Арбитраж трафика: суть и термины

draduxar

Интересующийся
Регистрация
8/12/21
Сообщения
72
Репутация
20
Реакции
207
RUB
0
Affiliate marketing в современном понимании — это закупка показов или кликов в рекламной сети и их последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов).
В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления (креативы), оптимизировать кампании, искать наиболее привлекательные для целевой аудитории предложения и так далее.
Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.

Как всё начиналось?​

Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был молод, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете никто не следил: в e-mail-рассылки вставлялись вирусы, а любой порносайт содержал вредоносные программы.
Бирж трафика практически не существовало, а поисковые роботы только начинали развиваться. Поэтому вебмастера без проблем пользовались бесплатным трафиком.
  • Спам.
  • Дорвеи. Это сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель — попадание в топ поисковой выдачи.
  • СДЛ. Сайты для людей со статьями. Контент содержит полезную информацию, но его задача — добыча трафика по поисковым запросам для дальнейшей перепродажи.
  • MFA. Made For Adsence —это вид сайтов, которые создаются специально для заработка на размещении контекстной рекламы сервиса Google Adsense. Создатели MFA стремятся привлечь как можно больше посетителей, которые будут кликать по рекламным блокам.
Интернет сделал контент для взрослых как никогда доступным, в то же время у первых вебкам- и дейтинг-сайтов стали появляться партнерские программы, предлагающие вознаграждение за приведенных клиентов. Отметим, что арбитраж нулевых был совсем не похож на сегодняшний — он не требовал регулярной оптимизации кампаний, а конверт был стабильным и высоким.
Раньше было лучше™
Параллельно начали работу биржи кликов. Про буксы (сайты, где пользователи выполняют задания и получают за это деньги) знает каждый. Пример заданий — лайк в соцсети, клик по баннеру, регистрация на сайте и т.д. Одними из первых примеров заработка в сети стало привлечение пользователей в финансовые пирамиды, бинарные опционы и продажа БАДов.
Арбитражники тогда могли за пару месяцев сколотить состояние. Были примеры, как люди зарабатывали по $10000 в день с минимальными затратами.
В конце нулевых сформировалась вертикаль нутра. БАДы и средства для похудения/красоты объединились в нутра-офферы (ягоды годжи и зеленый кофе). В те моменты они по-настоящему бомбили, и ROI 300–400% были обычным делом.
SEO, ввиду эволюции поискового робота, становился сложнее. Торрент-трекеры, где добывался бесплатный трафик, начали проверять раздачи. Биржи ссылок соскамились, большая часть площадок превратилась в помойки. В тот момент стало ясно — за трафик надо платить. И именно тогда стало ясно — за трафик надо платить.
Последним прорывом можно считать появление CPI-офферов на утилиты. «У вас вирус!» — помните? Эти ленды отлично сливались на попандерах, принося арбитражникам прибыль, а рекламным сетям головную боль.
Сейчас рекламодатели внимательно следят за качеством трафика, требуют выполнения KPI и отсутствия misleading (ввод юзера в заблуждение).

Кто такой арбитражник?​

Affiliate (аффилиат) — арбитражник или вебмастер, который выступает в роли исполнителя. Его задача — предложить пользователям оффер (товар или услугу), получив комиссионные с минимальными затратами.
webp

При этом арбитражник может быть и паблишером, и адвертайзером (рекламодателем). Для CPA-сети или партнёрской программы он является паблишером, так как продвигает товар или услугу рекламодателя на сторонних площадках. А для источника рекламных сетей и источников трафика выступает адвертайзером, потому что покупает трафик для перенаправления на оффер...

Сегодня в арбитраже трафика существуют устоявшиеся термины, которые нужно знать каждому новичку. Без этого кейсы, обучающие материалы и интервью рекламодателей или аффилиатов останутся непонятны.
А актуальные кейсы 2021 года вы можете прочитать в соответствующем

Базовые термины​

А/Б test (А/Б тест) — маркетинговое исследование, в котором анализируется
эффективность и уровень конверсии схожих креативов в связке с оффером.
Affiliate network — партнёрская сеть, обеспечивающая взаимодействие рекламодателя и партнера (вебмастера). Она даёт доступ к офферам в различных вертикалях.
Advertiser (адвертайзер) — заказчик (рекламодатель), предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные действия по CPA-модели (оплаченная заявка, регистрация и тд.).
Approval Rate (AR) — процент одобрения совершенных конверсий рекламодателем.



BID (бид) — ставка за клик или тысячу (при работе по CPM).
Black-list (блэк-лист) — список сайтов в конкретном источнике трафика, которые мы блокируем в рекламной кампании из-за их низкой эффективности/ботности.
CAP (leadcap, кап) — ограничение оффера на количество конверсий в сутки. Встречаются как локальные ограничения для одного адверта, так и глобальные — на всю сеть.
Clicks — количество кликов по объявлениям, либо количество переходов в трекер.
Cloak (клоака) — способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети. Принцип заключается в том, что модераторам показывают одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже другую, содержащую оффер.
CR (Conversion rate, conversion ratio) — отношение общего количества конверсий к общему количеству привлеченных пользователей. Данный коэффициент позволяет оценить эффективность подхода и креатива.
CTR (click-through rate) — отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: ваш рекламный блок показан один раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100%. Если блок показан 4 раза, а кликнули два пользователя, то CTR будет равен 50%.
eCPM (effective cost per mille) — оптимальная стоимость за 1000 показов баннеров, ссылок, рекламных блоков. Она рассчитывается по формуле «(доход / общее количество показов)*1000». Помогает оценить эффективность рекламной кампании, чтобы выставить подходящий бид.
EPC (earn per click) — средний заработок вебмастеров с одного клика.
Hold (холд) — период времени, выделенный рекламодателю или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой арбитражнику.
Impressions — количество показов объявлений (сколько раз пользователи видели рекламное объявление).
Landing (лендинг) — web-страница, на которую арбитражник привлекает трафик. Различают два вида лендов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить целевое действие здесь и сейчас; и прелендинги (прокладки), которые повышают доверие к предлагаемому продукту, подогревают интерес пользователя, и переводят его на страницу самого оффера.
Lead (лид) — привлечённый пользователь, который может совершить нужное целевое действие.
LP Clicks — клики с лендинга на оффер.
LP CTR (Landing page Click-through rate) — Показатель того, насколько часто пользователи переходят с лендинга на оффер.
Offer (оффер) — рекламное предложение в партнерской сети. В него входят: описание товара или услуги, требования по источникам трафика, промо-материалы, размер выплаты вебмастеру, условия холда и т.д.
Postback (связь между ПП и трекером) — система передачи конверсий из партнерской сети в трекер, позволяющая узнать, какая рекламная кампания или источник дают больше всего конверсий, какие объявления лучше всего работают, а также другую информацию, с помощью которой происходит оптимизация кампаний.
Revsharе (revenue sharing) — модель работы, при которой вебмастер получает процент от дохода рекламодателя.
Revenue — сумма средств, полученных за оплату конверсий в рамках рекламной кампании.
ROI (Return Of Investment) — возврат инвестиций. Это отношение полученной прибыли от рекламы к затратам на нее.
Traffic source (источник трафика) — рекламная площадка, на которой вебмастер размещает свое объявление (сайты, тизерные и пуш сети, мобильные приложения и т.д.).
Tracker (трекер) — система, с помощью которой арбитражник отслеживает привлечённых пользователей и анализирует рекламную кампанию. В её функции входит подсчет стоимости трафика; выручки, получаемой в результате конверсии трафика в лиды; полученной прибыли; а также детальная статистика по различным параметрам и сегментам.
Vertical (вертикаль) — категория оффера, его направленность.
White-list — список сайтов в источнике с высокой эффективностью трафика.
Tiers — классификация стран по уровню жизни.
Всего существует 3 ТИРА:
  • Tier #1 — США, Австралия, Новая Зеландия, Канада, страны Западной Европы.
  • Tier #2 — Остальные страны Европы, СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка.
  • Tier #3 — Беднейшие страны Азии, Африки и Латинской Америки.
Чем выше тир, тем:
  • трафик дороже;
  • конкуренция выше;
  • правила строже;
  • выплаты больше.
 

Арбитраж трафика: вертикали, офферы и источники​

Если вы хотите начать работать с трафиком в соло, то комфортный бюджет составит: $2000–3000. Из этой суммы $1500 пойдет на трафик, а $500 — на инструменты, без которых будет сложно анализировать эффективность рекламных кампаний и следить за конкурентами. О нужных инструментах мы расскажем чуть позже. Но $2–3к — средняя и проверенная цифра.

Вертикали в арбитраже
Товарка (e-commerce). Одна из самых популярных вертикалей по всему миру. В неё входят средства для похудения, нутра, БАДы, дропшиппинг товары с китайских агрегаторов, партнёрские программы интернет-магазинов и т.д. Она привлекательна большим количеством офферов на любой вкус и относительной лояльностью источников трафика. Считается вертикалью для новичков, хотя для работы требуются знания и некоторый опыт.
Вапклик (wapclick). Вертикаль с подпиской пользователя на мобильный контент за определенную плату. Вебмастер получает комиссионные по revshare в виде процента от подписки пользователя или фиксированную выплату по CPA.
Офферы делятся на 1click и 2click: в первом случае подписка подключается при нажатии на кнопку «подписаться», во втором - пользователю необходимо ввести номер телефона. Эта вертикаль популярна на развивающихся рынках, но не особо нравится рекламным площадкам, так как вебмастеры часто не указывают правила подписки, либо же об этом «забывает» рекламодатель.
Гемблинг (gambling). Вертикаль, посвящённая онлайн-казино. В ней вебмастер может работать по:
  • CPA (выплата за регистрацию или первый депозит).
  • RevShare (процент от проигранных в казино средств).
  • Hybrid (небольшая выплата за первый депозит и ревшара за последующие траты игрока).
Из-за законодательства в некоторых странах и правил рекламных сетей такие офферы иногда тяжело «пропихнуть» в рекламные площадки. Однако это не является невозможной задачей — достаточно набраться опыта и научиться грамотно клоачить.
Утилиты (install) — инсталл-офферы с выплатой за установку приложения или браузерного расширения. Несмотря на уходящую популярность, на инсталлы всё ещё активно льют многие вебмастера. Почему? Под них подходит любой источник и любое гео. Вопрос только в оптимизации и объемах. В инсталлах вполне возможно получать профит в $1000-2000 в сутки. А большой выбор офферов позволяет постоянно обновлять предложение и подбирать конвертящую связку «источник трафика — лендинг — оффер».
Игры (Gaming) — инсталл-офферы, но на игровые приложения для телефонов и планшетов (игры, тайм-киллеры, social-casino и т.д.) с внутренней монетизацией. Самые привлекательные офферы на данный момент, потому что их не нужно прятать от источника трафика и его модераторов. Здесь победит лучший креатив и высокий KPI, благодаря которому рекламодатель не поскупится на повышение выплат.
Финансы (Finance) — вертикаль финансовых бирж, опционов, банков, микрокредитных организаций и т.д. Здесь есть офферы с оплатой за депозит. Как правило, высокие требования к депозитам (мин. $200–$300) компенсируются высокой выплатой (до $500). Из-за популярности криптовалюты эти офферы оживились, и все большее количество вебов пробует себя в финансах.
Свипстейки/Лидген (Sweepstake) — вертикаль с розыгрышами рекламодателем какого-либо приза (топовые гаджеты, подарочные карты на внушительные суммы и т.д.) за ввод пользователем данных. В дальнейшем используется рекламодателем для отправки рекламных материалов. Делится на SOI (физический почтовый адрес, e-mail) и CC-submit (те же данные + кредитная карта с последующим биллингом). Распространен в Tier 1 странах (США, Европа), реже — по другим гео.
Дейтинг (Dating) — знакомства, или одна из «вечных» тем. Вертикаль делится на мейнстрим (офферы типа Тиндера и Баду), вебкам и адалт (такие можно лить только с адалт-площадок). Здесь рекл очень внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его, если юзеры плохо монетизируются.
Образовательные, эссе, райтинг (Essay) — написание дипломов, рефератов, курсовых. Вебмастер получает вознаграждение за каждый заказ. Источники не любят такие офферы, несмотря на их законность, так как написание чужих работ считается «неэтичным» на западе.

Источники трафика​

При выборе оффера обязательно нужно изучить его условия. Это поможет правильно подобрать источник трафика для него. Наши обзоры рекламных сетей на сайте ZorbasMedia помогут найти подходящий для себя вариант.

Соц. Сети (ФБ, Инстаграм, Снапчат, ВК, ОК)​

Самый популярный источник трафика в мире, который может дать очень много трафика под любой оффер. Относительная простота запуска, большое количество трафика, простой функционал «для всех». Многие сейчас начинают именно с facebook и не зря.
Как выглядит таргетированная реклама в социальных сетях на примере Facebook
webp

Социальный трафик отличается огромным выбором мест показов рекламы, а именно широким плейсментом. Плейсмент — это место показа рекламы.
Рассмотрим варианты плейсментов в Фейсбуке. Автоматически он выбирает все устройства и места показов, но вы можете выбрать только либо ПК, либо мобильное устройство.

Также можно выбрать все или по отдельности несколько площадок. Чаще всего для показа используются либо все устройства и плейсменты, либо инстаграм и фейсбук. Но это индивидуально и нужно учитывать цели рекламной кампании.
webp

Как выбрать плейсменты рекламы в Ads Manager
  1. Откройте Ads Manager.
  2. Выберите цель и нажмите «Продолжить».
  3. Прокрутите страницу до раздела «Виды плейсмента».
  4. Автоматические плейсменты будут выбраны сразу.
Чтобы исключить конкретные плейсменты, выберите вариант «Редактировать плейсменты». Уберите галочку рядом с каждым плейсментом, чтобы удалить их. Если вы не видите поля для галочки, тип или цель вашей рекламы не поддерживают плейсмент.Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Типы устройств», чтобы ограничить выбор плейсментов до вариантов «Только на мобильных устройствах» или «Только на ПК».
webp

Контекст (Я.Директ, AdWords, Bing Ads)​

Второй по популярности источник. Тонны показов каждый день на любой вкус. Очень качественный трафик, который можно оптимизировать и анализировать по огромному количеству параметров.
Как выглядит контекстная реклама?
webp

webp

Тизерки​

Рекламное сообщение, содержащее интригующий заголовок и привлекающее внимание изображение. Создается с целью стимуляции интереса потребителя, играет на человеческом любопытстве.

Как выглядит тизерная реклама?
webp

Кликандер, попандер​

Всплывающие окна. Характеризуется дешевизной трафа и… ботами. После угроз Гугла избавить Интернет от “annoy or mislead” рекламы, многие вебы ушли из попандера, ввиду чего трафик в некоторых сетках достаточно сильно подешевел.
Как выглядит всплывающая реклама?

Эволюция тизерной рекламы, приобретающая вид и характеристику платформы, на которой она размещается. Она не похожа на обычные тизеры, поэтому пользователь может не догадаться о том, что этот материал размещен с коммерческой целью. Данный вид рекламы появился с целью избежания эффекта «баннерной слепоты».
Как выглядит нативная реклама?
webp

SEO трафик​

Это привлечение пользователей на сайт благодаря продвижению в поисковых системах (Google, Yandex и т.д.).
Как выглядит выдача сайта на первом месте?
webp

Баннерная реклама​

Вид рекламы, размещаемой на различных сайтах в виде баннера: анимированной или статичной картинки, ведущей на продвигаемый ресурс.
Как выглядит баннерная реклама?
webp

Модели оплаты в офферах и партнёрских сетях​

Офферы, вне зависимости от вертикали, можно классифицировать по моделям оплаты.

CPA (cost per action)​

Оплата за определенное действие. Основная модель, которая делится на:
  • CPI (cost per install) — оплата за установку приложения или расширения.
  • CPL (cost per lead) — оплата за лид. Например, лидом является регистрация, звонок клиента или заявка на заказ товара в интернет-магазине.
  • CPS (cost per sell) — оплачиваются только пользователи, совершившие целевое действие на сайте рекламодателя.
  • RevShare (%) — вознаграждение в виде процента от потраченной или полученной пользователем суммы. Чаще всего используется в гемблинг- и финансовых офферах.

Оплата в источниках трафика​

Рекламные сети, в которых вы запускаете свою кампанию, могут списывать деньги с вашего баланса по трём основным моделям:
  • CPC (cost per click) — оплата за клик. Наиболее часто используется в контекстной, баннерной рекламе и в соцсетях.
  • CPM (cost per mille) — оплата за 1000 показов. Используется в любом источнике трафика.
  • CPA (cost per action) — оплата в источнике за выполненную конверсию. Самый непопулярный метод по некоторым причинам. Во-первых, у источника трафика есть возможность просматривать все ваши лендинги + оффер, на который вы направляете трафик. Во-вторых, она невыгодна, как бы неочевидно это не было.

Сочетание офферов и источников трафика​

Контекст и соцсети — универсальные источники, для которых подойдут любые офферы. Выбор ограничивается лишь вашей фантазией.
Тизерки — здесь лучшим выбором будет товарка. Низкая цена клика и тысячи показов позволяют провести масштабные тесты, которые необходимы в товарке (учитывая цену товаров для клиента).
Кликандер, попандер — сейчас в этом источнике можно выделить три основных вертикали: дейтинг, инсталлы, свипы. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, поэтому если вы решили заняться попандер-трафиком, советуем изучить описание каждой вертикали и выбрать, с какой из них работать.
Нативная реклама — это “прокаченные” тизерки. Сюда очень хорошо зайдут e-commerce офферы (белая товарка, белые инсталлы). Нейтив меньше распространён в РУ-сегменте (РФ и СНГ), хотя и набирает популярность.
SEO-трафик — универсальный вариант, однако при выборе вертикали стоит учитывать конкуренцию. Сейчас большинство вебов используют сео-трафик для гемблинга и финансов — выплаты там большие, а трафик целевой.
Баннеры — все зависит от источника. Если это баннеры AdWords или Я.Директ, то его обычно используют крупные компании для узнаваемости бренда. В случае с баннерами на обычных «мейнстрим» и «адалт» сайтах — по аналогии с тизерками хорошо заходит товарка. В tier-3 странах с баннера можно лить и вапклик.

Арбитраж трафика: партнёрские программы и трекеры.​

Партнерская сеть — это сервис, размещающий у себя рекламные предложения (офферы) и обеспечивающий взаимодействие между рекламодателями и партнерами.
Партнеры (вебмастера/паблишеры) привлекают на сайты рекламодателей посетителей, которые выполняют необходимые действия. Рекламодатели получают клиентов, партнеры — вознаграждение за их привлечение. В CPA-сетях оплачиваются следующие действия: регистрация на сайте, заказ товара или услуги, заявка на кредит, выкуп товара, оплата услуги и т.д.
Целевое действие всегда указано в описании оффера.
Кроме подключения оффера, партнерская сеть обеспечивает поддержку вебмастера. Личный менеджер подскажет лучшие ГЕО по офферу, поможет подключить API, предоставит креативы и подскажет профитные связки.

С кем работать и где взять офферы?​

Это один из важных вопросов для каждого арбитражника. Если вы новичок, и у вас ограниченный бюджет, не стоит работать сразу с 3-4 партнерками, рекомендуем взять для работы 1-2 партнёрки, чтобы не истратить весь бюджет сразу, до первой конверсии. Графики выплат в CPA-сетях и партнёрских программах отличаются, поэтому у вас может не хватить средств для работы над оффером, который начал приносить прибыль.

Как выбрать партнёрку или CPA-сеть для работы?​

Для кого-то проще начать с игр, а для кого-то — с товарных офферов. Для примера разберем основные действия в партнерской сети и на примере любого оффера заведем его в трекер, для теста мы выбрали трекер Binom.org и партнерскую сеть Leadbit.

Работа с партнёрской программой​

Как это происходит:
1. Регистрируемся в Leadbit (или любой другой ПП на ваш выбор).
2. Дожидаемся активации аккаунта.
3. После регистрации к вам добавится менеджер партнерской сети и поможет выбрать оффер, настроить постбэк и т.д.
4. Также вы можете отказаться от помощи менеджера и выбрать оффер самостоятельно.
5. Всегда проверяйте работу оффера. Для этого сделайте тестовую конверсию.
6. После этого нужно настроить оффер, постбэк, завести оффер в трекер и создать в нём кампанию.
7. Получите ссылку на РК и начинайте её продвигать.

Настройка ПП​

Для начала нужно совершить несколько главных действий в рекламном кабинете партнёрской сети.

Создаем источник​

webp

В «URL» вбиваем наш источник трафика с которым будем работать, или оставляем это поле пустым.
webp

Выбираем оффер.​

Есть отдельная вкладка по горячим новинкам, белым, топовым и другим офферов:
webp

Выбираем лендинг​

Перед этим посоветуйтесь с менеджером, какой лучше поставить на тест, проверьте оптимизацию на все девайсы (десктоп, мобайл, планшеты). Советуем тестировать все оптимизированные лендинги, чтобы проверить, какой из них лучше заработает на вашем трафике.
Перед этим посоветуйтесь с менеджером, какой лучше поставить на тест, проверьте оптимизацию на все девайсы (десктоп, мобайл, планшеты). Советуем тестировать все оптимизированные лендинги, чтобы проверить, какой из них лучше заработает на вашем трафике.
webp

Здесь же можно добавить прелендинг для вашего оффера. Прелендинг мотивирует пользователя к покупке, поэтому его стоит использовать для любого вида трафика. Обязательно пробуйте максимальное количество оптимизированных пролендов (так же, как и с лендингами оффера).
webp

Поле постбек пока оставляем пустым, его заполним после настройки трекера.
webp

Также можно настроить пиксели и дополнительные метрики в зависимости от типа источника трафика. Например, Facebook.
webp

Команда трекера Binom рекомендует добавить глобальный постбэк для Leadbit. Тогда вам не придется ставить его на каждый оффер по отдельности.
webp

Что такое трекер​

Трекеры — это сервисы для глубокого анализа трафика, автоматизации рекламы и мониторинга бюджета. Они позволяют отслеживать эффективность рекламы по различным каналам и оптимизировать ее в дальнейшей.

С помощью трекера можно проследить переходы и продажи, а также организовать таргетинг по нужным условиям (дата и время переходов/конверсий, источник трафика, страна, город, платформа и т.д.).
В современных реалиях работать в CPA без трекера (хотя бы самого простого) в принципе нереально.

Преимущества трекеров​

Основная задача трекеров и других сервисов — помочь зарабатывать больше денег с их помощью Что позволяет делать трекер?
  • Понимать, по какой РК и из какого источника трафика вы получаете деньги.
  • Быстро заменять ссылки без премодерации. Это нужно, если оффер закрылся, а ваш креатив всё ещё работает.
  • Контролировать параметры рекламной кампании.
  • Делить трафик на потоки.
  • Проводить автоматические A/B-тесты офферов и лендингов.
  • Получать наглядную статистику и обратную связь по рекламным кампаниям.



Есть много трекеров, но мы выбрали два подходящих сервиса. Их различие в том, что один — облачный (трекер хранится на серверах компании, предоставляющей сервис), а другой селф-хост (требуется установка на свой сервер).

Облачный трекер Voluum​

Стоимость
Стартовый тариф — от 99$ в месяц, также есть и другие планы подписки, ознакомиться с ними можно на сайте трекера. Имеется live-demo версия (можно покликать по интерфейсу трекера, проверить функционал и юзабилити).
Описание
Зарубежный трекер с широким функционалом для сбора и аналитики данных. Не требует установки, предоставляет подробные отчеты о прибыльности кампании, отслеживает трафик по странам, типам устройств, браузерам, операционной системе и т.д.
Из недостатков — медленная загрузка кликов, если у вас большие объемы и приходиться платить за каждое событие в трекере.

Self-Hosted трекер Binom​

Стоимость
Есть live-demo версия, 14-дневный пробный период. Далее — 99$ в месяц, так же есть и другие тарифы и лояльная программа скидок для постоянных клиентов. Узнать подробнее вы можете на сайте трекера.
Описание
Binom концентрируется на мобильной вертикали и занимает второе место в мире по объемам обрабатываемого трафика. Основные преимущества — скорость, функциональность и цена, не зависящая от объемов.

Плюсы и минусы cloud и self-hosted решений​

При выборе формата необходимо учитывать 5 критериев: защита данных, скорость работы, время хранения данных, количество пользователей и стоимость.
Cloud: Файлы трекера находятся на серверах владельцев продукта.
Self-hosting: Все файлы трекера размещаются на вашем сервере.

Плюсы Self-hosting​

Прежде всего, стоимость. В отличие от облачных трекеров, self-hosted решения берут оплату за лицензию без привязки к количеству кликов. Если у вас много дешевого трафика, то облачные решения могут оказаться невыгодными, требуя вплоть до 5% от оборотки. При этом uptime на деле отличается не существенно. Конечно, облака Amazon более стабильны, но и с ними бывают проблемы.
Self-hosted трекер не зависит от общей нагрузки и поэтому может не ограничивать себя в функционале, например по части построения отчетов. А еще большинство современных self-hosted трекеров действительно быстры в работе. Кроме того, они обеспечивают автономность данных и доступ к ним в любое время.

Минусы Self-hosting​

С вашим сервером может что-то случиться. Да, это правда и такое действительно бывает. Но явление это не частое. Плюс всевозможные системы мониторинга помогут не проспать этот момент.

Плюсы Cloud​

Главное — это надежность серверов. В этом сильно помогают облака Amazon. На них, условно, не горят винты, не сыплется память, не отваливается куллер на процессоре. Но за все это обслуживание нужно будет платить.
Ещё одно преимущество — это быстрое развертывание трекера. Зарегистрировались и льете. А ещё не нужен сервер под трекер. Грубо говоря, его стоимость входит в прайс облачного трекера.

Минусы Cloud​

Главным минусом является цена и скорость загрузки отчетов. У Cloud решений ценообразование завязано на количестве событий. Под событием подразумевается переход пользователя на трекер, клики по лендингу и конверсии.
Это основные отличия Cloud и Self-Hosting решений. Что именно использовать — выбирать только вам.

Отличия трекера от TDS и Яндекс Метрики​

TDS (Traffic Distribution System) — это платформа, в которой есть самый базовый функционал для работы с трафиком, Предназначена для более точного таргетинга. TDS — это только одна из основ современного трекера. В арбитраже трафика и интернет маркетинге этого функционала недостаточно.
Google Analytics — счетчик посещений сайта Google. Представляет собой код, написанный на JavaScript. Это бесплатный сервис, предназначенный для сбора сведений и данных о посещаемости и действий пользователей на сайте. Счетчик способен показывать множество отчетов, но также не хватает более детального репортинга. Google analytics помогает владельцам сайтов лучше анализировать свою рекламу, которую они размещают у себя на сайте.

Арбитраж трафика: настройка трекера.​

Трекер — необходимый инструмент для каждого арбитражника. Он помогает отследить конверсии, оценить эффективность рекламной кампании, разделять трафик, переключать рекламодателей и многое другое. Поэтому нужно уметь настраивать трекер.

Настройка трекера​

Чем удобен трекер Binom? В нём есть готовые шаблоны параметров для разных офферных сетей — перейдите на вкладку Affiliate Networks и загрузите из каталога нужный.
webp

webp

webp

webp

Параметры в шаблоне всегда актуальны и не требуют дополнительной настройки.
После добавления шаблона нужно добавить сам оффер: добавляем ссылку, выбираем сеть и сохраняем.
В трекере вы можете установить ежедневный лимит конверсий на вашем оффере, если у него есть conversion cap (определенное количество конверсий в сутки для партнера). При достижении лимита, можно перенаправить трафик на альтернативный оффер, чтобы он не шел в пустоту (если у вас настроен поток на определенный оффер, перенаправьте трафик на такой же, но из другой партнерской сети).
webp

webp

Здесь же берем postback —это ссылка-механизм, позволяющий партнерке передавать данные о конверсиях вашему трекеру.
webp

Далее переходим к настройке оффера на стороне ПП. Добавляем постбэк, и если вы не добавили глобальный постбэк, то предстоит добавить 3 постбэка по каждому статусу.
webp

Оффер готов к работе.

Настройка вапклик и товарных офферов в трекере​

Кампании проще анализировать с такими метриками, как ожидаемый доход, количество отказов и тд. И это легко устроить в трекере: достаточно в настройках трекера включить предустановленные схемы событий и настроить возможные статусы конверсий из ваших партнерок.
В настройках трекера (Stats settings — Status scheme settings) нужно включить E-commerce scheme. Эта схема позволяет передавать статус конверсии (лида). Например, если вам оставили заявку, но еще не оплатили ее, конверсия будет в статусе «new», оплаченная заявка — «confirm», отклоненная — «reject». Все эти данные необходимы для анализа трафика и последующей оптимизации кампании.
webp

webp

Вписываем статусы из ПП в нужные поля: новые, подтвержденные, отклоненные.
По умолчанию в трекере уже есть эти статусы, поэтому даже добавлять ничего не нужно.
Здесь же для вывода ожидаемого дохода, процента отклоненных лидов и т.д. в настройках Columns вам нужно включить соответствующие колонки:
webp

webp

webp

Все колонки гибко кастомизируются, подробнее об этом можно . Далее необходимо создать рекламную кампанию в трекере и проверить, работает ли наш оффер.
webp


Когда вы все включите и настроите, в статистике появятся новые колонки. Как только пойдут первые лиды, вы поймете, что стоит продолжать с данной affiliate network.
webp

Отличное начало, продолжаем работать.
Для примера покажем как создать рекламную кампанию в трекерах Voluum и Binom.

Как создать рекламную кампанию в трекере Binom?​

Добавляем Affiliate Network​

webp

  1. Перейдите в раздел Aff. Networks.
  2. Нажмите кнопку Create в левой части страницы.
webp

3. Введите название Affiliate Network (в примере — Terraleads).
4. Нажмите кнопку Save.
5. Если хотите добавить еще сети, то повторите.
webp

Добавляем источник трафика​

webp

1. Перейдите в раздел Traffic Sources.
2. Нажмите кнопку Create в левой части страницы.
webp

3. Если хотите загрузить источник из шаблона, то нажмите кнопку Load from template. В трекере собраны шаблоны самых распространенных источников. Удобный поиск по ним поможет быстро найти нужный.
4. Если нужного в шаблонах нет, то введите имя своего источника. В примере это Avazu.
5. Нажмите галочку Use tokens, если будете использовать токены. Они нужны для передачи информации из источника трафика в трекер: например, номер объявления, паблишер, ОС, девайс, оператор и другие параметры.
6. Нажмите кнопку Save, чтобы сохранить источник.
webp

Добавляем офферы​

Залогиньтесь в Affiliate Network, с которой вы хотите заработать свой первый профит (в примере — Gotzha) и перейдите в раздел Offers.
webp

1. Найдите нужный оффер в поиске по имени или id. Для примера возьмем оффер BR — Common Beauty WAP.
2. Найдите в списке ваш оффер и нажмите на него. Если потребуется, отправьте запрос менеджеру, чтобы получить разрешение на работу. После одобрения вам будут доступны настройки оффера.
3. Нажмите на вкладку Creatives.
4. Скопируйте Unique link.
5. Перейдите в раздел Offers.
webp

6. Нажмите кнопку Create.
webp

7. Введите имя оффера.
Создать объявление

8. Вставьте ссылку, которую вы копировали в Affiliate Network.
В нашем случае это
a=9017&c=9017&E=aff45g34%&s1=
9. Добавьте токен {clickid} после параметра &s1=. При переходе на оффер трекер будет заменять этот токен уникальным id клика, что даст возможность получать Postback в трекер при конверсии на оффере. Также замените параметр &s1= в ссылке на &s2= (особенности некоторых Affiliate Network в их системе не позволяют передавать clickid в s1).
В итоге мы получим такую ссылку:
a=9017&c=9017&E=aff45g34%&s2={clickid}
10. Выберите страну оффера.
11. Выберите группу для оффера, либо добавьте новую с помощью пункта Add new.
12. Выберите Affiliate Network. В нашем случае это Gotzha.
13. Нажмите кнопку Save.
webp

Добавляем лендинг​

webp

1. Перейдите в раздел Landing pages.
2. Нажмите кнопку Create.
webp

3. Введите имя вашего лендинга.
4. Введите URL лендинга.
5. Выберите группу для вашего лендинга, либо добавьте новую с помощью пункта Add new. Группировать удобно по вертикали или типу трафика.
6. Выберите из списка язык текста вашего лендинга.
7. Введите количество офферов на лендинге.
9. Нажмите кнопку Save.
webp

10. Нажмите Settings в верхнем меню части страницы. И пролистайте настройки вниз.
webp

11. Скопируйте Click URL и вставьте в ссылки на ваших лендах, где пользователь должен переходить на оффер. Если у вас несколько офферов, то ссылки будут иметь вид:

Установка Postback​

webp

1. Находясь в настройках, найдите пункт Postback URL чуть ниже Click URL, который мы брали для кода наших лендингов. Скопируйте Postback URL.
webp

2. В настройках оффера в офферной сети перейдите во вкладку Testing & Tracking.



3. Скопируйте ваш Postback URL в соответствующее поле. Замените токен {network_token} на #.
Получите следующую ссылку: cnv_id= #
Вы можете автоматические передавать размер выплаты по офферу, для этого вам нужно заменить токен {payout} на # в вашем Postback URL и установить Auto в настройках оффера в трекере.
4. Нажмите кнопку Save.

Создание кампании​

webp

1. Перейдите в раздел Campaigns.
2. Нажмите кнопку Create.
webp

3. Введите имя кампании.
4. Выберите группу для вашего лендинга, либо добавьте новую с помощью пункта Add new.
5. Выберите источник. В нашем примере — ZeroPark.
6. Установите цену за клик.
webp

7. Выбирайте, будете ли вы использовать лендинг или лить трафик без него, напрямую на оффер.
Если хотите использовать лендинг, то нажимайте + Lander, откроется окно. В нем с помощью поиска и групп вы найдете свой лендинг. После нажатия на него он появится на странице редактирования кампании.
Если вы хотите лить без лендинга сразу на оффер — нажимайте + Direct.
8. Нажмите на + Offer. Откроется окно, как при выборе лендинга, нажмите на ваш оффер, и он добавится на страницу.
webp

9. Нажмите кнопку Save и сохраните кампанию.
10. Скопируйте URL кампании. Это итоговый URL. Его вы должны использовать для отправки закупленного трафика.
В нашем примере он будет иметь вид:
key=sutqi4emnjy2sfwvzzlw&cid={cid}&target={target}&campaign_id={campaign_id}&geo={geo}&keyword={keyword}&source={source}&match={match}&campaign_name={campaign_name}&carrier={carrier}
11. Это ваш Campaign URL его нужно будет вставить при создании кампании в источники трафика.
webp

Как создать рекламную кампанию в трекере Voluum?​

Прежде чем создать кампанию в трекере Voluum, давайте разберем важные моменты особенности трекеров.

Подробно о Postback URL​

Когда дело доходит до отслеживания конверсий, существует важная концепция обратной передачи, которую нужно понять.
Postback — это связь между affiliate network и трекером, система передачи конверсий из партнерской сети в трекер. Она позволяет узнать, какой канал или сегмент трафика наиболее выгоден, какие объявления лучше работают, а также другую информацию, с помощью которой происходит оптимизация кампаний.
Если посетитель сделал конверсию, ваша партнерская сеть с помощью постбек-url отправляет данные о ней обратно к вам в трекер, который, благодаря идентификатору клика, определяет что это за кампания, лендинг, оффер, девайс, паблишер и т.д. Таким образом, мы настраиваем обратную связь между трекером и афф.нетворком.
Вы можете найти свой Postback URL в «Voluum», перейдя в Настройки в разделе Postback URL.
Пример: cid=replace&payout=optional&txid=optional
Приступим к созданию рекламной кампании.

Добавляем Affiliate Network​

  1. Перейдите на вкладку Affiliate Networks.
  2. Нажмите кнопку New Affiliate network.
  3. Выберите из шаблона сетей или добавьте свой афф.нетворк, введите имя партнерской сети.
  4. Нажмите Save.
webp

Вот и все, вы добавили свою первую партнерскую сеть в трекер!

Добавляем источник трафика​

После того, как вы добавили affiliate network, вам нужен traffic source.
1. Перейдите в раздел Traffic Sources.
2. Нажмите кнопку New Traffic Sources.
webp

3. Если хотите загрузить источник из шаблона, то нажмите кнопку Load template. В трекере собраны шаблоны самых распространенных источников. Удобный поиск по ним поможет найти нужный.
webp

4. При выборе уже готового шаблона источника трафика все токены, уже добавлены, для чего они служат? Tokens — они нужны для передачи информации из источника трафика в трекер, например номер объявления, номер рекламной площадки, ОС, девайс, оператор и другие параметры.
webp

5. Нажмите кнопку Save, чтобы сохранить источник.
Если источника трафика нет в списке, рекомендуем использовать trackingtokens.com для поиска нужных токенов для вашего трафик соурса.

Добавляем офферы​

Залогиньтесь в affiliate network с которой вы хотите заработать свой первый профит (в примере Gotzha) и перейдите в раздел Offers.
webp

1. Найдите нужный оффер в поиске по имени или id. Для примера возьмем оффер BR — Common Beauty WAP.
2. Найдите в списке ваш оффер и нажмите на него. Если нужно, то запросите доступ к нему у персонального менеджера. После одобрения вам будут доступны настройки оффера.
3. Нажмите на вкладку Creatives.
4. Скопируйте Unique link.
5. Перейдите в раздел Offers.
webp

6. Нажмите на «Создать New offer».
7. Введите описание и название оффера
8. Добавьте URL оффера.
Пример: cid={clickid}
9. Выберите страну для своего оффера. Если предложение работает в нескольких странах, поставьте Global по умолчанию.
10. Выберите Affliate Network, к которой принадлежит оффер.
webp

11. Выше мы уже разбирали, зачем нужен Postback. Напомним, вы можете найти свой Postback URL в «Voluum», перейдя в Настройки в разделе Postback URL.
webp

12. Нажмите Save.

Добавляем лендинг​

1. Переходим на вкладку Landers.
webp

2. Нажмите на кнопку New lander.
3. Введите название вашего лендинга.
4. Введите URL вашего лендинга.
5. Выберите страну своей кампании.
6. Нажмите Save.
webp

Создание кампании​

1. Перейдите на вкладку Campaigns.
2. Нажмите New campaign.
3. Введите название своей кампании.
4. Выберите свой источника трафика.
5. Выберите страну.
6. Установите цену за клик.
7. Нажмите кнопку Save и сохраните кампанию.
webp

8. Скопируйте URL кампании. Это итоговый URL. Его вы должны использовать для отправки закупленного трафика.
webp

Пример: {site}&keyword={keyword}
9. Это ваш Campaign URL его нужно будет вставить при создании кампании в источники трафика.

Сначала это может показаться сложным, и вам, возможно, придется перечитать наши рекомендации, но после запуска нескольких кампаний вы поймете, насколько это просто. У большинства трекеров, есть пробный период, воспользуйтесь этим, чтобы изучить инструменты, с которыми будете работать.

Арбитраж трафика: создание рекламной кампании, лендинга и выбор оффера​

При создании рекламных объявлений следует обращать внимание на две главные вещи: тренд и потребности пользователя. За трендом можно следить с помощью ручного спаинга (гуляете по гуглу или партнёрским сайтам, следите за платными объявлениями или КМС). Не стесняйтесь перенимать опыт более опытных коллег — смотрите за их лендингами (как правило, спай-сервисы вроде Affbank или Adplexity не покажут вам то, что льют топы — они умеют прятаться от их ботов, поэтому стоит использовать ручной спаинг). Но не копируйте, а улучшайте их объявления.

Как находить объявления других арбитражников вручную?​

Для начала вам необходимо определиться с источником, на котором вы будете закупать трафик. После этого вам необходимо установить прокси-соединение той страны, с которой вы планируете работать (если испытываете технические сложности, можете скачать CyberGhost — VPN-сервис с максимально простым функционалом). После сёрфите интернет, вводите целевые запросы в поисковик (хотите лить на пояс для похудения Hot Shapers — вводите это в поиск. Вот, к примеру, объявления арбитражников из России в Google:
webp

Потребности юзера — уловки, которые помогают увеличить CTR объявления. Каждое слово в объявлении с заглавной буквы (Купите Подарок Своей Женщине), или уточненная скидка (Только сегодня — скидка 78%):
webp

Принципы создания прелендинга​

Преленд — вещь обязательная. Многолетние тесты показали что преленд помогает «подогреть» юзера и направить его на покупку товара. Партнерка и рекламодатель заинтересованы в том, чтобы вы принесли им как можно больше лидов, поэтому зачастую предлагают готовые преленды. Попробуйте все — конверсия зависит не только от вида преленда, но и от источника: на разных плейсментах они могут работать по-разному. Обязательно обращайте внимание на мобильную оптимизацию — лендинг должен одинаково красиво смотреться на всех устройствах. В товарке хорошо работают новостные блоги и статьи — вот пример преленда тайского увеличителя мужского достоинства:
webp

Как выбрать лендинг​

Рекламодатель может предложить несколько лендингов для вашего потока. Какой из них выбрать? Так же, как и преленд — оптимизация под все устройства. Остальное необходимо тестировать «на живую»: ставьте все оптимизированные лендинги на трафик.

Подбор оффера и поиск ниши​

С чего начинается работа новичка, после того, как он перелопатил множество материалов об арбитраже трафика? С выбора ниши и оффера, на который он будет лить.
Перед началом работы любой оффер нужно тестировать — это прописная истина, с которой вы должны засыпать и просыпаться. Лучше всего с самого начала поговорить с менеджером партнёрской сети: они посоветуют офферы, покажут топ-листы по объемам трафика на них, а также подскажут нужный таргетинг и подходящие промо. Но реальную картину покажет только тестирование в боевых условиях.Но есть и другие способы подбора промоматериалов. Это spy-сервисы. Не будем погружаться в разбор их инструментария, но посмотрим, чем они могут быть полезны новичкам на этапе поиска ниши и оффера.
Основная задача любого spy-сервиса — отображать свежие данные по рекламным объявлениям других аффилиатов. Шпионаж стоит использовать не только для поиска актуальных вертикалей\офферов\стран, но и подходов в промо — лендингов и баннеров. Оптимально будет тестировать новое чужие креативы, а после на их основе создавать свои. Так вы всегда будете на шаг впереди других игроков на рынке. На данный момент на рынке достаточно много spy-сервисов, они разделяются по типам рекламы, которую ищут.

Mobile/Web Redirect​

Эти сервисы специализируются на мониторинге редиректных источников трафика.
Adplexity.com ($199/month) — охватывает все основные сетки редирект трафа и большое количество стран. Удобный поиск по keyword и по advertiser. Есть группировка по используемым трекерам и affiliate networks. Помимо лендингов, можно смотреть маршрут редиректов, что помогает увидеть ID оффера и aff.network.

Adsxposed.com ($169/month) — охватывает 5 источников трафика и около 15 топовых стран. Малое количество стран — это минус. В сервисе есть удобный поиск по доменам оффера, можно смотреть, какие ленды показывают на конкретном оффере. Так же можно следить за другими адвертами, вбивая в поиск домены их лендингов.

Banner ads​

Такие сервисы шпионят в основном на сетях с баннерным трафиком. В их базе можно найти как баннеры, так и лендинги.
Whatrunswhere.com ($175/month & $1 trial) — достаточно крупный spy-сервис с большим объемом данных. Основная проблема этого сервиса в редком обновлении данных. Поэтому трудно оценить динамику рынка, так как лендинги и баннеры показываются уже устаревшие. С учетом возможности триального доступа, для новичка будет полезно ознакомиться с сервисом, чтобы взглянуть на рынок в крупном плане. На более углубленную и детальную работу этот сервис не подходит.

Пример шпионажа в сервисе AdPlexity​

Разберём, как происходит шпионаж в этом сервисе на примере какой-нибудь вертикали.Предположим, по рекомендации менеджера мы узнали, что сейчас активно льют офферы с тематикой «выиграй айфон», «получи приз» (Sweepstake). Идём в AdPlexity, чтобы найти как можно больше информации полезной для себя.
Вот так выглядит главная страница сервиса. Сначала сделаем запрос по ключевым словами в тексте лендингов. В поле вводим «iphone», часть названия приложения. Возможно, кто-то использовал его в тексте ленда:
webp

webp

Нашлось много вариантов — откроем любой лендинг и посмотрим на него подробнее.
webp

Нажав на кнопку «Show More», можно увидеть подробную информацию о цепочке редиректов, по которым проходит пользователь после клика на ваше рекламное объявление.
webp




webp

AdPlexity показывает, что льют на сеть Everad, это видно в разделе «Affiliate Networks». Скачиваем лендинг, его можно взять для первых тестов.После этого выбираем себе 3–4 максимально различных лендинга, чтобы выявить лучшего в будущем. От него будем отталкиваться в создании собственных.
Но это далеко не вся полезная информация, которую можно отсюда выудить. Переходим ниже и смотрим, какие сети офферов используются чаще всего:
webp

Как минимум 4 из них нужно взять в работу и поставить в сплит-тестирование один и тот же оффер. Возможно, где-то он будет работать немного лучше.
Далее оцениваем источники трафика:
webp

С этих топовых источников начинается работа над этим оффером.
Посмотрим на ГЕО с максимальным конвертом:
webp

Эти страны стоит тестировать в первую очередь.
В будущем вам стоит более детально смотреть связки «источник трафика» — «страна». В этом поиске стоит оставлять какой-то конкретный источник, кликая по кнопке «select only this» и уже смотреть список самых популярных стран, конкретно для этого источника.
Подведём итог всему выше сказанному.
За 10 минут шпионажа в сервисе AdPlexity мы получили:
  • представление о том, какие лендинги используют для оффера «выиграй айфон»;
  • 3–4 варианта промо для себя;
  • список партнёрок, в которых больше всего крутят похожий оффер;
  • 4 ПП для для сплит-теста;
  • ТОП стран для первоначальной работы;
  • список самых популярных источников, которые используют для оффера «выиграй айфон».
Какой сервис использовать для вашего типа трафика, выбирать вам.

Основные советы по выбору оффера​

  • Вертикаль
Пройдитесь по кабинету партнерки или агрегатору офферов, присмотритесь, подумайте, что у вас может получиться лучше всего — лить на нутру, гемблинг или инсталлы. Для старта подойдет белая товарка (кроссовки, постельное белье и т.д.). Такие офферы не злят источники, и бан за них вы не получите.
  • Выплата
Чем меньше опыта и бюджетов, тем меньше должна быть выплата у выбранного вами оффера. Как правило, вознаграждение для аффилиата зависит от EPC (earnings per click) и CR (conversion rate). Следовательно, вы получите больше лидов и лучшую статистику при меньшем бюджете.
  • Тренд
Обязательно смотрите, на что сейчас льют вебмастера. Тогда вы, например, узнаете, что никто не работает с ягодами годжи или зелёным кофе, потому что, все перешли на пояса для похудания.
  • Цена на лендинге (опционально для товарки)
Чем дешевле, тем лучше. Однако следует обратить внимание на разницу между ценой на лендинге и вашими комиссионными. Разница не должна быть минимальной, в товарке есть такая вещь, как upsell — следующая за заявкой «накрутка» пользователя с целью продать ему как можно больше дополнительных товаров. Все это влияет на итоговую конверсию. Не забывайте: ЦА покупает товары, чтобы сэкономить — дайте им сэкономить еще больше.
  • Топ офферов по партнерке
Попросите его у менеджера, спросите на что льют, и на что стоит лить. Однако сильно не обольщайтесь — этот «топ» необходим вам лишь для того, чтобы удостовериться в хорошо найденном оффере через ручной спаинг (просмотр необходимых источников под заданными параметрами аудитории, такими как ip, возраст, пол и т.д.).
 
Сверху Снизу