Для начала подключения телефонии к CRM-системе, как АмоСРМ или Битрикс24, необходимо определиться с несколькими ключевыми аспектами, такими как выбор провайдера телефонных услуг и интеграция с вашей текущей системой.
В этой статье мы рассмотрим основные шаги подключения телефонии, а также как выбрать подходящую телефонию для работы в CRM.
Вот такие тарифы предлагает Битрикс24 на телефонию в мае 2024 года.
Mango Office: Интегрируется как с АмоСРМ, так и с Битрикс24. Предлагает функции виртуальной АТС, запись разговоров и аналитику вызовов.
Подробнее о тарифах:
Zadarma: Предоставляет экономичные планы с богатым набором функций, таких как интеграция с CRM, настройка голосовых меню и отслеживание вызовов.
Подробнее о тарифах:
Sipuni: Имеет наибольший функционал по интеграции с AmoCRM – особенно полезная, когда нужны уникальные настройки по распределению звонков, созданию заявок и так далее.
Подробнее о тарифах:
В этой статье мы рассмотрим основные шаги подключения телефонии, а также как выбрать подходящую телефонию для работы в CRM.
Ответьте себе на вопросы
Первым шагом в процессе интеграции телефонии с CRM является анализ ваших бизнес-потребностей:- Количество сотрудников, использующих CRM.
- Объем телефонных звонков, которые нужно обрабатывать.
- Функциональные требования, такие как запись звонков, создание отчетов, автоматическое распределение вызовов и интеграция с мобильными устройствами.
Какие факторы для вас являются решающими?
Выбор провайдера телефонных услуг зависит от ваших бизнес-требований и бюджета. Существует множество провайдеров, которые предлагают различные пакеты услуг, от базовых до расширенных. Важно учитывать:- Надежность и качество связи. Некоторые интеграции работают хорошо только в случае использования стационарных телефонов, другие – позволяют звонить и с мобильных, используя специальные приложения – желательно, чтобы у АТС было свое приложение – это сильно упрощает жизнь сотрудникам.
- Поддержка интеграции с вашей CRM-системой – почти все телефонии имеют интеграцию с популярными CRMками. Здесь останавливаться не будем.
- Стоимость услуг и возможность масштабирования. Один из самых важных параметров – у разных операторах есть пакеты, которые максимально подходят объемам потребляемых минут вашей компанией, а также количеству сотрудников.
Интеграция с АмоСРМ и Битрикс24
АмоСРМ и Битрикс24 поддерживают интеграцию с различными телефонными системами. Важные аспекты интеграции:- Простота настройки: Ищите решения, которые легко настраиваются и управляются. Есть специальные технические отделы, которые могут помочь с интеграцией – либо вы можете обратиться к IT интеграторам.
- Автоматизация рабочих процессов: Возможность автоматически сохранять записи разговоров и данные о контактах прямо в CRM – для некоторых бизнес-процессов, может понадобиться запись звонков в многоканальном режиме.
- Пользовательский интерфейс: Наличие удобного интерфейса для сотрудников – мобильное приложение, личный кабинет, статистика по звонкам, количество успешных звонков и т.д.
Встроенная АТС Битрикс
У CRM Битрикс24 есть встроенная телефония, которая позволяет принимать звонки, делать исходящие звонки, без дополнительных доработок системы.Вот такие тарифы предлагает Битрикс24 на телефонию в мае 2024 года.
Наиболее популярные АТС
Mango Office: Интегрируется как с АмоСРМ, так и с Битрикс24. Предлагает функции виртуальной АТС, запись разговоров и аналитику вызовов.
Подробнее о тарифах:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Zadarma: Предоставляет экономичные планы с богатым набором функций, таких как интеграция с CRM, настройка голосовых меню и отслеживание вызовов.
Подробнее о тарифах:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Sipuni: Имеет наибольший функционал по интеграции с AmoCRM – особенно полезная, когда нужны уникальные настройки по распределению звонков, созданию заявок и так далее.
Подробнее о тарифах:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация