vaspvort
Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Кредитные организации, запущенные крупными российскими компаниями, развивающими маркетплейсы и экосистемы, стали существенно опережать классические банки по темпам прироста вкладов, показали расчёты РБК. С начала 2024 года объём средств физических лиц на депозитах в «Яндекс Банке» увеличился в 2,5 раза и достиг 37,4 млрд рублей на 1 июня. «Озон Банк» за тот же период увеличил объём привлеченных вкладов в 2,1 раза, до 10,4 млрд рублей.
Относительные темпы прироста депозитной базы в этих банках оказались выше, чем у всех их конкурентов из топ-50, хотя «Озон Банк» занимает всего 61-е место по активам в России, а «Яндекс Банк» — 87-ю строчку. В абсолютном выражении эти банки за январь‑май этого года привлекли на вклады больше, чем такие крупные розничные игроки из топ-20, как банк «Открытие», Почта Банк, банк «Россия», «Уралсиб» и Хоум Банк.
«Наш бизнес активно развивается как с точки зрения продуктовой линейки, так и базы клиентов. В прошлом году мы запустили накопительные счета и вклады и предложили клиентам конкурентные условия», — сказал РБК представитель Ozon.
Рост остатков на накопительных счетах со сроком и без срока, а также счетах на дебетовой карте «Пэй» говорит о росте интереса пользователей к накопительным продуктам и дебетовой карте «Яндекса», отметил представитель компании.
По итогам 2023 года число активных покупателей на Ozon достигло 46,1 млн человек, на «Яндекс Маркете» — 17,6 млн, сообщали компании. Увеличение размера депозитной базы банков «Яндекса» и Ozon обусловлено высокими ставками по вкладам и возможностями этих игроков рекламировать свои финансовые продукты на маркетплейсах, считает управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин.
«К тому же при оплате услуг картами этих банков в рамках экосистем и маркетплейсов предлагаются заметные скидки либо кешбэк, что стимулирует активных пользователей пополнять карты, чтобы в последующем ими расплачиваться за товары, такси, доставку продуктов и прочее», — добавляет он.
Это внушительный, но временный рост, обусловленный низкой базой, говорит управляющий директор рейтингового агентства «Эксперт РА» Юрий Беликов: «Привлечение новых клиентов из числа активных пользователей маркетплейсов, вероятно, имеет свои пределы и не может долго сохраняться на устойчиво высоком уровне».
Относительные темпы прироста депозитной базы в этих банках оказались выше, чем у всех их конкурентов из топ-50, хотя «Озон Банк» занимает всего 61-е место по активам в России, а «Яндекс Банк» — 87-ю строчку. В абсолютном выражении эти банки за январь‑май этого года привлекли на вклады больше, чем такие крупные розничные игроки из топ-20, как банк «Открытие», Почта Банк, банк «Россия», «Уралсиб» и Хоум Банк.
«Наш бизнес активно развивается как с точки зрения продуктовой линейки, так и базы клиентов. В прошлом году мы запустили накопительные счета и вклады и предложили клиентам конкурентные условия», — сказал РБК представитель Ozon.
Рост остатков на накопительных счетах со сроком и без срока, а также счетах на дебетовой карте «Пэй» говорит о росте интереса пользователей к накопительным продуктам и дебетовой карте «Яндекса», отметил представитель компании.
По итогам 2023 года число активных покупателей на Ozon достигло 46,1 млн человек, на «Яндекс Маркете» — 17,6 млн, сообщали компании. Увеличение размера депозитной базы банков «Яндекса» и Ozon обусловлено высокими ставками по вкладам и возможностями этих игроков рекламировать свои финансовые продукты на маркетплейсах, считает управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин.
«К тому же при оплате услуг картами этих банков в рамках экосистем и маркетплейсов предлагаются заметные скидки либо кешбэк, что стимулирует активных пользователей пополнять карты, чтобы в последующем ими расплачиваться за товары, такси, доставку продуктов и прочее», — добавляет он.
Это внушительный, но временный рост, обусловленный низкой базой, говорит управляющий директор рейтингового агентства «Эксперт РА» Юрий Беликов: «Привлечение новых клиентов из числа активных пользователей маркетплейсов, вероятно, имеет свои пределы и не может долго сохраняться на устойчиво высоком уровне».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация