Компания предложила ввести плату за регистрацию на рейсы в аэропортах для всех перевозчиков, исключив стоимость услуги из цены билета. Это позволит пассажирам выбирать между платной регистрацией в аэропорту и бесплатной онлайн.
«Аэрофлот» предлагает внести изменения в федеральные авиационные правила (ФАП), убрав из них обязанность авиакомпаний включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту, пишет газета. Инициативу рассмотрели в Росавиации и указали на ее социально негативные риски.
Как заявил изданию представитель «Аэрофлота» Михаил Демин, сейчас тариф включает регистрацию на стойке аэропорта, но все больше людей пользуются онлайн-регистрацией. Демин уточнил, что предложение больше актуально для пассажиров лоукостеров. «Для полносервисных компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла, для них инициатива неактуальна», — отметил он.
Нововведение даст пассажирам возможность выбирать, платить за регистрацию в аэропорту или сделать это бесплатно онлайн, сообщил газете источник в одной из авиакомпаний. По его словам, стоимость билетов снизится на величину расходов компаний по регистрации пассажира.
В Минтрансе заявили, что не принимали каких-либо решений по этой инициативе. В Росавиации сообщили, что не комментируют поступающие предложения. Ведомство указало, что изменения в ФАП потребуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка и общественными организациями.
В октябре того же года «Победа» сделала платной регистрацию на свои рейсы в зарубежных аэропортах (€25). Перевозчик заявил, что пошел на этот шаг, чтобы не повышать стоимость билетов из-за резкого роста цен на авиатопливо. Год спустя Мосгорсуд признал инициативу незаконной.
«Аэрофлот» предлагает внести изменения в федеральные авиационные правила (ФАП), убрав из них обязанность авиакомпаний включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту, пишет газета. Инициативу рассмотрели в Росавиации и указали на ее социально негативные риски.
Как заявил изданию представитель «Аэрофлота» Михаил Демин, сейчас тариф включает регистрацию на стойке аэропорта, но все больше людей пользуются онлайн-регистрацией. Демин уточнил, что предложение больше актуально для пассажиров лоукостеров. «Для полносервисных компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла, для них инициатива неактуальна», — отметил он.
Нововведение даст пассажирам возможность выбирать, платить за регистрацию в аэропорту или сделать это бесплатно онлайн, сообщил газете источник в одной из авиакомпаний. По его словам, стоимость билетов снизится на величину расходов компаний по регистрации пассажира.
В Минтрансе заявили, что не принимали каких-либо решений по этой инициативе. В Росавиации сообщили, что не комментируют поступающие предложения. Ведомство указало, что изменения в ФАП потребуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка и общественными организациями.
В октябре того же года «Победа» сделала платной регистрацию на свои рейсы в зарубежных аэропортах (€25). Перевозчик заявил, что пошел на этот шаг, чтобы не повышать стоимость билетов из-за резкого роста цен на авиатопливо. Год спустя Мосгорсуд признал инициативу незаконной.