Тема закрыта Арбитраж пользователя Gurman77 на пользователя Super_Spec

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gurman77

Новичок
Регистрация
6/11/22
Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
2
RUB
0
Gurman77 создал новый арбитраж №140:
Arbitration:
Истец: Gurman77
Ответчик: Super_Spec
Сумма: 200 USD
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: Super_Spec
Подробности: Сделка была на банковскую карту за 200$, карта IZI банк, карту и сим-карту не выслали, выдали данные для подключения онлайн банка, после одной транзакции и пару платежей изменился номер и почта. Меня назвали кидалой или мусором. Готов предоставить скрины переписки и заплатить если вам требуется чтобы вы наказали данного сселера!
 
Начался арбитражный процесс по делу №140, между пользователем Gurman77 и Super_Spec, порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper , если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье fenix или XABA . В теме письма "Претензия к.. ".
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Я имею право написать на ветке о том что идет арбитраж и предоставить скрины до решения?
 
Я имею право написать на ветке о том что идет арбитраж и предоставить скрины до решения?
Арбитраж ещё не начался. Пока не выполнены условия его создания описанные выше.

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper , если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье fenix или XABA . В теме письма "Претензия к.. ".
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Пошлина внесена
 
Я имею права написать на ветке что арбитраж начался?
 
Ситуация следующая, купил у данного человека карточку, он дал доступ к онлайн приложению, сделал туда 1 пополнение и 2 оплаты, после кто то изменил номер и почту, финансового номера у меня при том не было, данных полных тоже не было дропа, я бы не смог этого сделать, меня не выкинуло с онлайника поэтому я вижу эту информацию, переводы делать я не могу, выдает ошибку, как и впринципе на любые действия. Пруфы выше.
 
Раз у него нет темы что вы ему сделайте? Заблокируйте аккаунт? Похоже прийдется пробивать и наказывать таких не людей…
 
Карта заблокирована банком, а не дропом. Истцу нужно написать в техподдержку банка и узнать причину блокировки карты, а не писать арбитраж.
 
Раз у него нет темы что вы ему сделайте? Заблокируйте аккаунт? Похоже прийдется пробивать и наказывать таких не людей…

Бабки на счету, ты сидишь в онлайнике. Пиши в техподдержку, узнавай почему банк заблокирован карту. Это можно сразу сделать.


Это узнал с другого номера.

izibank:
картка заблокована на постійній основі, відсутня можливість її розблокувати
необхідно отримати нову картку на відділенні ТАСКОМБАНКу, чи КредитМаркету

так, бачимо, що перевипуск вже замовлено, тож мають видати картку

на відділенні ТАСКОМБАНКу, чи КредитМаркету


Карту ему скинул. Говорю, что быстрее всего нужно активировать карту в онлайнике.
 
Я в онлайнике но там изменен номер и почта. Почту изменить я сам не в силах даже, скриншоты предоставлял сселеру, если потребуется скину докажу что я не изменить почту. Прошу подробную инструкцию куда писать.
 
Почему вы сами не можете узнать причину? Я платил не за то чтобы мне сменили на карте номер и почту спустя 2 платежа! Попробовал поменять номер и почту не вышло Ошибка! Могу скинуть пруфы уважаемая администрация.
 
Прошу отреагировать администрацию!
 
Почему вы сами не можете узнать причину? Я платил не за то чтобы мне сменили на карте номер и почту спустя 2 платежа! Попробовал поменять номер и почту не вышло Ошибка! Могу скинуть пруфы уважаемая администрация.
Ты в онлайнике сидишь, а не я. Переход через приложения в телегу только ты можешь сделать, активировать карту тоже только ты. Узнавай в техподдержку из банка все нюансы по карте.
Дроп или я почту номер не менял. Если кто-то из нас бы это сделал тебя выкинуло из из банка. В этом банке в приложении может сидеть только с одного устройства.
 
Симку и конечно могу выслать заказчику. Но повторяюсь карта отработана истцом.
 
Карта не отработана! Было 2 платежа после на карте сменили номер и почту, там остались мои деньги, прошу сселера попросить дропа сменить назад и разобраться с ним. Он меня посылает в тех поддержку но в ней надо номер финансовый. Мне не симку не карту не присылали, результаты сменить номер на другой в приложении могу скинуть в скринах.
 
Сселер включает дурака и посылает меня написать в поддержку не имея данных симки и карты где изменили они же данные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу