Dexter holland
Новичок
Dexter holland создал новый арбитраж №69:
Arbitration:
Истец: Dexter holland
Ответчик: acTpoxoHgpo3
Сумма: 28174 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
JAB: Отсутствует
TELEGRAM: @volodyaprosto
INOICONTACT: Telegram
ITOG: Возврат или замена карты на рабочую
Подробности: Приобретал у данного селлера карту сбер голд за 350 долларов.
Карта приехала, я приступил к классической проверке - зарегался в онлайн-банке, задал новый пин-код, увидел в банкинге вторую карту, ожидающую получения, что меня заставило усомниться и о чем я сразу отписал селлеру.
баланс был минус 4000.
Поехал в банкомат. в банкомате запросил баланс, пополнил на 10к, снял 3к. 4 списалось на обслуживание. осталось 3к.
затем через онлайн-банкинг попробовал оплатить мобильную связь привязанного к карте номера мтс на 100р, но получил отказ в операции. Соответственно я производил классическую проверку карты, которая проводится после каждого приобретения карт.
было написано что в течение 30мин перезвонит сотрудник банка. он позвонил, задавал много вопросов:
на все вопросы по имеющейся информации я ответил верно - фио, возраст и тд. но в конце сотрудник задал два вопроса, на которые я не мог знать ответов:
1. в каком банкомате вы снимали деньги 30.05.2022 - я ответил "не помню", поскольку я у банкомата был впервые 02.06.2022 и получается селлер мне отправил карту, которой ранее пользовались, раз сотрудник сб задаёт мне такой вопрос. Никаких предупреждений или оповещений от селлера, что карта была в использовании я не получал.
2. на каком такси вы ездили 01.06.2022 - я ответил "не помню, скорее всего яндекс", напомню, что картой до 02.06.2022 я не пользовался. И этот вопрос также подтверждает мои предыдущие размышления о том, что карта ранее была в использовании, а это недопустимо.
после этого сотрудник мне объявил, что карта заблокирована и подлежит перевыпуску и направил в отделение банка лично.
в связи с этим я отписал селлеру, предложив сделать замену. Селлер отказался - видимо он считает, что присылать карту «с предысторией» это добросовестная честная работа.
Сумма претензии - 350 долларов + 10000р залитые и заболоченные на карте. Итого, если в рублёвом эквиваленте считаем по курсу 77.64, как считал данный селлер мне при оплате 27174р + мои 10000р, которые заблокированы на данной карте.
Скрины переписок и личного кабинета по карте могу предоставить.
Arbitration:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Истец: Dexter holland
Ответчик: acTpoxoHgpo3
Сумма: 28174 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
JAB: Отсутствует
TELEGRAM: @volodyaprosto
INOICONTACT: Telegram
ITOG: Возврат или замена карты на рабочую
Подробности: Приобретал у данного селлера карту сбер голд за 350 долларов.
Карта приехала, я приступил к классической проверке - зарегался в онлайн-банке, задал новый пин-код, увидел в банкинге вторую карту, ожидающую получения, что меня заставило усомниться и о чем я сразу отписал селлеру.
баланс был минус 4000.
Поехал в банкомат. в банкомате запросил баланс, пополнил на 10к, снял 3к. 4 списалось на обслуживание. осталось 3к.
затем через онлайн-банкинг попробовал оплатить мобильную связь привязанного к карте номера мтс на 100р, но получил отказ в операции. Соответственно я производил классическую проверку карты, которая проводится после каждого приобретения карт.
было написано что в течение 30мин перезвонит сотрудник банка. он позвонил, задавал много вопросов:
на все вопросы по имеющейся информации я ответил верно - фио, возраст и тд. но в конце сотрудник задал два вопроса, на которые я не мог знать ответов:
1. в каком банкомате вы снимали деньги 30.05.2022 - я ответил "не помню", поскольку я у банкомата был впервые 02.06.2022 и получается селлер мне отправил карту, которой ранее пользовались, раз сотрудник сб задаёт мне такой вопрос. Никаких предупреждений или оповещений от селлера, что карта была в использовании я не получал.
2. на каком такси вы ездили 01.06.2022 - я ответил "не помню, скорее всего яндекс", напомню, что картой до 02.06.2022 я не пользовался. И этот вопрос также подтверждает мои предыдущие размышления о том, что карта ранее была в использовании, а это недопустимо.
после этого сотрудник мне объявил, что карта заблокирована и подлежит перевыпуску и направил в отделение банка лично.
в связи с этим я отписал селлеру, предложив сделать замену. Селлер отказался - видимо он считает, что присылать карту «с предысторией» это добросовестная честная работа.
Сумма претензии - 350 долларов + 10000р залитые и заболоченные на карте. Итого, если в рублёвом эквиваленте считаем по курсу 77.64, как считал данный селлер мне при оплате 27174р + мои 10000р, которые заблокированы на данной карте.
Скрины переписок и личного кабинета по карте могу предоставить.