Чиновники Петербурга возмущены умением горожан экономить на транспорте

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.905
Репутация
62.390
Реакции
277.098
RUB
0
Чиновники Петербурга возмущены умением горожан экономить на транспорте


Экономные петербуржцы побудят Смольный пересматривать тарифы на суточные проездные. Глава комитета по транспорту недоволен тем, что горожане научились сокращать затраты на проезд с помощью карточек на 5 и на 7 сутокСанкт-Петербург, 24 октября 2017, 21:42 — REGNUM Смольному следует пересмотреть тарифную сетку суточных проездных билетов в Петербурге, потому что горожане стали слишком много экономить с их помощью. Такое мнение 24 октября высказал глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга, член городского правительства Александр Головин, передает корреспондент ИА REGNUM.
Речь идет в первую очередь о введенных в оборот в 2017 году проездных на 5 и на 7 суток. Первый стоит 510 рублей, второй — 680 рублей. Единый же проездной на месяц после увеличения тарифов в январе 2017 года обходится в 2900 рублей. Многие горожане пытаются сэкономить, пользуясь упомянутыми суточными проездными.
Как сообщил директор ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Самойлов, за девять месяцев 2017 года — после того как цены на разовые билеты в городе выросли на треть — продажи электронных проездных подскочили почти на 19% по количеству и на 7% в денежном выражении. Выручка от пополнения единых билетов достигла 10,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше показателя за 2016 год.
Сейчас 83% поездок на наземном транспорте в Петербурге оплачиваются с помощью электронной карты «Подорожник» и льготных карт. Новые билеты на 90 минут занимают лишь 6% трафика, а суточные билеты, доступные на срок от 1 до 7 дней, стали очень популярны.
«Спрос постоянно растет. Наибольшим спросом пользуются билеты на 5 и 7 суток — на длительность рабочей и календарной недели. Суммарное количество поездок по этим проездным с января по сентябрь выросло более чем в пять раз», — объяснил Самойлов. Такими «недельными» карточками пользуются более 42% от всех пассажиров, кто покупает суточные проездные.
Глава комтранса Александр Головин выразил недовольство тем, что недельные проездные перетягивают на себя пассажиропоток. Он напомнил, что Смольный вводил такие карточки исключительно в расчете на туристов.
«Коллеги, надо править эту ситуацию <…> пользуется спросом (билет) на 5 и на 7 суток. И рабочий — на 5 суток — упал в третьем квартале, когда все уехали в отпуска. Мы не для этих целей вводили этот билет, и давайте эту систему пересматривать», — заявил Головин.
С таким «коварством» экономных петербуржцев предлагается бороться через пересмотр тарифов на проезд по билетам на месяц и на несколько суток.
«Кто-то знает об этом, начинает каждую неделю покупать этот билет на семь суток. А кто-то месячный билет имеет. Они должны быть совместимы по тарифу. Это моё мнение. Да, такой билет имеет место быть для гостей города — для гостей, подчеркиваю. Он должен отличаться от разового билета, потому что это электронный носитель, но это не значит, что он должен подменять месячный билет. А он у нас подменяет месячный билет. Человек четыре раза в месяц купил билет на 5 суток, он в субботу и воскресенье не пользуется транспортом. А вводился он совершенно для других целей. И предприятия теряют доходы просто-напросто. Я считаю, что надо пересмотреть суточные билеты», — подчеркнул глава комитета по транспорту.
Владислав Самойлов согласился с такой позицией. Он добавил, что «Организатор перевозок» направит свои пожелания в комитет по тарифам, который обладает полномочиями пересматривать тарифы несколько раз в год. Заметим, ведомство уже опубликовало распоряжение на 2018 год, где указано, что билет на 90 минут подешевеет до 65 рублей, чтобы стать более привлекательным для горожан.
Как сообщало ИА REGNUM, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко решил сохранить в 2018 году уровень тарифов, действующих в 2017 году. Исходя из этого, рассчитан объем бюджетной субсидии пассажирским перевозчикам.
С начала 2017 года тарифы на общественный транспорт в Петербурге выросли в среднем на 30%. Это стало самым крупным повышением тарифов на транспорт за последние несколько лет. Жетон на метро с 1 января 2017 года стоит 45 рублей, поездка в наземном транспорте — 40 рублей. Однако при использовании электронных проездных билетов можно сэкономить.
Взято отсюда:




1508922732149292561.png
 
Ах какие плохие питерцы, научились экономить свои деньги))))
 
Не для того мы похерили образование, чтобы жители могли считать. Нужно ввести запрет на покупку несертифицированных калькуляторов. А так же изымать на таможне любые устройства, совершающие математические действия. Штраф за использование таких устройств сейчас обсуждается. Также необходимо разработать отечественный калькулятор в рамках программы по импортозамещению, который будет выдавать только проверенные результаты расчетов. Соответствующий законопроект будет в ближайшее время будет внесен в думу.( )
 
Каких же скотин мы взрастили....
 
Млять и так уже 80% Население дебилов... Так теперь и за остальных взяться хотят.
 
Не для того мы похерили образование, чтобы жители могли считать. Нужно ввести запрет на покупку несертифицированных калькуляторов. А так же изымать на таможне любые устройства, совершающие математические действия. Штраф за использование таких устройств сейчас обсуждается. Также необходимо разработать отечественный калькулятор в рамках программы по импортозамещению, который будет выдавать только проверенные результаты расчетов. Соответствующий законопроект будет в ближайшее время будет внесен в думу.( )
можно проще...
ввести всего лишь два штрафа:
"за вдох" и "за выдох"...
 
можно проще...
ввести всего лишь два штрафа:
"за вдох" и "за выдох"...
"за выдох" вдвое дороже штраф, как никак повышается уровень выброса CO2 в атмосферу!
Согласен с Valerun - скоты, и их уже легион!
 
"за выдох" вдвое дороже штраф, как никак повышается уровень выброса CO2 в атмосферу!
Согласен с Valerun - скоты, и их уже легион!
ну... за цену я не говорил))
это ж экспертизу нужно проводить))
 
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита... Инвестиции треба только на оборудование, а потом клепай себе проездные за полцены для страждущего населения! Сколько вышло бы пользы! Аж сразу трёх зайцев можно было бы пристрелить: и (1) упомянутый выше глава комитета по транспорту Спб потерял бы на х~р сон, и (2) жители остались бы довольны, и (3) прибыль налицо.
 
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита... Инвестиции треба только на оборудование, а потом клепай себе проездные за полцены для страждущего населения! Сколько вышло бы пользы! Аж сразу трёх зайцев можно было бы пристрелить: и (1) упомянутый выше глава комитета по транспорту Спб потерял бы на х~р сон, и (2) жители остались бы довольны, и (3) прибыль налицо.
овчинка выделки не стоит...
да и палево с ломанным проездным перемещаться.
 
овчинка выделки не стоит...
Разве не стоит? Вложений - только оборудование. Плюс, конечно же, нужно понять правильный алгоритм внесения данных на карту. Но это всё! И потом только прибыль с небольшими операционными затратами.

да и палево с ломанным проездным перемещаться
Почему? Если на небольшое количество поездок? Человек отездил и выбросил. Где палево? У контролёрров же подобные карты тоже будут читаться как валидные. Как тут можно спалиться?

И, кстати, давно на общественном транспорте не ездил - там сейчас что: чип или как прежде магнитная полоса?
 
Разве не стоит? Вложений - только оборудование. Плюс, конечно же, нужно понять правильный алгоритм внесения данных на карту. Но это всё! И потом только прибыль с небольшими операционными затратами.


Почему? Если на небольшое количество поездок? Человек отездил и выбросил. Где палево? У контролёрров же подобные карты тоже будут читаться как валидные. Как тут можно спалиться?

И, кстати, давно на общественном транспорте не ездил - там сейчас что: чип или как прежде магнитная полоса?
пэй вэйв, наверное , уже))

IMHO: всё же, я думаю, это не выгодно...
поэтому никто и не работает по данной теме.
 
пэй вэйв, наверное , уже))

IMHO: всё же, я думаю, это не выгодно...
поэтому никто и не работает по данной теме.
А мне кажется дело не в этом. Проблема - в способе сбыта. Помню давно в Мск была тема с левыми проездными в метро на 1-2, 5, 10 поездок. Продавали в 2006-ом, например, прямо перед турникетами под "крышей" местных погон. Потом, видимо, тема взорвалась именно из-за такого слишком явного крышевания. Теперь же вместо непосредственной продажи у турникетов можно использовать анонимный интернет - и вуаля!
 
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита...
Спроса не будет, тут одни старпёры и замкадыши, ну и личный транспорт почти у каждого, элита, ёк макарёк! ))))))))))))))))))
 
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита... Инвестиции треба только на оборудование, а потом клепай себе проездные за полцены для страждущего населения! Сколько вышло бы пользы! Аж сразу трёх зайцев можно было бы пристрелить: и (1) упомянутый выше глава комитета по транспорту Спб потерял бы на х~р сон, и (2) жители остались бы довольны, и (3) прибыль налицо.

Нулевые прошли!
сейчас на поток не поставить такую тему быстро приедут "волки"
 
Нулевые прошли!
сейчас на поток не поставить такую тему быстро приедут "волки"
Вот это меня и удивляет, что нет идей о постановке на поток. С современным-то уровнем распространения интернета, позволяющего оставаться анонимным для "волков"). Как пример - боты в Телеграм: @EasyLife_bot или @SaleMaster_bot . Что, там не подходящая целевая аудитория? А ещё мне знакомый показывал массу каких-то там чатов, где сидит именно молодёжь... (и обсуждает в основном чёрные и серые схемы заработка)) ).
 
Вот это меня и удивляет, что нет идей о постановке на поток. С современным-то уровнем распространения интернета, позволяющего оставаться анонимным для "волков"). Как пример - боты в Телеграм: @EasyLife_bot или @SaleMaster_bot . Что, там не подходящая целевая аудитория? А ещё мне знакомый показывал массу каких-то там чатов, где сидит именно молодёжь... (и обсуждает в основном чёрные и серые схемы заработка)) ).

Тут не поспоришь!
а что там в проездном магнитная лента или чип ?

Мне интересно как молодёжь на чатах говорит про нас - Мне знакомый форумы показывал там только старпёры )) сидят всё верят в то что смогут легально зарабатывать.
 
Сверху Снизу