников, однако расследование инцидента продолжается.
По словам исследователей, на сервере было обнаружено более 119 тыс. отсканированных копий документов. Все они были добавлены в период с 2009 по 2012 годы. В настоящее время неясно, было ли FedEx известно о существовании сервера.