Из-за санкций многократно выросло количество жалоб на брокеров и депозитариев.
В 2022 году Банк России получил 368 000 жалоб. Это на 18% больше, чем в 2021 году,
Чаще всего жаловались на банки, в первую очередь на проблемы при операциях с иностранной валютой, реструктуризации и получении кредитных каникул. Если бы не эти темы, жалоб на банки стало бы на 5,6% меньше – надзор Центробанка способствовал снижению количества сообщений о навязанных услугах при кредитовании.
В результате санкций и введенных зарубежными банками и депозитаряими ограничений в семь раз выросло количество жалоб на субъекты рынка ценных бумаг, в особенности в апреле. При этом 76,2% из них касались брокеров (в 2021 году – 46,3%), 8,1% — депозитариев (2,7% годом ранее), 8% — организаторов торгов (,5% в 2021-м).
На 40% больше стало жалоб на мисселинг. В первую очередь они касались паев в ПИФах, продуктов и услуг доверительных управляющих, накопительных страховых полисов.
На треть чаще россияне жаловались на проблемы с ОСАГО (59 300 обращений). Отчасти это связано с отказами в гарантийном ремонте или его затягиванием из-за нехватки запчастей. Многие жалобы касались коэффициента бонус-малус, который автоматически формировали сайты-посредники, причем решить проблему на основании предоставленной ими информации ЦБ заведомо не мог.
В 2022 году Банк России получил 368 000 жалоб. Это на 18% больше, чем в 2021 году,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
пресс-служба регулятора. Почти две трети из них поступили в первом полугодье.Чаще всего жаловались на банки, в первую очередь на проблемы при операциях с иностранной валютой, реструктуризации и получении кредитных каникул. Если бы не эти темы, жалоб на банки стало бы на 5,6% меньше – надзор Центробанка способствовал снижению количества сообщений о навязанных услугах при кредитовании.
В результате санкций и введенных зарубежными банками и депозитаряими ограничений в семь раз выросло количество жалоб на субъекты рынка ценных бумаг, в особенности в апреле. При этом 76,2% из них касались брокеров (в 2021 году – 46,3%), 8,1% — депозитариев (2,7% годом ранее), 8% — организаторов торгов (,5% в 2021-м).
На 40% больше стало жалоб на мисселинг. В первую очередь они касались паев в ПИФах, продуктов и услуг доверительных управляющих, накопительных страховых полисов.
На треть чаще россияне жаловались на проблемы с ОСАГО (59 300 обращений). Отчасти это связано с отказами в гарантийном ремонте или его затягиванием из-за нехватки запчастей. Многие жалобы касались коэффициента бонус-малус, который автоматически формировали сайты-посредники, причем решить проблему на основании предоставленной ими информации ЦБ заведомо не мог.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация