В этой части я буду приводить примеры манипулирования людьми. Так сказать, поток информации. Надеюсь каждый найдёт для себя что-то интересное и нужное. ВНИМАНИЕ МНОГОБУКВ)))
• Начну, пожалуй с известного всем чувства – Любовь.
Давно известно, что в крупных городах России существуют целые агентства, которые содержат обольстительниц самого разного вида на самый разный, в том числе и изощренный, вкус. Цель их существования — получение прибыли путем "развода" богачей мужского пола. Действительно, зачем строить достаточно сложную комбинацию, как в только что приведенном примере, когда можно сделать все легче: влюбить в себя до беспамятства богатого человека, который сам по своей доброй воле будет переводить денежки на твой счет. Незачем нанимать орду хакеров, проворачивать финансовые аферы, балансировать на грани закона, — все можно сделать так, что человек сам отдаст деньги и отдаст их добровольно.
Схема работы такая. (Вспомните схему Шейнова, что я вам давал в первой части) На первом этапе сотрудники агентства выясняют все, что только можно о "клиенте": какую пищу предпочитает, какие книги, каких девушек, какие машины, какую музыку, — в общем все. Здесь действуют по принципу, что информация лишней быть не может. Это делается для того, чтобы в соответствии со вкусами жертвы, подобрать для него ту единственную и неповторимую, от которой он просто физиологически не сможет отказаться. Действительно, ну какой мужчина откажется от женщины, которая мало того что в его вкусе и красоты неписанной, но и страстная поклонница футбола (как и он сам, естественно), да еще и болеет за ту же самую команду
И, — о ужас, когда он как-то раз подвез ее на машине, она с сожалением и с некоторым кокетством констатировала:
— Володя, вот если бы не одно, но, я могла бы сказать, что ты мужчина моей мечты.
— Какое НО?, — слегка насторожившись, но, придав тону игривость, спрашивает банкир Володя.
— Ты не любишь классику… — Почему? Почему ты так решила, — слегка запнувшись, и уже без всякой игривости в голосе спросил он.
— А ты вечно крутишь какую-то попсу в машине, а классику ни разу не включил, а я попсу терпеть не могу.
— Что же ты раньше не сказала, ведь я тоже люблю классику, просто боялся тебе в этом признаться, думал, что сочтешь меня не современным.
— Какая, к чертям, современность, все эти "Муси-пуси, траливали, поцелуй меня же Люся, пока нас не разорвали", — с ехидством пропела она, — от этой нынешней классики жить не хочется. То ли дело Бетховен… Все эти трали-вали в сравнении с ним…
"Мой любимый композитор", — подумал он, а вслух спросил:
— А что тебе больше всего у Бетховена нравится?
— Соната до-минор, наверное, — ответила она, на мгновенье задумавшись.
"Моя любимая соната, — думает он, — о, ужас… Нет, таких совпадений не может быть. Я первый раз встретил красивую и современную девушку, от которой я и так почти без ума, и которой еще вдобавок нравится классика, и, более того, даже в классике наши вкусы совпали. А, впрочем, почему я так думаю? Разве я не заслужил того, чтобы мне господь послал ту единственную и неповторимую? Разве мало я детям помогал, деньги в детдом № 5 перечислял? Может это и есть та награда за добрые дела, о которой говорят умные авторы в умных книжках, над которыми мои друзья только цинично посмеиваются. Может на фиг все? Может рискнуть?
Ну что жена… С ней никогда и раньше то общего не было, а сейчас, ошалев от моих денег, вообще перестала всем интересоваться, сидит только дома, обрюзгла вся… Тьфу, смотреть неприятно. Да еще служба безопасности докладывает, что вроде она с кем-то на стороне, с каким-то программистом молодым, которому женщины "в соку" нравятся. Черта с два, женщины ему нравятся. Видать жить не на что, вот и выманивает у моей дуры мои деньги. А может и эта, которая рядом, тоже из-за денег? А ну-ка мы ее сейчас спросим…"
— Марин, извиняюсь за нескромный вопрос, а ты чем занимаешься?
— Володь, я директор модельного агентства. Володь, если ты подозреваешь, что я специально подсела к тебе в машину для того, чтобы тебя соблазнить, то это решается просто. Останови машину, пожалуйста. Вот здесь, если не сложно.
— Да, что ты, Марина! Я просто ради интереса…
"Бог мой, она словно читает мои мысли", — подумал он. "Идиот. Тебе, Володя, уже не банком надо заведовать, а в Кащенку идти добровольно сдаваться, чтобы вылечили тебя там от твоей подозрительности. Я не могу ее просто так высадить. Чтобы она вот так просто ушла в никуда, и, возможно, мы больше никогда не увидимся. Нет, нельзя упускать такое счастье", — продолжал он думать, перестраиваясь в крайне правый ряд. "А как же дети?", — спросил строгий внутренний голос. — "Что ты скажешь детям, когда разрушишь семью?". "Дети уже выросли и вполне самостоятельны", — ответил он внутреннему голосу, — "детям уже тех денег, которые я им даю, не хватает для того, чтобы бегать за всеми "юбками", и они не должны быть на меня в обиде, я тоже имею право на любовь, а ведь для них я сделал не так уж и мало. Дети учатся в престижных вузах, три раза в год отдыхают за границей, я спонсирую их любовные похождения, наконец. А дети, к слову, ни разу не поинтересовались, как у папы дела".
— Марин, — наконец решился он, — а ты не против, если мы сегодня посидим в каком-нибудь уютном ресторанчике?
— Володь, если честно, то против. — Почему?
— Нет, я не прочь провести с тобой вечер, мне первый раз встретился мужчина, который совмещает богатство с любовью к сонате до-минор. А я много общалась с людьми, которые намного богаче, чем я, и что-то от всех от них оставалось какое-то никудышное впечатление. А ты какой-то другой… И мне хочется, если честно, побыть с тобой хоть на чуть-чуть, но дольше, даже врать не буду. Но просто я не люблю рестораны…
— Марин, да если честно, я тоже их ненавижу! Давай тогда в мою вторую квартиру, в которой я люблю иногда наедине с самим собой побыть. А? Сейчас позвоню, привезут еды, вина, посидим вечерочек…
— Нет, давай я лучше чего-нибудь на скорую руку сама сготовлю. Я очень люблю готовить, но, увы, теперь не часто получается самой это делать, а тут такой случай.
— Я согласен, если ты, конечно, этого сама хочешь. А что ты будешь готовить, если не секрет?
— Секрет. Увидишь. Я сготовлю свое любимое блюдо. Сверим наши вкусы, как говорится.
"Терпеть не могу таких сюрпризов, сейчас сготовит что-то, что есть не сможешь, и придется себя пересиливать, лучше бы пригласить мою кухарку, чтобы она сготовила то, что я лю…"…
— Мариночка, это что же за блюдо такое, — закричал он, не додумав до конца свою мысль, когда Марина вошла в гостиную со свежеприготовленным "коронным блюдом".
— Володь, незачем так кричать. Это всего лишь лосось в икорном соусе.
— Откуда… Откуда ты узнала?
— Что узнала?
— Что это мое любимое блюдо?
— Да?! Если честно, даже не подозревала. Володя, как, оказывается, у нас с тобой много общего… А это, заметь, и мое любимое блюдо, меня научил готовить папа, он офицером служил на тихоокеанском флоте, и иногда по праздникам баловал нас этим деликатесом.
…Вот примерно так, все и происходит с некоторыми вариациями. Не буду дальше рассказывать о том, как развивались отношения Володи и Марины. Скажем лишь о том, что потом Володя добровольно перечислял огромные суммы на счет Марины, чтобы она себе ни в чем не отказывала, бросил семью, и даже уговорил Марину оставить свое модельное агентство, чтобы она как можно чаще была с ним. Его счастье бы очень омрачилось, узнай он о том, что сорок процентов с перечисленных им сумм Марина переводила держательнице агентства, "Фрина", как они ее между собой называли. И ту машину, которую подарил ей Володя, она тоже должна была продать, после разрыва с ним, или найти сорок процентов ее стоимости в денежном эквиваленте, чтобы отдать их "Фрине".
Не знал Володя и того, что встреча его с Мариной была подстроена по всем правилам разведки. Что неполадка в ее авто была сымитирована, и то, что он в этот момент оказался рядом с ней, тоже было подстроено. Не знал он и того, что вариантов таких случайных встреч — масса. Не знал он и того, что скоро перестанет быть управляющим банком, так как те данные, которые собрала на него Марина, уже переданы "Фрине", которая за приличную сумму продала их тем людям, которые спали и видели, чтобы Владимир Анатольевич перестал быть богатым управляющим банком, а стал бы бедным дворником. Ну, и, естественно, он не подозревал о том, что после того, как в его делах случится крах, он станет очень раздражительным человеком, чем и воспользуется Марина, чтобы его покинуть. Теперь уже очень состоятельной женщиной, так как тех денег, которые она "выкачала" из, теперь уже несчастного, Володи, ей хватит на очень долгое время безбедного существования, даже за минусом тех процентов, которые отдавались "Фрине".
• Чувство собственной значимости.
Зависимость от чувства собственной значимости вообще сама по себе ничего плохого не означает. Наоборот: любому из нас хочется как-то и чем-то выделиться, то есть хочется чувствовать свою значимость. Вопрос в том, что выделяться можно по-разному и относиться к тому, что как-то нужно выделиться тоже можно по-разному. Отрицательная зависимость наблюдается тогда, когда человеку хочется выделиться любой ценой и делать это как можно чаще.
Люди, у которых, наблюдается этот, скажем так, недостаток, очень уязвимы для действий социальных инженеров. Кстати такие личности, как правило ещё очень завистливы, а мы ведь помним, что эта слабость нам тоже на руку.
Играя на зависти одного сотрудника предприятия к другому, можно сделать очень многое. В организации распознать сотрудника, склонного к отрицательной зависимости от чувства собственной значимости, можно несложно. Иногда для этого ему достаточно сделать лишь справедливое замечание по его работе. Нормальный человек, если замечание действительно справедливо и сделано в нормальном тоне, подумает, как сделать так, чтобы такого больше не повторялось. Тот же, кто слишком много о себе возомнил, будет реагировать примерно так.
Во-первых, сначала он набычится. После этого демонстративно с вами не согласится: любую наукообразную чушь начнет плести, лишь бы продемонстрировать свое несогласие. А потом либо открыто обидится, и всем своим видом будет демонстрировать, как вы его оскорбили в лучших чувствах, либо эту обиду затаит.
А теперь представим, к такому "оскорбленному сотруднику" подойдет менеджер конкурирующей организации, которая спит и видит, чтобы увести у вас парочку сотрудников вместе с клиентской базой. Подойдет такой менеджер, немного "за жизнь" поговорит, польстит, а потом и скажет:
— Василий, вижу, что вас здесь не очень-то ценят. А знаете что? Если хотите — пойдемте к нам? А? Зарплата лучше, условия лучше, коллектив лучше, и самое главное, клиентов вы будете искать не бесплатно, как здесь, а за отдельные деньги: 10% от сделки с каждого приведенного клиента (клиентская база то нужна, больше чем сам сотрудник, поэтому нужно его заинтересовать, чтобы он перетащил всех клиентов). И очень многие пойдут.
•Большинство людей в этой жизни хотят Докуя, не делая не куя…
Пример действия этого правила — тысячи обманутых вкладчиков того же пресловутого МММ, которые поверили, что вложив 100 рублей (отделавшись минимальными затратами) можно через год (и быстро, главное) получить миллион.
Сюда же прекрасно вписывается и Джордан Белфорт, который был осуждён за мошенничество связанные с манипуляцией рынком ценных бумаг и организацией торговли дешёвыми акциями, которые народ и покупал, в надежде что скоро станут богатыми. По мотивам этой истории был снят фильм: Волк с Уолл-стрит. Советую посмотреть.
А про вечные очереди в магазинчиках где продают лотерейные билеты, я вообще молчу.
•Беспечность или легкомыслие.
Однажды одной даме, которая слишком долго оформляла мою покупку (в компьютерном магазине), я сказал: "Девушка, я вижу, что вы еще не очень освоились с 1Спредприятием, давайте, я вам помогу". Девушка с удовольствием приняла мою просьбу, встала из-за компьютера и …вообще ушла на 15 минут. Вероятно, пить чай. Что еще интереснее, ни один из сотрудников, которые туда-сюда сновали мимо меня (ее компьютер стоял в центре магазина), не поинтересовался, чего это собственно я (посторонний человек) за ним сижу. Думаю и не стоит говорить, что я не был заинтересованным лицом в пропаже каких-либо данных, но на моём месте мог бы быть другой)
•Манипулирование страхом.
Предыстория такова. В результате постройки параллельной трассы владельцы магазинов на старой трассе лишились своих доходов, т. к. большинство людей стало ездить по новой трассе, которая была удобнее, шире, лучше освещена и т. д. Владельцы магазинов скинулись и заказали "черную PR-кампанию" этой трассе. Что же сделали пиарщики? Конечно, они не стали прибегать к разрушению дорожного полотна путем раскопок, взрывных работ и прочего. Они просто ...закупили несколько сотен венков в ритуальных компаниях. И развесили их практически на каждом третьем дереве новой трассы.
В принципе после этого они могли уже ничего не делать. Потому что поток машин по старой трассе и так уже увеличился. Что понятно: людям психологически крайне некомфортно ездить по дороге, на каждом десятом метре которой кто-то "погиб" (о чем и свидетельствовали многочисленные венки). Это все равно, что ехать по кладбищу. И, конечно, люди стали выбирать объездные пути, т. е. старую трассу, "которая хоть и вся в колдобинах, но на ней никто не разбивается".
Но пиарщики на этом не остановились. В СМИ тех городов, примыкающих к новой трассе (т. е. жители которых наиболее часто пользуются этим маршрутом), была заказана серия публикаций на тему того, что новая трасса просто какая-то "трагически мистическая". Мол, каждая 10-я машина, которая по ней проедет — разбивается. Причем почти все с летальным исходом. После этих публикаций поток машин на новой трассе еще больше уменьшился, и почти совсем иссяк после того, как к венкам добавились еще и кресты с памятниками, и трасса уже действительно стала напоминать проезжую дорогу по кладбищу.
Когда власти поняли, что к чему, стало уже поздно. Венки снимали, вешали новые... На старую трассу тоже была направлена мощная PR-кампания. Мощная в том смысле, что денег было угрохано много. А так — слабая. Потому что основные ее тезисы были направлены на колдобины на старой трассе, на то, что по ней медленнее ехать, на то, что машины на ней чаще выходят из строя, поскольку опять-таки одни колдобины. Пиарщики старой трассы все это "обрубили" одним ходом. Вернее, одним плакатом, который был поставлен перед развилкой старой и новой трассы. На плакате было написано крупными буквами одна фраза "Хочешь доехать быстро или живым?". Над словом "быстро" была стрелочка на новую трассу, над словом "живым" — на старую.
•Фарминг . Методика социального инженера в режиме так сказать Онлайн.
Фарминг заключается в изменении DNSадресов так, чтобы страницы, которые посещает пользователь, были не оригинальными страницами, скажем, банков, а фишингстраницами. Поскольку суть фарминга сводится к автоматическому перенаправлению пользователей на фальшивые сайты, фарминг гораздо более опасен, чем фишинг, так как в отличие от последнего данный метод хищения данных не требует отсылки писем потенциальным жертвам и соответственно их ответа на них. Это, естественно, более изощренный, хотя и технически намного более сложный метод мошенничества, чем фишинг. Но зато при фарминге у пользователя практически нет причин проявлять свою недоверчивость: писем никто не присылал, на сайт никто заходить не просил. Пользователь сам по своему желанию решил зайти на сайт банка, и зашел. Только не на оригинальный, а на поддельный сайт.
•Распространение слухов. В одном городе в качестве кандидатов в депутаты Госдумы баллотировался один известный медиамагнат. До тех пор, пока до выборов оставалось полтора суток, все шло хорошо, и все аналитики предсказывали этому кандидату победу на выборах. Что, в общем-то, было не удивительно, т. к. по сути противников у этого кандидата не было. Но кандидат выборы проиграл. Потому что за день перед выборами, когда люди вышли на улицы, они увидели, что весь город обклеен листовками, в которых содержался текст, написанный якобы от имени вдовы одного известного и популярного в народе журналиста, убитого несколькими годами ранее. В листовках вдова журналиста просила народ этого города не голосовать за медиамагната, т. к. тот причастен к убийству ее мужа. ...Ясно, что все это было умело подстроенной провокацией, и что вдова ничего такого, конечно, не писала. О чем она потом сама официально заявила. Но дело уже было сделано. Кандидат выборы проиграл. За него не проголосовал почти никто. Хотя, повторимся, денег в эту избирательную кампанию было вложено немало, а вот такой, в общем-то, тривиальный ход, пиарщики кандидата просчитать не смогли. Что, естественно, говорит об их невысоком профессионализме. Потому что они, как минимум, сделали две большие ошибки. Во-первых, зная о том, что слух о причастности кандидата к убийству журналиста циркулировал по стране давно, хоть и вяло, они в своей избирательной кампании не обратили на этот факт совершенно никакого внимания. Чего делать было совершенно нельзя. Во-вторых, они, расслабившись от высоких предварительных рейтингов, совершенно упустили из внимания два последних дня перед голосованием.
•Куда все, туда и я. Или подражание большинству.
Известно, что если вдруг все люди разом заберут из банка свои деньги, он обанкротится. В мире известен не один случай, когда программа социального подражательства приводила к банкротству банков в рекордно короткие сроки. Происходит все примерно так. У банка образуется очередь. Причем, самое смешное, это может быть не обязательно очередь тех, кто решил снять свои вклады. Толпа людей около банка может собраться совершенно спонтанно, к примеру, мог сломаться проезжающий мимо банка автобус, и люди просто вышли из него и создали около банка массовку. Другие же люди могут подумать, что это очередь из клиентов банка, которые пришли снимать свои вклады. А дальше работает программа социального подражательства: "мол, если столько людей снимают вклады, то, значит, и мне надо!". И вот так из-за нелепой случайности банк может за один день оказаться банкротом. Случаи, проходившие именно по такой схеме, известны. И в мире вообще и в России в частности. Были ли это действительно нелепые случайности, или эти случайности были умело подстроены людьми, знавшими толк в социальном программировании, остается только догадываться.
•Больше доверия Авторитетному мнению.
Эксперимента Хофлинга. "Дело медсестер". В 1966 году психолог Чарльз Хофлинг провёл эксперимент.
В различных госпиталях были отобраны 22 профессиональные медсестры, незнакомые друг с другом. Каждой в определённый момент позвонил человек, представившийся доктором Смитом (Хофлинг проверил, чтобы врача с такой фамилией в больницах не было) и отдал распоряжение ввести определённому пациенту дозу 20 мг астротена, а бумаги на лекарство обещал оформить позже.
На самом деле никакого астротена в природе не существует. В хранилища медикаментов каждой больницы были заранее подложены бутылочки с этикетками «Астротен» и указанной на них максимально допустимой дозой — 10 мг. То есть, вводя «лекарство» больному, сестра трижды нарушала кодекс поведения. Во-первых, она слушалась не известного ей врача, причём без всяких документальных подтверждений. Во-вторых, использовала неодобренное Министерством здравоохранения лекарство. А в-третьих, заведомо превышала максимальную дозу в два раза.
К удивлению Хофлинга. 21 медсестра из 22 испытуемых ввела астротен пациенту — лишь одна опытная дама отказалась сделать это, не найдя астротен в списках утверждённых лекарств.
Эксперимент позволил подтвердить правильность теории Милгрэма о «подчинении авторитету» и, между прочим, вызвал серьёзные дискуссии относительно обучения медсестёр и работы с персоналом в больницах США.
Ну и напоследок пару методов, которые надеюсь вам помогут.
• Лучше мало, чем нечего.
Как не крутите, но кинуть на ту же полную предоплату абсолютно всех не получится, но тут тоже есть одна хитрость, хотите делать максимальный конверт из всего трафика? Тогда делайте так, вначале диалога дурик которого уже обманул кто -то на бабки фактически на 4 - 5 сообщении уже произнесёт фразу: "Оплата при получении?", ну или же не менее идиотская фраза: "Как с оплатой?" - гарантирую, вам такого дурня будет сложно развести если вы торгуете легальным товаром - на ПОЛНУЮ предоплату, в данном случае лучше сразу говорить о том что возможна отправка наложенным платежом, но по предоплате за доставку, как гарантия того что клиент заберёт посылку с почты. тут конверт близится к цифре 30% из 100%, называйте только небольшие суммы, объясняю почему: знаете на чем зарабатывают попрошайки на улице? На то что людям проще расставаться с мелкими сумами, да в принципе всем легко.
• Обрабатывайте всех.
Много людей, которых уже кинули, недоверчивые, да и просто мозго*бы… И они всё равно вам пишут, а раз пишут они уже потенциальные жертвы. Часть из них уверена, что они всё знают, и вооружены во все Орудия, что бы не быть обманутыми. Излишняя уверенность погубит и их. Для таких клиентов проработайте не стандартную модель обмана и профит не заставит ваш ждать.
P.S При написание этой статьи, мне оплатил предоплату дурень, при том с виду полный мозг*ёб.
Деньги ждут вас в самых неожиданных местах.
• Гарантии-Ху*нтии)
Вопрос, от которого в дрожь кидает человека, который постоянно кого-то кидает особенно в онлайне. КАКИЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ВЫ НЕ КИНЕТЕ? Во-первых, с созданием «Гарантий» нужно изначально повозиться, чтобы этот вопрос, как меньше задавали. А вот и несколько ответов, которыми я сам в большинстве пользуюсь.
1. Наш магазин\ Я вас не заставляет покупать наши услуги\товары, вы ведь сами написали нам. Будьте добры, не тратьте наше время.
- Почему именно так? Потому что если человек реально хочет купить, у него включится такой эффект, как эффект с девушкой, которая уходит когда ты с ней срёшься, вот она только что хотела уйти, ты говоришь что и пошла гуляй, Бон Вояж, девушка рано или поздно возвращается сама если любит, тоже самое с клиентом, грубо говоря завуалированно шлём его, если он хочет купить что либо, он вернётся за этим.
2. У нас есть репутация которую глупо портить из-за 150-1500-15000р (дальше идут доводы + ваши гарантии)
• Делаешь? Делай красиво!
Исключительно для магазинов, ОСОБЕННО НА БОРДАХ или в Соц. сетях, вы должны... НЕТ! Вы просто обязаны сделать ВСЁ максимально красиво для глаза, во первых, ОТЗЫВЫ, это ваш фейс, для отзывов вам понадобиться минимум 30 Классно разработнных фейков, к которым вы всегда будете иметь доступ и сможете отвечать дурням, а они вм обязательно напишут. Для соц сетей которые нужно начинать вести за месяц до создания самой торговой площадки, менять аватарки, добавлять фотографии, делать репосты, добавлять друзей, короче говоря создать максимальную правдоподобность, далее вам нужны будут фейковые фото для ваших отзывов, думаю не сложно догадаться что либо наделать самому, в случае наличия товара, либо скопировать с околотематических коммерческих площадок. оставлять отзывы на протяжении месяца с разными промежутками времени, иногда с фотками, иногда без, короткие длинные, и тд и тп, думаю ясно, к моменту запуска у вас уже должно быть хотя бы с 15 отзывов разного вида. Также стоит накрутить хотя бы 400 человек в группу перед тем как обслужить реального клиента, в любом случае приятнее видеть группу не пустую, так же можно намеренно накрутить комментарии к фотографиям с вашим товаром подобного содержания: По чем\Как заказать\Сколько стоит\Идти долго будет?, Придаёт жесткого доверия шопу, так как активность, да и стадный эффект отлично играют свою роль. Так же если вы имеете умения в SonyVegas хотя бы, и предлагаете услугу, найдите видео в буржуй зоне интернета, и просто напросто переделайте его аля, это ваша фирма так исполняет. Так же если у вас нет нормальных фоток товара и самого товара на руках, рассказываю метод как можно найти 99% не гуглящиеся фотки, находите видео с вещью которая вам нужна в бурже, желательно малоизвестное, и вырезаете кадры ( тупо скрините монитор открыв видео на весь экран), главное что бы кадры не выглядели даже приближенно к обложке видео.
Так же всегда имейте на руках ЛЕВЫЙ скан паспорта, который можно скинуть для максимального доверия к себе, и зарегистрировать на него виртуальную карту яд +50 к доверию.
• Работаем на конверт, поэтому берём количеством.
Ваши цены - должны быть меньше обычных. Согласен есть мнение, что чем дороже товар, тем его псевдо "качество" улучшается, Да это так, это работает, но при реальных продажах, но нам это не будет на руку, помните чем меньше сумма, тем легче её выкинуть на воздух. Что бы полностью развеять ваши сомнения, просто возьмём два сочетания слов: Лох который ищет качество. Помните, что я писал во второй части? И по какой причине компания SAS занижала цены? Здесь всё так же.
• Поставьте себя, на место Дурня.
Никогда не забывайте, что каким л*х не был недалёким, он тоже человек, поэтому просто напросто чаще ставьте себя на его место. Объясняю опять же на примере к чему я веду: Сядьте играть в шахматы один. Сядьте с одной стороны, за белых сделайте шаг, потому за черных, повторяйте это делать каждый раз ходя разными фигурами, что вы делаете? Каждый раз вы видите всю обстановку по-другому, тоже самое нужно отточить делать и с клиентом, и делать это моментально и на автомате.
• Незавершённое действие стремится к завершению.
Всё очень просто. Если вы начали рассказывать какую-то историю, но не закончили, она теперь занимает часть сознательного внимания. Этим тоже пользуются мошенники.
Вам оплатили за товар полную предоплату? Отлично. Пишем: что условия изменились, товар из-за курса доллара подорожал, к нему обязательно надо купить ещё что-то и т.п. Человек уже заплатил, а товара ещё не получил и это чувство незавершённости будет его «изъедать» изнутри и он заплатит ещё, тем самым увеличив вам Профит)
С вами был Crypt91 , надеюсь весь материал вам помог, как в жизни так и в работе) Мир всем местным)))
• Начну, пожалуй с известного всем чувства – Любовь.
Давно известно, что в крупных городах России существуют целые агентства, которые содержат обольстительниц самого разного вида на самый разный, в том числе и изощренный, вкус. Цель их существования — получение прибыли путем "развода" богачей мужского пола. Действительно, зачем строить достаточно сложную комбинацию, как в только что приведенном примере, когда можно сделать все легче: влюбить в себя до беспамятства богатого человека, который сам по своей доброй воле будет переводить денежки на твой счет. Незачем нанимать орду хакеров, проворачивать финансовые аферы, балансировать на грани закона, — все можно сделать так, что человек сам отдаст деньги и отдаст их добровольно.
Схема работы такая. (Вспомните схему Шейнова, что я вам давал в первой части) На первом этапе сотрудники агентства выясняют все, что только можно о "клиенте": какую пищу предпочитает, какие книги, каких девушек, какие машины, какую музыку, — в общем все. Здесь действуют по принципу, что информация лишней быть не может. Это делается для того, чтобы в соответствии со вкусами жертвы, подобрать для него ту единственную и неповторимую, от которой он просто физиологически не сможет отказаться. Действительно, ну какой мужчина откажется от женщины, которая мало того что в его вкусе и красоты неписанной, но и страстная поклонница футбола (как и он сам, естественно), да еще и болеет за ту же самую команду
И, — о ужас, когда он как-то раз подвез ее на машине, она с сожалением и с некоторым кокетством констатировала:
— Володя, вот если бы не одно, но, я могла бы сказать, что ты мужчина моей мечты.
— Какое НО?, — слегка насторожившись, но, придав тону игривость, спрашивает банкир Володя.
— Ты не любишь классику… — Почему? Почему ты так решила, — слегка запнувшись, и уже без всякой игривости в голосе спросил он.
— А ты вечно крутишь какую-то попсу в машине, а классику ни разу не включил, а я попсу терпеть не могу.
— Что же ты раньше не сказала, ведь я тоже люблю классику, просто боялся тебе в этом признаться, думал, что сочтешь меня не современным.
— Какая, к чертям, современность, все эти "Муси-пуси, траливали, поцелуй меня же Люся, пока нас не разорвали", — с ехидством пропела она, — от этой нынешней классики жить не хочется. То ли дело Бетховен… Все эти трали-вали в сравнении с ним…
"Мой любимый композитор", — подумал он, а вслух спросил:
— А что тебе больше всего у Бетховена нравится?
— Соната до-минор, наверное, — ответила она, на мгновенье задумавшись.
"Моя любимая соната, — думает он, — о, ужас… Нет, таких совпадений не может быть. Я первый раз встретил красивую и современную девушку, от которой я и так почти без ума, и которой еще вдобавок нравится классика, и, более того, даже в классике наши вкусы совпали. А, впрочем, почему я так думаю? Разве я не заслужил того, чтобы мне господь послал ту единственную и неповторимую? Разве мало я детям помогал, деньги в детдом № 5 перечислял? Может это и есть та награда за добрые дела, о которой говорят умные авторы в умных книжках, над которыми мои друзья только цинично посмеиваются. Может на фиг все? Может рискнуть?
Ну что жена… С ней никогда и раньше то общего не было, а сейчас, ошалев от моих денег, вообще перестала всем интересоваться, сидит только дома, обрюзгла вся… Тьфу, смотреть неприятно. Да еще служба безопасности докладывает, что вроде она с кем-то на стороне, с каким-то программистом молодым, которому женщины "в соку" нравятся. Черта с два, женщины ему нравятся. Видать жить не на что, вот и выманивает у моей дуры мои деньги. А может и эта, которая рядом, тоже из-за денег? А ну-ка мы ее сейчас спросим…"
— Марин, извиняюсь за нескромный вопрос, а ты чем занимаешься?
— Володь, я директор модельного агентства. Володь, если ты подозреваешь, что я специально подсела к тебе в машину для того, чтобы тебя соблазнить, то это решается просто. Останови машину, пожалуйста. Вот здесь, если не сложно.
— Да, что ты, Марина! Я просто ради интереса…
"Бог мой, она словно читает мои мысли", — подумал он. "Идиот. Тебе, Володя, уже не банком надо заведовать, а в Кащенку идти добровольно сдаваться, чтобы вылечили тебя там от твоей подозрительности. Я не могу ее просто так высадить. Чтобы она вот так просто ушла в никуда, и, возможно, мы больше никогда не увидимся. Нет, нельзя упускать такое счастье", — продолжал он думать, перестраиваясь в крайне правый ряд. "А как же дети?", — спросил строгий внутренний голос. — "Что ты скажешь детям, когда разрушишь семью?". "Дети уже выросли и вполне самостоятельны", — ответил он внутреннему голосу, — "детям уже тех денег, которые я им даю, не хватает для того, чтобы бегать за всеми "юбками", и они не должны быть на меня в обиде, я тоже имею право на любовь, а ведь для них я сделал не так уж и мало. Дети учатся в престижных вузах, три раза в год отдыхают за границей, я спонсирую их любовные похождения, наконец. А дети, к слову, ни разу не поинтересовались, как у папы дела".
— Марин, — наконец решился он, — а ты не против, если мы сегодня посидим в каком-нибудь уютном ресторанчике?
— Володь, если честно, то против. — Почему?
— Нет, я не прочь провести с тобой вечер, мне первый раз встретился мужчина, который совмещает богатство с любовью к сонате до-минор. А я много общалась с людьми, которые намного богаче, чем я, и что-то от всех от них оставалось какое-то никудышное впечатление. А ты какой-то другой… И мне хочется, если честно, побыть с тобой хоть на чуть-чуть, но дольше, даже врать не буду. Но просто я не люблю рестораны…
— Марин, да если честно, я тоже их ненавижу! Давай тогда в мою вторую квартиру, в которой я люблю иногда наедине с самим собой побыть. А? Сейчас позвоню, привезут еды, вина, посидим вечерочек…
— Нет, давай я лучше чего-нибудь на скорую руку сама сготовлю. Я очень люблю готовить, но, увы, теперь не часто получается самой это делать, а тут такой случай.
— Я согласен, если ты, конечно, этого сама хочешь. А что ты будешь готовить, если не секрет?
— Секрет. Увидишь. Я сготовлю свое любимое блюдо. Сверим наши вкусы, как говорится.
"Терпеть не могу таких сюрпризов, сейчас сготовит что-то, что есть не сможешь, и придется себя пересиливать, лучше бы пригласить мою кухарку, чтобы она сготовила то, что я лю…"…
— Мариночка, это что же за блюдо такое, — закричал он, не додумав до конца свою мысль, когда Марина вошла в гостиную со свежеприготовленным "коронным блюдом".
— Володь, незачем так кричать. Это всего лишь лосось в икорном соусе.
— Откуда… Откуда ты узнала?
— Что узнала?
— Что это мое любимое блюдо?
— Да?! Если честно, даже не подозревала. Володя, как, оказывается, у нас с тобой много общего… А это, заметь, и мое любимое блюдо, меня научил готовить папа, он офицером служил на тихоокеанском флоте, и иногда по праздникам баловал нас этим деликатесом.
…Вот примерно так, все и происходит с некоторыми вариациями. Не буду дальше рассказывать о том, как развивались отношения Володи и Марины. Скажем лишь о том, что потом Володя добровольно перечислял огромные суммы на счет Марины, чтобы она себе ни в чем не отказывала, бросил семью, и даже уговорил Марину оставить свое модельное агентство, чтобы она как можно чаще была с ним. Его счастье бы очень омрачилось, узнай он о том, что сорок процентов с перечисленных им сумм Марина переводила держательнице агентства, "Фрина", как они ее между собой называли. И ту машину, которую подарил ей Володя, она тоже должна была продать, после разрыва с ним, или найти сорок процентов ее стоимости в денежном эквиваленте, чтобы отдать их "Фрине".
Не знал Володя и того, что встреча его с Мариной была подстроена по всем правилам разведки. Что неполадка в ее авто была сымитирована, и то, что он в этот момент оказался рядом с ней, тоже было подстроено. Не знал он и того, что вариантов таких случайных встреч — масса. Не знал он и того, что скоро перестанет быть управляющим банком, так как те данные, которые собрала на него Марина, уже переданы "Фрине", которая за приличную сумму продала их тем людям, которые спали и видели, чтобы Владимир Анатольевич перестал быть богатым управляющим банком, а стал бы бедным дворником. Ну, и, естественно, он не подозревал о том, что после того, как в его делах случится крах, он станет очень раздражительным человеком, чем и воспользуется Марина, чтобы его покинуть. Теперь уже очень состоятельной женщиной, так как тех денег, которые она "выкачала" из, теперь уже несчастного, Володи, ей хватит на очень долгое время безбедного существования, даже за минусом тех процентов, которые отдавались "Фрине".
• Чувство собственной значимости.
Зависимость от чувства собственной значимости вообще сама по себе ничего плохого не означает. Наоборот: любому из нас хочется как-то и чем-то выделиться, то есть хочется чувствовать свою значимость. Вопрос в том, что выделяться можно по-разному и относиться к тому, что как-то нужно выделиться тоже можно по-разному. Отрицательная зависимость наблюдается тогда, когда человеку хочется выделиться любой ценой и делать это как можно чаще.
Люди, у которых, наблюдается этот, скажем так, недостаток, очень уязвимы для действий социальных инженеров. Кстати такие личности, как правило ещё очень завистливы, а мы ведь помним, что эта слабость нам тоже на руку.
Играя на зависти одного сотрудника предприятия к другому, можно сделать очень многое. В организации распознать сотрудника, склонного к отрицательной зависимости от чувства собственной значимости, можно несложно. Иногда для этого ему достаточно сделать лишь справедливое замечание по его работе. Нормальный человек, если замечание действительно справедливо и сделано в нормальном тоне, подумает, как сделать так, чтобы такого больше не повторялось. Тот же, кто слишком много о себе возомнил, будет реагировать примерно так.
Во-первых, сначала он набычится. После этого демонстративно с вами не согласится: любую наукообразную чушь начнет плести, лишь бы продемонстрировать свое несогласие. А потом либо открыто обидится, и всем своим видом будет демонстрировать, как вы его оскорбили в лучших чувствах, либо эту обиду затаит.
А теперь представим, к такому "оскорбленному сотруднику" подойдет менеджер конкурирующей организации, которая спит и видит, чтобы увести у вас парочку сотрудников вместе с клиентской базой. Подойдет такой менеджер, немного "за жизнь" поговорит, польстит, а потом и скажет:
— Василий, вижу, что вас здесь не очень-то ценят. А знаете что? Если хотите — пойдемте к нам? А? Зарплата лучше, условия лучше, коллектив лучше, и самое главное, клиентов вы будете искать не бесплатно, как здесь, а за отдельные деньги: 10% от сделки с каждого приведенного клиента (клиентская база то нужна, больше чем сам сотрудник, поэтому нужно его заинтересовать, чтобы он перетащил всех клиентов). И очень многие пойдут.
•Большинство людей в этой жизни хотят Докуя, не делая не куя…
Пример действия этого правила — тысячи обманутых вкладчиков того же пресловутого МММ, которые поверили, что вложив 100 рублей (отделавшись минимальными затратами) можно через год (и быстро, главное) получить миллион.
Сюда же прекрасно вписывается и Джордан Белфорт, который был осуждён за мошенничество связанные с манипуляцией рынком ценных бумаг и организацией торговли дешёвыми акциями, которые народ и покупал, в надежде что скоро станут богатыми. По мотивам этой истории был снят фильм: Волк с Уолл-стрит. Советую посмотреть.
А про вечные очереди в магазинчиках где продают лотерейные билеты, я вообще молчу.
•Беспечность или легкомыслие.
Однажды одной даме, которая слишком долго оформляла мою покупку (в компьютерном магазине), я сказал: "Девушка, я вижу, что вы еще не очень освоились с 1Спредприятием, давайте, я вам помогу". Девушка с удовольствием приняла мою просьбу, встала из-за компьютера и …вообще ушла на 15 минут. Вероятно, пить чай. Что еще интереснее, ни один из сотрудников, которые туда-сюда сновали мимо меня (ее компьютер стоял в центре магазина), не поинтересовался, чего это собственно я (посторонний человек) за ним сижу. Думаю и не стоит говорить, что я не был заинтересованным лицом в пропаже каких-либо данных, но на моём месте мог бы быть другой)
•Манипулирование страхом.
Предыстория такова. В результате постройки параллельной трассы владельцы магазинов на старой трассе лишились своих доходов, т. к. большинство людей стало ездить по новой трассе, которая была удобнее, шире, лучше освещена и т. д. Владельцы магазинов скинулись и заказали "черную PR-кампанию" этой трассе. Что же сделали пиарщики? Конечно, они не стали прибегать к разрушению дорожного полотна путем раскопок, взрывных работ и прочего. Они просто ...закупили несколько сотен венков в ритуальных компаниях. И развесили их практически на каждом третьем дереве новой трассы.
В принципе после этого они могли уже ничего не делать. Потому что поток машин по старой трассе и так уже увеличился. Что понятно: людям психологически крайне некомфортно ездить по дороге, на каждом десятом метре которой кто-то "погиб" (о чем и свидетельствовали многочисленные венки). Это все равно, что ехать по кладбищу. И, конечно, люди стали выбирать объездные пути, т. е. старую трассу, "которая хоть и вся в колдобинах, но на ней никто не разбивается".
Но пиарщики на этом не остановились. В СМИ тех городов, примыкающих к новой трассе (т. е. жители которых наиболее часто пользуются этим маршрутом), была заказана серия публикаций на тему того, что новая трасса просто какая-то "трагически мистическая". Мол, каждая 10-я машина, которая по ней проедет — разбивается. Причем почти все с летальным исходом. После этих публикаций поток машин на новой трассе еще больше уменьшился, и почти совсем иссяк после того, как к венкам добавились еще и кресты с памятниками, и трасса уже действительно стала напоминать проезжую дорогу по кладбищу.
Когда власти поняли, что к чему, стало уже поздно. Венки снимали, вешали новые... На старую трассу тоже была направлена мощная PR-кампания. Мощная в том смысле, что денег было угрохано много. А так — слабая. Потому что основные ее тезисы были направлены на колдобины на старой трассе, на то, что по ней медленнее ехать, на то, что машины на ней чаще выходят из строя, поскольку опять-таки одни колдобины. Пиарщики старой трассы все это "обрубили" одним ходом. Вернее, одним плакатом, который был поставлен перед развилкой старой и новой трассы. На плакате было написано крупными буквами одна фраза "Хочешь доехать быстро или живым?". Над словом "быстро" была стрелочка на новую трассу, над словом "живым" — на старую.
•Фарминг . Методика социального инженера в режиме так сказать Онлайн.
Фарминг заключается в изменении DNSадресов так, чтобы страницы, которые посещает пользователь, были не оригинальными страницами, скажем, банков, а фишингстраницами. Поскольку суть фарминга сводится к автоматическому перенаправлению пользователей на фальшивые сайты, фарминг гораздо более опасен, чем фишинг, так как в отличие от последнего данный метод хищения данных не требует отсылки писем потенциальным жертвам и соответственно их ответа на них. Это, естественно, более изощренный, хотя и технически намного более сложный метод мошенничества, чем фишинг. Но зато при фарминге у пользователя практически нет причин проявлять свою недоверчивость: писем никто не присылал, на сайт никто заходить не просил. Пользователь сам по своему желанию решил зайти на сайт банка, и зашел. Только не на оригинальный, а на поддельный сайт.
•Распространение слухов. В одном городе в качестве кандидатов в депутаты Госдумы баллотировался один известный медиамагнат. До тех пор, пока до выборов оставалось полтора суток, все шло хорошо, и все аналитики предсказывали этому кандидату победу на выборах. Что, в общем-то, было не удивительно, т. к. по сути противников у этого кандидата не было. Но кандидат выборы проиграл. Потому что за день перед выборами, когда люди вышли на улицы, они увидели, что весь город обклеен листовками, в которых содержался текст, написанный якобы от имени вдовы одного известного и популярного в народе журналиста, убитого несколькими годами ранее. В листовках вдова журналиста просила народ этого города не голосовать за медиамагната, т. к. тот причастен к убийству ее мужа. ...Ясно, что все это было умело подстроенной провокацией, и что вдова ничего такого, конечно, не писала. О чем она потом сама официально заявила. Но дело уже было сделано. Кандидат выборы проиграл. За него не проголосовал почти никто. Хотя, повторимся, денег в эту избирательную кампанию было вложено немало, а вот такой, в общем-то, тривиальный ход, пиарщики кандидата просчитать не смогли. Что, естественно, говорит об их невысоком профессионализме. Потому что они, как минимум, сделали две большие ошибки. Во-первых, зная о том, что слух о причастности кандидата к убийству журналиста циркулировал по стране давно, хоть и вяло, они в своей избирательной кампании не обратили на этот факт совершенно никакого внимания. Чего делать было совершенно нельзя. Во-вторых, они, расслабившись от высоких предварительных рейтингов, совершенно упустили из внимания два последних дня перед голосованием.
•Куда все, туда и я. Или подражание большинству.
Известно, что если вдруг все люди разом заберут из банка свои деньги, он обанкротится. В мире известен не один случай, когда программа социального подражательства приводила к банкротству банков в рекордно короткие сроки. Происходит все примерно так. У банка образуется очередь. Причем, самое смешное, это может быть не обязательно очередь тех, кто решил снять свои вклады. Толпа людей около банка может собраться совершенно спонтанно, к примеру, мог сломаться проезжающий мимо банка автобус, и люди просто вышли из него и создали около банка массовку. Другие же люди могут подумать, что это очередь из клиентов банка, которые пришли снимать свои вклады. А дальше работает программа социального подражательства: "мол, если столько людей снимают вклады, то, значит, и мне надо!". И вот так из-за нелепой случайности банк может за один день оказаться банкротом. Случаи, проходившие именно по такой схеме, известны. И в мире вообще и в России в частности. Были ли это действительно нелепые случайности, или эти случайности были умело подстроены людьми, знавшими толк в социальном программировании, остается только догадываться.
•Больше доверия Авторитетному мнению.
Эксперимента Хофлинга. "Дело медсестер". В 1966 году психолог Чарльз Хофлинг провёл эксперимент.
В различных госпиталях были отобраны 22 профессиональные медсестры, незнакомые друг с другом. Каждой в определённый момент позвонил человек, представившийся доктором Смитом (Хофлинг проверил, чтобы врача с такой фамилией в больницах не было) и отдал распоряжение ввести определённому пациенту дозу 20 мг астротена, а бумаги на лекарство обещал оформить позже.
На самом деле никакого астротена в природе не существует. В хранилища медикаментов каждой больницы были заранее подложены бутылочки с этикетками «Астротен» и указанной на них максимально допустимой дозой — 10 мг. То есть, вводя «лекарство» больному, сестра трижды нарушала кодекс поведения. Во-первых, она слушалась не известного ей врача, причём без всяких документальных подтверждений. Во-вторых, использовала неодобренное Министерством здравоохранения лекарство. А в-третьих, заведомо превышала максимальную дозу в два раза.
К удивлению Хофлинга. 21 медсестра из 22 испытуемых ввела астротен пациенту — лишь одна опытная дама отказалась сделать это, не найдя астротен в списках утверждённых лекарств.
Эксперимент позволил подтвердить правильность теории Милгрэма о «подчинении авторитету» и, между прочим, вызвал серьёзные дискуссии относительно обучения медсестёр и работы с персоналом в больницах США.
Ну и напоследок пару методов, которые надеюсь вам помогут.
• Лучше мало, чем нечего.
Как не крутите, но кинуть на ту же полную предоплату абсолютно всех не получится, но тут тоже есть одна хитрость, хотите делать максимальный конверт из всего трафика? Тогда делайте так, вначале диалога дурик которого уже обманул кто -то на бабки фактически на 4 - 5 сообщении уже произнесёт фразу: "Оплата при получении?", ну или же не менее идиотская фраза: "Как с оплатой?" - гарантирую, вам такого дурня будет сложно развести если вы торгуете легальным товаром - на ПОЛНУЮ предоплату, в данном случае лучше сразу говорить о том что возможна отправка наложенным платежом, но по предоплате за доставку, как гарантия того что клиент заберёт посылку с почты. тут конверт близится к цифре 30% из 100%, называйте только небольшие суммы, объясняю почему: знаете на чем зарабатывают попрошайки на улице? На то что людям проще расставаться с мелкими сумами, да в принципе всем легко.
• Обрабатывайте всех.
Много людей, которых уже кинули, недоверчивые, да и просто мозго*бы… И они всё равно вам пишут, а раз пишут они уже потенциальные жертвы. Часть из них уверена, что они всё знают, и вооружены во все Орудия, что бы не быть обманутыми. Излишняя уверенность погубит и их. Для таких клиентов проработайте не стандартную модель обмана и профит не заставит ваш ждать.
P.S При написание этой статьи, мне оплатил предоплату дурень, при том с виду полный мозг*ёб.
Деньги ждут вас в самых неожиданных местах.
• Гарантии-Ху*нтии)
Вопрос, от которого в дрожь кидает человека, который постоянно кого-то кидает особенно в онлайне. КАКИЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ВЫ НЕ КИНЕТЕ? Во-первых, с созданием «Гарантий» нужно изначально повозиться, чтобы этот вопрос, как меньше задавали. А вот и несколько ответов, которыми я сам в большинстве пользуюсь.
1. Наш магазин\ Я вас не заставляет покупать наши услуги\товары, вы ведь сами написали нам. Будьте добры, не тратьте наше время.
- Почему именно так? Потому что если человек реально хочет купить, у него включится такой эффект, как эффект с девушкой, которая уходит когда ты с ней срёшься, вот она только что хотела уйти, ты говоришь что и пошла гуляй, Бон Вояж, девушка рано или поздно возвращается сама если любит, тоже самое с клиентом, грубо говоря завуалированно шлём его, если он хочет купить что либо, он вернётся за этим.
2. У нас есть репутация которую глупо портить из-за 150-1500-15000р (дальше идут доводы + ваши гарантии)
• Делаешь? Делай красиво!
Исключительно для магазинов, ОСОБЕННО НА БОРДАХ или в Соц. сетях, вы должны... НЕТ! Вы просто обязаны сделать ВСЁ максимально красиво для глаза, во первых, ОТЗЫВЫ, это ваш фейс, для отзывов вам понадобиться минимум 30 Классно разработнных фейков, к которым вы всегда будете иметь доступ и сможете отвечать дурням, а они вм обязательно напишут. Для соц сетей которые нужно начинать вести за месяц до создания самой торговой площадки, менять аватарки, добавлять фотографии, делать репосты, добавлять друзей, короче говоря создать максимальную правдоподобность, далее вам нужны будут фейковые фото для ваших отзывов, думаю не сложно догадаться что либо наделать самому, в случае наличия товара, либо скопировать с околотематических коммерческих площадок. оставлять отзывы на протяжении месяца с разными промежутками времени, иногда с фотками, иногда без, короткие длинные, и тд и тп, думаю ясно, к моменту запуска у вас уже должно быть хотя бы с 15 отзывов разного вида. Также стоит накрутить хотя бы 400 человек в группу перед тем как обслужить реального клиента, в любом случае приятнее видеть группу не пустую, так же можно намеренно накрутить комментарии к фотографиям с вашим товаром подобного содержания: По чем\Как заказать\Сколько стоит\Идти долго будет?, Придаёт жесткого доверия шопу, так как активность, да и стадный эффект отлично играют свою роль. Так же если вы имеете умения в SonyVegas хотя бы, и предлагаете услугу, найдите видео в буржуй зоне интернета, и просто напросто переделайте его аля, это ваша фирма так исполняет. Так же если у вас нет нормальных фоток товара и самого товара на руках, рассказываю метод как можно найти 99% не гуглящиеся фотки, находите видео с вещью которая вам нужна в бурже, желательно малоизвестное, и вырезаете кадры ( тупо скрините монитор открыв видео на весь экран), главное что бы кадры не выглядели даже приближенно к обложке видео.
Так же всегда имейте на руках ЛЕВЫЙ скан паспорта, который можно скинуть для максимального доверия к себе, и зарегистрировать на него виртуальную карту яд +50 к доверию.
• Работаем на конверт, поэтому берём количеством.
Ваши цены - должны быть меньше обычных. Согласен есть мнение, что чем дороже товар, тем его псевдо "качество" улучшается, Да это так, это работает, но при реальных продажах, но нам это не будет на руку, помните чем меньше сумма, тем легче её выкинуть на воздух. Что бы полностью развеять ваши сомнения, просто возьмём два сочетания слов: Лох который ищет качество. Помните, что я писал во второй части? И по какой причине компания SAS занижала цены? Здесь всё так же.
• Поставьте себя, на место Дурня.
Никогда не забывайте, что каким л*х не был недалёким, он тоже человек, поэтому просто напросто чаще ставьте себя на его место. Объясняю опять же на примере к чему я веду: Сядьте играть в шахматы один. Сядьте с одной стороны, за белых сделайте шаг, потому за черных, повторяйте это делать каждый раз ходя разными фигурами, что вы делаете? Каждый раз вы видите всю обстановку по-другому, тоже самое нужно отточить делать и с клиентом, и делать это моментально и на автомате.
• Незавершённое действие стремится к завершению.
Всё очень просто. Если вы начали рассказывать какую-то историю, но не закончили, она теперь занимает часть сознательного внимания. Этим тоже пользуются мошенники.
Вам оплатили за товар полную предоплату? Отлично. Пишем: что условия изменились, товар из-за курса доллара подорожал, к нему обязательно надо купить ещё что-то и т.п. Человек уже заплатил, а товара ещё не получил и это чувство незавершённости будет его «изъедать» изнутри и он заплатит ещё, тем самым увеличив вам Профит)
С вами был Crypt91 , надеюсь весь материал вам помог, как в жизни так и в работе) Мир всем местным)))