«Расшарьте линк, я пока на митинге», «вернусь с фидбеком позже», «вкусный текст», «от слова совсем» – схожие выражения раздражают многих в общении с коллегами.
Но иногда подобные фразы становятся мемом в компании и захватывают мерч. Что выводит из себя, а что объединяет коллектив — рассказываем на реальных примерах.
Общение между коллегами на работе — это не просто способ передачи информации. Это основа, на которой строятся доверие, сотрудничество и общая продуктивность. Часто в разговоре мы используем привычные фразы, которые, казалось бы, являются нормой в корпоративной среде, и не задумываемся, как они могут быть восприняты другими.
То, что нам кажется привычным, для другого может звучать холодно и бездушно. Например, фраза «Всем добрый день» может восприниматься как банальная формальность от человека, который не проявляет интереса к общению. Когда мы говорим что-то вроде «Молодцы, продолжайте в том же духе!» — это может звучать как недостаток уважения к усилиям других. Каждое слово имеет значение и может повлиять на то, как нас воспринимают.
Людям важно чувствовать принадлежность к чему-то масштабному, великому, важному. Корпоративная культура помогает создавать и поддерживать это ощущение принадлежности. Со «своим» договориться и решать вопросы проще, чем с просто коллегой.
Недавно аналитики Контур.Толка провели исследование и определили, какие фразы рушат эффективное рабочее общение.
Но иногда подобные фразы становятся мемом в компании и захватывают мерч. Что выводит из себя, а что объединяет коллектив — рассказываем на реальных примерах.
Общение между коллегами на работе — это не просто способ передачи информации. Это основа, на которой строятся доверие, сотрудничество и общая продуктивность. Часто в разговоре мы используем привычные фразы, которые, казалось бы, являются нормой в корпоративной среде, и не задумываемся, как они могут быть восприняты другими.
То, что нам кажется привычным, для другого может звучать холодно и бездушно. Например, фраза «Всем добрый день» может восприниматься как банальная формальность от человека, который не проявляет интереса к общению. Когда мы говорим что-то вроде «Молодцы, продолжайте в том же духе!» — это может звучать как недостаток уважения к усилиям других. Каждое слово имеет значение и может повлиять на то, как нас воспринимают.
Чтобы наладить общение между сотрудниками, компании вкладываются в развитие корпоративной культуры. Она помогает создать единый дух, заявляет о ценностях и определяет, как взаимодействовать в команде и за ее пределами.
Людям важно чувствовать принадлежность к чему-то масштабному, великому, важному. Корпоративная культура помогает создавать и поддерживать это ощущение принадлежности. Со «своим» договориться и решать вопросы проще, чем с просто коллегой.
Недавно аналитики Контур.Толка провели исследование и определили, какие фразы рушат эффективное рабочее общение.
Топ-10 выражений, которые выводят собеседников из равновесия на работе
- «Мне за это не платят»
- «Коллегушки»
- «Надо было вчера»
- «Услышимся»
- «Просьба принять к сведению»
- «Доброго времени суток»
- «От слова «совсем»
- «Заранее спасибо»
- «Чем быстрее, тем лучше»
- «Коллеги»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация