Маркетплейсы помогают предпринимателям автоматизировать продажи, облегчить хранение и доставку товаров и в сжатые сроки найти свою аудиторию.
Эти площадки имеют уже налаженные механизмы, большое число пользователей, готовых покупать товары. Но ограничивать свой бизнес в 2024 году российскими платформами не обязательно, ведь можно продвигать товары за рубежом.
В этой статье расскажем о популярных за рубежом маркетплейсах, какие категории товаров будут актуальны за границей в 2024 году, а также дадим несколько рекомендаций по ведению бизнеса на Amazon, Etsy, e.b.a.y и др.
Amazon
В апреле 2023 года площадка стала ведущей на территории
e.b.a.y
Площадка наряду с Amazon является лидером в сфере электронной коммерции. Рыночная капитализация e.b.a.y в 2023 году составила $24 млрд. Это более универсальная платформа в отличие от привычных маркетплейсов, поскольку здесь товары могут выкладывать любые пользователи и предлагать их к продаже посредством аукционов.
На e.b.a.y можно продавать самые разные товары: и одежду, и обувь, и сувениры, и продукты, и спортивные принадлежности, и запчасти для авто, и многое др. На маркетплейсе выложено порядка 2 млрд лотов и их число постоянно растет.
Etsy
Не самый универсальный, но один из самых интересных маркетплейсов. На этой площадке собрана огромная креативная аудитория. Здесь продаются уникальные, эксклюзивные товары, созданные в основном своими руками. Пользователи платформы ценят Etsy за необычные экземпляры в малом тираже.
Для бизнеса эта площадка будет интересна удобной витриной, которую можно быстро заполнить и начать продажи, понятной логистической системой и платежеспособной аудиторией, которая готова оплачивать высокие ценники за необычные экземпляры.
Walmart
Этот маркетплейс подойдет для тех, кто налаживает розничную и оптовую торговлю. Основная задумка площадки — предложить большое количество товаров по привлекательной цене для широкой аудитории. Walmart является одним из самых требовательных маркетплейсов среди своих конкурентов, для ведения бизнеса здесь потребуется пройти ряд проверок, предоставить страховые сертификаты на продукцию и многое др.
Allegro
Площадка зародилась в Польше, но сегодня является лидером по продажам в Европе даже в сравнении с такими гигантами, как Amazon, e.b.a.y и др. Ассортимент маркетплейса достаточно разнообразен, но в основном здесь востребованы товары для детей и здоровья, одежда, техника и аксессуары.
На платформе продаются не только новые, но и б/у товары. Владельцы маркетплейса изо всех сил стараются привлечь продавцов из других стран, чтобы как можно больше развить проект. Если сравнивать с тем же Walmart, начать бизнес на этой площадке будет в разы легче.
Digital-товары
Цифровые товары все больше завоевывают любовь покупателей. Спросом пользуются самые разные категории — подписки на какие-то сервисы, дизайнерские решения, шрифты, электронные книги, журналы, макеты, видеоролики, курсы и много др. Одной из площадок, которая заинтересована в продаже digital-товаров, является Etsy.
Перед продажей цифровых позиций важно внимательно изучить условия маркетплейса и постоянно следить за технической исправностью продукции.
Кофе и товары для его приготовления
Кофе все больше захватывает мир. Особой популярностью за рубежом пользуется грибной кофе — по сути тот же напиток, но с добавлением грибов, истертых в порошок. Такой продукт вызывает интерес в силу своего исключительного вкуса. Но не менее популярен и обычный кофе, а также товары для его варки: турки, чашки, ложки, кофемашины и др.
Товары для умного дома
Лампочки, выключатели, розетки, чайники, колонки и другие «умные» позиции имеют большой спрос: все больше пользователей стараются сделать свой дом максимально удобным. Управление электроприборами при помощи голоса или кнопки в телефоне заметно упрощает жизнь, экономит время и позволяет эффективно использовать электроэнергию.
Экологичные товары
Здесь вы можете дать своей фантазии разгуляться, поскольку эко-товары самых разных форматов пользуются популярностью: мыло, продукты, косметика, посуда и многое другое. Главное, позаботьтесь о составе, описании и упаковке, поскольку они могут сыграть решающую роль в вашей маркетинговой стратегии.
Спортивные товары
Речь здесь не столько про одежду, обувь и тренажеры, сколько про элементы, которые могут сделать занятие спортом более приятным и комфортным. Например, бутылки для воды, резинки, коврики, степперы, гантели, роллы для растяжки и многое др. Все чаще пользователи пытаются перенести спорт в домашние условия, тренироваться по онлайн-урокам, поэтому такие позиции пользуются высокими спросом.
Уходовая косметика для лица, волос, тела
Эта категория товаров никогда не теряет своей актуальности: покупатели, заинтересованные в таких продуктах, всегда находятся в поиске чего-то нового и интересного. Бьюти-индустрия довольно развита как в России, так и за рубежом, поэтому важно очень хорошо проанализировать конкурентов перед запуском продаж. А еще уделить отдельное внимание составу своего продукта. Многие зарубежные площадки предъявляют ряд строгих требований к продавцам косметики.
Свечи
Позиция, которая находит все больше и больше поклонников. Свечи используются повсеместно: дома — для создания уюта, в массажных салонах — для поддержания расслабляющей атмосферы, на медитациях — как способ настроиться на нужный лад во время занятия. В этом деле важны такие нюансы как состав, запах, упаковка. Свечи, сделанные своими руками, изготовленные в необычной форме, пользуются большим интересом у покупателей.
Виниловые пластинки
Ежемесячно на Амазон поступает порядка 45 тыс. запросов о виниловых пластинках. Эта позиция вновь набирает обороты. Для продажи важно выбирать пластинки с популярными исполнителями, крупными релизами, иначе они могут не получить достойной поддержки со стороны покупателей. Если вы взялись за продажу таких товаров, обязательно продумайте условия хранения. Избегайте сильного нагрева и сырости.
БАДы, витамины
Добавки входят в топ продаж на американском рынке. Популярностью пользуются разные позиции от базовых иммуностимуляторов, таких как капсулы с витамином С и цинком, до витаминов, принимаемых перед тренировкой для повышения продуктивности. В Google растет количество поисковых запросов о средствах для сна. Продавать такие товары может быть непросто, поскольку потребуется предоставить маркетплейсах множество сертификатов и документов.
Материалы для handmade-товаров
Еще одна позиция, которая будет особенно популярна на Etsy. Сейчас есть спрос не только на готовые товары, созданные своими руками, но и на материалы для них. Покупатели хотят сами создавать что-то ценное и уникальное, поэтому интересуются нитками, канвой, пяльцами, деревянными материалами, цветными скотчами, бумагой, наклейками, бисером и другими элементами для рукоделия.
Чтобы запустить международные продажи из РФ потребуется:
Весь процесс можно организовать удаленно — посещать США для этого не потребуется. Специализированные компании могут помочь и в оформлении документов, и с регистрацией на всех необходимых онлайн-сервисах.
Эти площадки имеют уже налаженные механизмы, большое число пользователей, готовых покупать товары. Но ограничивать свой бизнес в 2024 году российскими платформами не обязательно, ведь можно продвигать товары за рубежом.
В этой статье расскажем о популярных за рубежом маркетплейсах, какие категории товаров будут актуальны за границей в 2024 году, а также дадим несколько рекомендаций по ведению бизнеса на Amazon, Etsy, e.b.a.y и др.
На каких маркетплейсах продавать за рубежом?
Маркетплейсы позволяют предпринимателям мгновенно получить доступ к целевой аудитории, а еще больше потенциальных покупателей может быть сосредоточено за пределами России, например, . Вот несколько платформ, на которые стоит обратить внимание российскому бизнесу для запуска продаж за границу.Amazon
В апреле 2023 года площадка стала ведущей на территории
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
среди конкурентов: на сайте было зафиксировано более 1,2 млрд посещений в месяц. В
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
показатель оказался еще выше: 2,2 млрд посещений в месяц. Здесь представлены сотни категорий самых разных товаров — от электроники и мебели до одежды и косметики. Платформа имеет собственные логистические центры, предлагает много лояльных условий для бизнеса и имеет в функционале маркетинговые инструменты для продвижения.e.b.a.y
Площадка наряду с Amazon является лидером в сфере электронной коммерции. Рыночная капитализация e.b.a.y в 2023 году составила $24 млрд. Это более универсальная платформа в отличие от привычных маркетплейсов, поскольку здесь товары могут выкладывать любые пользователи и предлагать их к продаже посредством аукционов.
На e.b.a.y можно продавать самые разные товары: и одежду, и обувь, и сувениры, и продукты, и спортивные принадлежности, и запчасти для авто, и многое др. На маркетплейсе выложено порядка 2 млрд лотов и их число постоянно растет.
Etsy
Не самый универсальный, но один из самых интересных маркетплейсов. На этой площадке собрана огромная креативная аудитория. Здесь продаются уникальные, эксклюзивные товары, созданные в основном своими руками. Пользователи платформы ценят Etsy за необычные экземпляры в малом тираже.
Для бизнеса эта площадка будет интересна удобной витриной, которую можно быстро заполнить и начать продажи, понятной логистической системой и платежеспособной аудиторией, которая готова оплачивать высокие ценники за необычные экземпляры.
Walmart
Этот маркетплейс подойдет для тех, кто налаживает розничную и оптовую торговлю. Основная задумка площадки — предложить большое количество товаров по привлекательной цене для широкой аудитории. Walmart является одним из самых требовательных маркетплейсов среди своих конкурентов, для ведения бизнеса здесь потребуется пройти ряд проверок, предоставить страховые сертификаты на продукцию и многое др.
Allegro
Площадка зародилась в Польше, но сегодня является лидером по продажам в Европе даже в сравнении с такими гигантами, как Amazon, e.b.a.y и др. Ассортимент маркетплейса достаточно разнообразен, но в основном здесь востребованы товары для детей и здоровья, одежда, техника и аксессуары.
На платформе продаются не только новые, но и б/у товары. Владельцы маркетплейса изо всех сил стараются привлечь продавцов из других стран, чтобы как можно больше развить проект. Если сравнивать с тем же Walmart, начать бизнес на этой площадке будет в разы легче.
Что продавать в 2024 году на иностранном маркетплейсе?
Есть как минимум десять категорий, которые могут вызвать большой интерес у иностранной аудитории.Digital-товары
Цифровые товары все больше завоевывают любовь покупателей. Спросом пользуются самые разные категории — подписки на какие-то сервисы, дизайнерские решения, шрифты, электронные книги, журналы, макеты, видеоролики, курсы и много др. Одной из площадок, которая заинтересована в продаже digital-товаров, является Etsy.
Перед продажей цифровых позиций важно внимательно изучить условия маркетплейса и постоянно следить за технической исправностью продукции.
Кофе и товары для его приготовления
Кофе все больше захватывает мир. Особой популярностью за рубежом пользуется грибной кофе — по сути тот же напиток, но с добавлением грибов, истертых в порошок. Такой продукт вызывает интерес в силу своего исключительного вкуса. Но не менее популярен и обычный кофе, а также товары для его варки: турки, чашки, ложки, кофемашины и др.
Товары для умного дома
Лампочки, выключатели, розетки, чайники, колонки и другие «умные» позиции имеют большой спрос: все больше пользователей стараются сделать свой дом максимально удобным. Управление электроприборами при помощи голоса или кнопки в телефоне заметно упрощает жизнь, экономит время и позволяет эффективно использовать электроэнергию.
Экологичные товары
Здесь вы можете дать своей фантазии разгуляться, поскольку эко-товары самых разных форматов пользуются популярностью: мыло, продукты, косметика, посуда и многое другое. Главное, позаботьтесь о составе, описании и упаковке, поскольку они могут сыграть решающую роль в вашей маркетинговой стратегии.
Спортивные товары
Речь здесь не столько про одежду, обувь и тренажеры, сколько про элементы, которые могут сделать занятие спортом более приятным и комфортным. Например, бутылки для воды, резинки, коврики, степперы, гантели, роллы для растяжки и многое др. Все чаще пользователи пытаются перенести спорт в домашние условия, тренироваться по онлайн-урокам, поэтому такие позиции пользуются высокими спросом.
Уходовая косметика для лица, волос, тела
Эта категория товаров никогда не теряет своей актуальности: покупатели, заинтересованные в таких продуктах, всегда находятся в поиске чего-то нового и интересного. Бьюти-индустрия довольно развита как в России, так и за рубежом, поэтому важно очень хорошо проанализировать конкурентов перед запуском продаж. А еще уделить отдельное внимание составу своего продукта. Многие зарубежные площадки предъявляют ряд строгих требований к продавцам косметики.
Свечи
Позиция, которая находит все больше и больше поклонников. Свечи используются повсеместно: дома — для создания уюта, в массажных салонах — для поддержания расслабляющей атмосферы, на медитациях — как способ настроиться на нужный лад во время занятия. В этом деле важны такие нюансы как состав, запах, упаковка. Свечи, сделанные своими руками, изготовленные в необычной форме, пользуются большим интересом у покупателей.
Виниловые пластинки
Ежемесячно на Амазон поступает порядка 45 тыс. запросов о виниловых пластинках. Эта позиция вновь набирает обороты. Для продажи важно выбирать пластинки с популярными исполнителями, крупными релизами, иначе они могут не получить достойной поддержки со стороны покупателей. Если вы взялись за продажу таких товаров, обязательно продумайте условия хранения. Избегайте сильного нагрева и сырости.
БАДы, витамины
Добавки входят в топ продаж на американском рынке. Популярностью пользуются разные позиции от базовых иммуностимуляторов, таких как капсулы с витамином С и цинком, до витаминов, принимаемых перед тренировкой для повышения продуктивности. В Google растет количество поисковых запросов о средствах для сна. Продавать такие товары может быть непросто, поскольку потребуется предоставить маркетплейсах множество сертификатов и документов.
Материалы для handmade-товаров
Еще одна позиция, которая будет особенно популярна на Etsy. Сейчас есть спрос не только на готовые товары, созданные своими руками, но и на материалы для них. Покупатели хотят сами создавать что-то ценное и уникальное, поэтому интересуются нитками, канвой, пяльцами, деревянными материалами, цветными скотчами, бумагой, наклейками, бисером и другими элементами для рукоделия.
Как продавать из России за рубеж?
Поскольку Россия находится под санкциями, зарегистрировать аккаунт на иностранном маркетплейсе не получится. Решением может стать зарубежный бизнес. В большинстве случаев открыть мерчант-аккаунт можно на американскую фирму, поэтому оптимальным решением может стать .Чтобы запустить международные продажи из РФ потребуется:
- Разработать маркетинговую стратегию. Изучите конкурентов, проанализируйте спрос на ваш товар в каждой конкретной стране. Обязательно рассмотрите условия на каждой отдельной площадке для продажи вашей продукции. Изучите комиссии и затраты, посчитайте бюджет. Продумайте рекламную кампанию. Все эти шаги важно спланировать в самом начале, заодно оценить потенциальные риски и придумать запасные варианты решения вопросов.
- Решить вопрос с логистикой и доставкой. Как только вы определились, на какой площадке и собираетесь заниматься продажами, изучите логистический вопрос. Если у вас цифровые товары, этот пункт можно пропустить, но если товары физические, стоит подумать о том, понадобится ли вам склад для хранения, потребуются ли услуги фулфилмента и доставки со стороны маркетплейса, либо вы будете отправлять каждый товар из РФ отдельно при помощи курьерской службы.
- Открыть компанию в США. Как уже было сказано ранее, все указанные маркетплейсы не поддерживают сотрудничество с российским бизнесом, поэтому работать потребуется от имени иностранного юрлица. Перечисленные выше площадки сотрудничают с Америкой, их основные зоны продаж — это Штаты, поэтому регистрировать бизнес в этой стране будет самым подходящим решением. Оформить юрлицо в США можно удаленно,
- Зарегистрировать бизнес-счет в онлайн-банке. Чтобы принимать международные платежи на иностранное юрлицо, потребуется . Чтобы его открыть, потребуется посетить страну — без личного визита оформить счет невозможно в силу разных строгих проверок. Альтернативой могут стать онлайн-банки , которые имеют такой же функционал, как и физические банки. Однако открыть счет в них можно удаленно за считанные дни.
- Зарегистрировать Seller-аккаунт на маркетплейсе. Когда компания и бизнес-счет для приема платежей будут открыты, останется только зарегистрироваться на площадке в качестве продавца и запустить продажи. Для регистрации вам может понадобиться помощь специалистов, поскольку при открытии аккаунтов техподдержка проводит различные верификации.
Продажа на зарубежных маркетплейсах: с чего начать?
В 2024 году маркетплейсы переполнены товарами самых разных направлений: продавать можно даже цифровые товары, не переживая об упаковке и доставке товара на другой конец света. И все-таки работа на зарубежных площадках даже с физическими товарами до сих пор возможно — для старта потребуется открыть иностранную компанию, зарегистрировать бизнес-счет в онлайн-банке и оформить мерчант-аккаунт.Весь процесс можно организовать удаленно — посещать США для этого не потребуется. Специализированные компании могут помочь и в оформлении документов, и с регистрацией на всех необходимых онлайн-сервисах.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация