Популярным расширением для блокировки рекламы AdBlock пользуются порядка 40 млн человек. В конце прошлой недели его автор Майкл Гюндлах (Michael Gundlach) заявил о том, что продал компанию, и теперь аддон будет показывать «ненавязчивую рекламу».
В конец прошлой недели пользователи AdBlock получили сообщение следующего содержания:
Из послания становится ясно, что расширение продано, а Гюндлах оставил компанию, передав свой пост заму. Кому теперь принадлежит компания и популярный блокировщик – неясно, так как информацию о покупателе в Adblock раскрывать не пожелали. Миллионы пользователей задаются резонными вопросами, можно ли теперь доверять расширению, и кто им владеет?
К тому же теперь блокировкщик удаляет не всю рекламу, оставляя «ненавязчивую» или, так называемую, допустимую рекламу (Acceptable Ads). Хочется верить, что авторы блокировщиков будут соответствовать духу и букве данного манифеста, а «допустимая реклама» не превратится в еще один способ монетизации, когда в «белый список»попадают оплаченные партнерами баннеры, вне зависимости от их «ненавязчивости».
В конец прошлой недели пользователи AdBlock получили сообщение следующего содержания:
Из послания становится ясно, что расширение продано, а Гюндлах оставил компанию, передав свой пост заму. Кому теперь принадлежит компания и популярный блокировщик – неясно, так как информацию о покупателе в Adblock раскрывать не пожелали. Миллионы пользователей задаются резонными вопросами, можно ли теперь доверять расширению, и кто им владеет?
К тому же теперь блокировкщик удаляет не всю рекламу, оставляя «ненавязчивую» или, так называемую, допустимую рекламу (Acceptable Ads). Хочется верить, что авторы блокировщиков будут соответствовать духу и букве данного манифеста, а «допустимая реклама» не превратится в еще один способ монетизации, когда в «белый список»попадают оплаченные партнерами баннеры, вне зависимости от их «ненавязчивости».