Дефект приводит к повреждению электрики, включая «жизненно важные» системы
Проблемная антенна обернулась для BMW иском на 5 млн долларов. Владельцы BMW подали коллективный иск в Калифорнии, в котором утверждается, что из-за неисправных уплотнений вода попадает в антенны и повреждает важные компоненты. Как пишет Car Complaints со ссылкой на истца Тима Крафта, BMW знала о дефектах «акульего плавника», но скрыла их, в результате чего владельцам пришлось раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.
Тим Крафт приобрел BMW X5 2019 года выпуска у дилера. Через некоторое время после покупки он обнаружил, что ряд функций не работает: оказались недоступны система экстренного вызова, GPS-навигация, hands-free, а также система бесключевого доступа. Кроме этого, автомобиль с трудом заводился, и со временем проблемы только усугублялись.
В сервисе Крафту сказали, что причина — в воде, попавшей в блок телематики. Оказалось, что она проникла туда через неплотно прилегающую антенну на крыше. Ремонт оценили в 2500 долларов (почти 220 тысяч рублей).
Истец, однако, отдал только 92 доллара за замену «плавника» и решил подать иск против BMW. Оказалось, что с такой проблемой столкнулся не только он: другие пострадавшие сообщали, что из-за антенны в автомобиль проникает вода, что приводит с коррозии деталей и повреждениям электрики. BMW же якобы знает о дефекте, но ничего не делает.
Проблему обнаружили на BMW 3, 5 и 7 серий, а также почти на всех кроссоверах — от X1 до X7.
Другой недавний иск в США обернулся еще более значительным тратами: Ford
Проблемная антенна обернулась для BMW иском на 5 млн долларов. Владельцы BMW подали коллективный иск в Калифорнии, в котором утверждается, что из-за неисправных уплотнений вода попадает в антенны и повреждает важные компоненты. Как пишет Car Complaints со ссылкой на истца Тима Крафта, BMW знала о дефектах «акульего плавника», но скрыла их, в результате чего владельцам пришлось раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.
Тим Крафт приобрел BMW X5 2019 года выпуска у дилера. Через некоторое время после покупки он обнаружил, что ряд функций не работает: оказались недоступны система экстренного вызова, GPS-навигация, hands-free, а также система бесключевого доступа. Кроме этого, автомобиль с трудом заводился, и со временем проблемы только усугублялись.
В сервисе Крафту сказали, что причина — в воде, попавшей в блок телематики. Оказалось, что она проникла туда через неплотно прилегающую антенну на крыше. Ремонт оценили в 2500 долларов (почти 220 тысяч рублей).
Истец, однако, отдал только 92 доллара за замену «плавника» и решил подать иск против BMW. Оказалось, что с такой проблемой столкнулся не только он: другие пострадавшие сообщали, что из-за антенны в автомобиль проникает вода, что приводит с коррозии деталей и повреждениям электрики. BMW же якобы знает о дефекте, но ничего не делает.
Проблему обнаружили на BMW 3, 5 и 7 серий, а также почти на всех кроссоверах — от X1 до X7.
Другой недавний иск в США обернулся еще более значительным тратами: Ford
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
выплатить почти 57 миллионов долларов владелице Expedition 1998 года выпуска, на которую наехал ее собственный внедорожник.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация