А Вы знаете на что смотреть при покупке тормозных колодок?⁠⁠

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
58.490
Репутация
64.270
Реакции
286.561
USD
0


Наверняка вы слышали споры типа:

«Brembo не тормозят!», «Надо брать ATE!», «TRW не жрёт диск!» и т.п.

Но мало кто знает, что в большинстве случаев всё это зависит вовсе не от бренда, а от состава смеси колодки, а точнее — от коэффициентов трения. Эти коэффициенты указаны прямо на самой колодке в виде двух латинских букв (C D E F G H):

Чем выше буква, тем сильнее колодка «цепляется» за диск. Например:

C, D Слабое сцепление «Ватная» педаль, тормозит слабо
E, F Хорошее сцепление Стандартные, повседневные ощущения
G, H Отличное сцепление Острая педаль, почти спортивные тормоза

Что это значит?
При одинаковом усилии на педали тормоза более "цепкая" колодка будет быстрее замедлять автомобиль. Это даёт ощущение "хороших" тормозов.
Но в результате чуть быстрее изнашивается тормозной диск.

Почему две буквы?​


  • Первая буква — как колодка тормозит «на холодную» (до 205°C).
  • Вторая буква — как тормозит «на горячую» (выше 205°C).

Колодки ведут себя по-разному в зависимости от нагрева:

  • Бывает, что буквы одинаковые (FF) — колодки стабильны в любых условиях.
  • Бывают такие, которые «плывут» после нагрева (FE).
  • Или наоборот, на холодную слабые, а на горячую раскрываются (FG, GH — это уже вариант для любителей активной езды или даже трека).




Теперь самое интересное (и важное!):

Под одним и тем же каталожным номером могут попасться колодки с разными буквами и разным составом смеси!



То есть вы можете купить «точно такие же» колодки, как стояли, а по ощущениям они будут совсем другими.


Выбирайте с умом, смотрите буквы прямо на колодке, и ваши волосы станут гладкими и шелковистыми ))).






 
  • Теги
    запчасти
  • Назад
    Сверху Снизу