Анти Маркетинг, как лучше не делать

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.021
Репутация
11.800
Реакции
62.373
RUB
50

Топ 7 не надо.


Анти Маркетинг, как лучше не делать


1. Cold Calling Overload:

Нахождение, слежка и контактирование с клиентами по телефону вне рабочего времени, часто не учитывая предпочтения и удобное время для звонков.
Уже давным-давно у нас существуют спамеры, которые просто надалбливают на телефон, в любое время дня и ночи, не важно, кто ты и что ты, они просто будут звонить тебе, им плевать на закон о рекламе.

С 17 апреля 2024 года в России вступает в силу новый закон о штрафах для бизнеса за спам-звонки и СМС-рассылки.
Ранее отдельного наказания за это не было: бизнес штрафовали за нарушение закона о рекламе на сумму от 4000 до 500 000 ₽. Теперь же за рекламу без разрешения предпринимателям и компаниям грозят штрафы от 20 000 до 1 000 000 ₽.

2. Spamming Emails:

Отправка неадекватного, огромного количества электронных писем, не учитывая интересы и предпочтения получателя.
Здесь точно так же несоблюдение закона о рекламе.

3. False Advertising:

Размещение ложной или вводящей в заблуждение информации в рекламе о продукте или услуге с целью привлечь клиентов.
В нашем телефоне супер айпиэс матрица, память 500 терабайт, а на деле нет этого, или при покупке повербанка пишут 30 000 ампер, а там еле-еле 5.

4. Aggressive Pop-Up Ads:

Использование многочисленных и навязчивых всплывающих рекламных окон на веб-сайтах, мешающих нормальной навигации пользователя.
Это просто болезнь, многие сайты гонятся за монетизацией сайта, подключают разные плагины и партнёрки, лишь бы выжать больше денег с сайта, но это отпугивает трафик пользователей.

5. Bait and Switch Tactics:

Маркетинговые приемы, когда клиентам предлагается продукт или услуга по привлекательной цене, а затем, по различным причинам, предлагается более дорогой или менее выгодный вариант.

Тут в принципе сомнительно, но частенько такой приём работает, как бывает приходишь купить телефон за 5000 р., а тебе говорят, что да, он не очень и вообще купите этот за 11000 р., и ты потом: ну да, этот лучше, и берёшь, выходишь и понимаешь, что на тебя оформили кредит на телефон, так как у тебя всего было 5к.

6. Negative SEO:

Агрессивные методы оптимизации для ухудшения рейтинга конкурентов в поисковых системах, такие как накрутка отрицательных отзывов или ссылок на их сайты.

Такое сплошь и рядом, многими используется по сей день, а в данных реалиях появилось ещё больше инструментов, а именно: если нет маркировки, улетаешь на штраф, если нет ККТ, улетаешь на штраф, если у тебя больше 10к подписчиков и не подал данные, улетаешь на штраф, с каждым днём всё больше и больше инструментов появляется для борьбы с конкурентами, в принципе, ну спасибо, будем знать, что можно теперь и так людей душить.

КТУ — это классификатор категорий товаров и услуг. Он используется при маркировке рекламы, чтобы показать, к какой группе товаров или услуг относится объект рекламирования.
С 1 декабря 2024 года для правильной маркировки рекламодатели должны указывать свой код ККТУ. Для этого нужно просто подобрать категорию, которая лучше всего описывает рекламируемый товар или услугу. Можно указать несколько кодов, если вы рекламируете товары или услуги, которые подпадают под несколько категорий.

7. Ambush Marketing:

Подход, когда компания использует популярное событие или бренд для своей рекламы без согласия владельцев события или бренда, создавая недоброжелательную реакцию.

А здесь, конечно, много вопросов, но практически все до сих пор этим пользуются, и мало кто что с этим делает.
Эти примеры демонстрируют агрессивные методы маркетинга, которые могут негативно повлиять на репутацию бренда и отношения с клиентами.


 
  • Теги
    анти маркетинг маркетинг
  • Назад
    Сверху Снизу