Американская компания Amazon давно использует робототехнику для транспортировки товаров на складах, а теперь начала заменять роботами менеджерский персонал. Об этом
Вместо специалистов с шестизначными зарплатами, которые работают над многомиллионными сделками с крупными брендами, Amazon начала внедрять ПО, уточняет издание.
Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что ритейлер объединяет отдел, который занимался привлеченем брендов, с командой маркетплейса, говорится в публикации.
Автоматизированная платформа Amazon позволяет поставщикам рекламировать и продавать свои товары без взаимодействия с сотрудниками, уточняет Bloomberg.
В последние месяцы несколько топ-менеджеров компании были переназначены или перешли на другую работу. При этом не вызывает особого удивления, что Amazon, имея собственное подразделение облачных сервисов и разработки в области ИИ, внедряет технологии во всех областях, где это возможно, отмечает издание.
Ритейлер начал автоматизировать работу команды розничной торговли несколько лет назад. В рамках инициативы под названием «hands off the wheel» компания переложила на алгоритмы решение таких задач, как прогнозирование спроса, заказ инвентаря и согласование цен, уточнили собеседники издания.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Bloomberg со ссылкой на источники.Вместо специалистов с шестизначными зарплатами, которые работают над многомиллионными сделками с крупными брендами, Amazon начала внедрять ПО, уточняет издание.
Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что ритейлер объединяет отдел, который занимался привлеченем брендов, с командой маркетплейса, говорится в публикации.
Автоматизированная платформа Amazon позволяет поставщикам рекламировать и продавать свои товары без взаимодействия с сотрудниками, уточняет Bloomberg.
В последние месяцы несколько топ-менеджеров компании были переназначены или перешли на другую работу. При этом не вызывает особого удивления, что Amazon, имея собственное подразделение облачных сервисов и разработки в области ИИ, внедряет технологии во всех областях, где это возможно, отмечает издание.
Ритейлер начал автоматизировать работу команды розничной торговли несколько лет назад. В рамках инициативы под названием «hands off the wheel» компания переложила на алгоритмы решение таких задач, как прогнозирование спроса, заказ инвентаря и согласование цен, уточнили собеседники издания.