К концу 2024 году на складах автодилеров в России остались в основном корейские и европейские марки, при этом некоторые автомобили не проданы уже около двух лет.
Двухлетними можно купить около 60 корейских машин, примерно 170 европейских, причем около 140 из них стоят дороже 7 млн рублей. Из китайских машин «залежались» менее 150.
В отдельных случаях в продаже есть новые машины, которые выпущены и четыре года назад.
Так, в конце 2024 года дилеры просят 2,6 млн за Kia Seltos 2022 года, хотя в прошлом году он стоил 2,3 млн, но в 2022 году он обошелся бы в 1,8 млн. А Kia Cerato в комплектации Luxe 2022 года выпуска без скидок стоит практически 3 млн в автосалоне Kia Рольф, по данным агрегатора по продаже автомобилей «Авто.ру». Аналогичная машина в прошлом году обошлась бы в 2,3 млн рублей, а на момент выхода в 2022 — 1,6 млн, выяснили «Известия».
Эксперты связывают появление избытков китайских автомобилей в этом году с фокусом внимания покупателей в 2023 на корейских и европейских брендах. В настоящее время наблюдается серьезный рост интереса к китайским производителям, отмечает автоэксперт Юлия Милославская.
«Для покупателя важно что, что у автомобиля год выпуска 2022, а скоро уже 2025-й. Дилеры перестали делать весомые скидки на такие автомобили и просто оставляют их на складах, чтобы через время продать. На месте дилеров не стоит переживать, что такие автомобили долго будут простаивать. Потому что повышение утильсбора и другие заградительные меры рано или поздно заставят покупателей идти к ним», — сказал автоэксперт Иван Волин.
Двухлетними можно купить около 60 корейских машин, примерно 170 европейских, причем около 140 из них стоят дороже 7 млн рублей. Из китайских машин «залежались» менее 150.
В отдельных случаях в продаже есть новые машины, которые выпущены и четыре года назад.
Так, в конце 2024 года дилеры просят 2,6 млн за Kia Seltos 2022 года, хотя в прошлом году он стоил 2,3 млн, но в 2022 году он обошелся бы в 1,8 млн. А Kia Cerato в комплектации Luxe 2022 года выпуска без скидок стоит практически 3 млн в автосалоне Kia Рольф, по данным агрегатора по продаже автомобилей «Авто.ру». Аналогичная машина в прошлом году обошлась бы в 2,3 млн рублей, а на момент выхода в 2022 — 1,6 млн, выяснили «Известия».
Эксперты связывают появление избытков китайских автомобилей в этом году с фокусом внимания покупателей в 2023 на корейских и европейских брендах. В настоящее время наблюдается серьезный рост интереса к китайским производителям, отмечает автоэксперт Юлия Милославская.
«Для покупателя важно что, что у автомобиля год выпуска 2022, а скоро уже 2025-й. Дилеры перестали делать весомые скидки на такие автомобили и просто оставляют их на складах, чтобы через время продать. На месте дилеров не стоит переживать, что такие автомобили долго будут простаивать. Потому что повышение утильсбора и другие заградительные меры рано или поздно заставят покупателей идти к ним», — сказал автоэксперт Иван Волин.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация