Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей гаджетов. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и об альтернативных вариантах, которые сейчас есть у российских дилеров — BMW X7, Lexus LX, Mercedes GLS и Infiniti QX80.
Этот полностью новый SUV — Кадиллак, который нам обещали много лет. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку.
Именно такой Cadillac мы долго ждали. Escalade преобразился из чего-то почти что ординарного в нечто действительно выдающееся. Конечно, последний урожай новинок от этой марки — тоже ОK, включая притягательный седан CT4-V и солидный кроссовер XT6. Но эти модели не совсем попали точно в цель: их подводят спорный выбор силовых агрегатов и не столь «космические» интерьеры. Новый Escalade ни в чем подобном не упрекнешь. Нет, он не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Этот импозантный SUV — предельно шикарен и не производит впечатление нудного или старомодного транспорта. Он предлагает лучшие в сегменте технические «фишки», но при этом в нем нет ничего замудренного или сложного в использовании. Вкратце: Cadillac наконец-то создал действительно люксовую модель. Без всяких но и если — это действительно флагман марки, которым можно гордиться.
Кадиллаковская машина бесцеремонно расталкивает соперников в нише, где правят конкуренты из Германии, Японии и Америки, чтобы сразиться с ними на равных, хотя вы, возможно, так не подумаете с первого взгляда. Экстерьер нового Эскалейда, безусловно, узнаваем (и красив), но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV, которую вы видите на фото. При этом внутри — совсем другая история.
Складывается ощущение, что дизайнеры из GM спустили большую часть своего бюджета на разработку этого внутреннего убранства. О том, как много творческих сил в него вложено, говорит хотя бы выбор из девяти вариантов отделки салона с различными цветовыми решениями, деревянными вставками и перфорированной кожей — в зависимости от комплектации. Версии Platinum, стоящие на вершине кадиллаковской гаммы, получили обивку из мягкой, как перина, полуанилиновой коровьей кожи на всех трех рядах сидений, а также богатый набор стандартного оборудования. Качество прочих материалов тоже на высоте. Когда щупаешь разные панели отделки и элементы декора, ничто из этого не кажется дешевым или хлипким, все детали имеют приятные поверхности и выглядят качественно собранными. Практически единственное, что мне не понравилось, — дурацкий электронный селектор АКПП, который смотрится как старый кирпичеобразный мобильник. Нам еще предстоит оценить, насколько премиальными окажутся интерьеры других комплектаций, но, глядя на эту топовую версию, можно предположить, что и другие будут довольно интересными.
Эти OLED-экраны… восхитительны!
Поведение нового Escalade на дороге достойно похвалы. Как и у родственных внедорожников от Chevrolet и GMC, появление сзади независимой подвески обеспечило, помимо прочего, значительную прибавку комфорта на втором и третьем рядах сидений. Взрослые пассажиры вряд ли на что-то пожалуются, даже если их усадить на места «эконом-класса».
Комментарий Дрома: При смене поколений Escalade (и прежде весьма крупный) стал еще больше многих конкурентов. Длина стандартной версии увеличилась до 5382 мм (+203 мм), а длиннобазная модификация выросла до 5766 мм (+69 мм). У обоих вариантов размеры колесной базы прибавили более чем 10 см. Как и раньше, обычный кузов — это по сути «переодетый» Chevrolet Tahoe, а удлиненный — Suburban. Но Cadillac во всем далеко ушел от них.
Скорее всего, первое, на что вы обратите внимание в салоне Escalade 2021 модельного года, — это не обивка сидений или ручки дверей, а дисплеи. По передней панели широко раскинулись три отдельных OLED-экрана, суммарной диагональю 38 дюймов. Эти слегка изогнутые панели, визуально наслаивающиеся друг на друга, симпатично интегрированы в общий дизайн и не выглядят как чужеродные элементы, запоздало приделанные к интерьеру. Они идеально отображают глубокий черный цвет, мало бликуют и, если верить кадиллаковцам, обладают самым широким в автопроме цветовым диапазоном. Серьезно, эти беспрецедентные размеры экранной площади — впечатляющее решение по меркам штатного оборудования. И речь не только о том, что это эффектно смотрится. Как и прочие последние «мультимедийки» от GM, новинка — великолепна, она быстро загружается, мгновенно откликается на действия водителя, никогда не тормозит и не зависает. Скажем, при масштабировании карты двумя пальцами система так же отзывчива, как та, что в смартфоне, который лежит у вас в кармане или дамской сумочке. Для дополнительного удобства уже в базе идет поддержка беспроводного подключения по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, как и место для беспроводной зарядки в центральной консоли.
Чтобы еще больше ублажить сегодняшних водителей, одержимых гаджетами, Escalade получил массу самых продвинутых технических «фишек». Навигация с дополненной реальностью, пожалуй, самая крутая из них, и это оборудование включено во все комплектации машины. Когда вы едете по маршруту, система демонстрирует стрелки и прочие указания прямо поверх живого видео, которое во время движения транслируется с передней камеры на центральный экран. Чем ближе вы подъезжаете к повороту, тем крупнее и «оживленнее» становятся анимированные стрелки, так что практически нереально пропустить подсказки навигации. Также за доплату можно получить систему ночного видения. Она не особенно нужна в большинстве ситуаций, но может помочь разглядеть животных и пешеходов в местах, где действуют ограничения скорости.
Чтобы этого крупного зверя было проще припарковать, здесь уже в базе есть камеры кругового обзора, обеспечивающие невообразимое количество ракурсов, между которыми легко переключаться с помощью нескольких нажатий на кнопки. Также новый Escalade может быть оснащен потрясающей аудиосистемой AKG, которая способна вдохнуть жизнь даже в сильно сжатые треки (например, при прослушивании спутникового радио), что не очень удивительно, учитывая, что здесь целых 36 динамиков.
А что насчет прорывного автопилота Super Cruise от GM? Ну, новая усовершенствованная версия, способная сама осуществлять перестроения, появится на Escalade уже до конца этого года. К сожалению, машина, которую я тестировал, не была оснащена этой передовой функцией, но обычный адаптивный круиз-контроль у нее был, и могу сказать, что по плавности работы и скорости реакций он лучше некоторых аналогов от конкурентов.
Под стать классному интерьеру тут превосходная тишина и достойный комфорт, даже когда несешься по шоссе. В редких случаях ощущается легкая, очень легкая тряска, характерная для рамных внедорожников, но это происходит только на действительно ужасных дорогах. Автомобиль безопасно рулится и отличается хорошей устойчивостью в скоростных поворотах. Хотя имеющаяся в наличии система удержания автомобиля в полосе не кажется эффективной, поскольку не особо помогает машине придерживаться нужной траектории.
Навигация с дополненной реальностью использует фронтальную видеокамеру
Шумы от ветра, шин и силового агрегата, вместе взятые — тише, чем болтовня пассажиров за вашей спиной. Этому соответствует и плавность хода — тоже отменная. Топовая комплектация Platinum идет с магнитными амортизаторами и адаптивной пневмоподвеской — это самый крутой из трех вариантов шасси Эскалейда. Такое сочетание обеспечивает внедорожнику мягкие повадки и в то же время делает его хорошо контролируемым — гораздо лучше, чем Yukon Denali, который я недавно тестировал. Причем у него та же конструкция подвески, как ни странно.
Все полноразмерные SUV от GM — огромные, но длиннобазные модели, как Chevy Suburban и этот Escalade ESV — определенно колоссальные. При поворотах я постоянно оглядывался по сторонам, чтобы лишний раз убедиться, что не задену что-нибудь бортом или не подрежу пешеходов. Если не будете осторожным, можете раздавить целый класс начальной школы и даже не заметить. Процесс парковки тоже доставляет сложности, что усугубляется высоким капотом и ограниченным обзором назад.
Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Он обеспечивает «Кадди» огромным потенциалом, хотя я все же чуть больше предпочитаю отдачу турбированного 3,5-литрового V6 серии EcoBoost, который ставится на Lincoln Navigator. Но лишь чуть больше. Последний обладает огромным запасом тяги на средних оборотах, в то время как этот атмосферный V8 требует немного больше крутить, чтобы действительно почувствовать все его возможности. Ситуацию исправит дизельная рядная «шестерка» 3.0, которая появится на Escalade к концу года. У нее 623 Нм доступны уже с 1500 об/мин.
Комментарий Дрома: Хотя крутящий момент дизельного 3.0 в точности совпадает с максимальной тягой бензинового 6.2 (623 Нм), по мощности между ними большой разрыв: дизель выдает лишь 281 л.с. Это агрегат из GM-овской серии Duramax. Бензиновый V8 при смене поколений не изменился.
Независимо от выбранного двигателя уже в базе получаешь 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается очень хорошими настройками. В ходе теста я не отметил никакой дерганности, раздражающих задержек или прочего плохого поведения, плюс коробка оказывается отзывчивой и быстро переключается вниз, если ваша правая нога требует большей скорости. Полноприводный Escalade ESV по паспорту тратит 16,8 л/100 км в городе, 12,4 л на трассе и 14,7 л в смешанном цикле. Я ездил в разных режимах и получил в среднем 13,84 л/100 км, что не слишком хорошо, но по крайней мере лучше, чем данные производителя, полученные при измерениях по циклу EPA.
Кто не любит хороший V8? Дизель также будет доступен к заказу к концу года
Когда надо замедлиться, педаль тормоза Эскалейда оказывается немного «резиновой», но ею легко оперировать и она достаточно «плотная», что дает ощущение большого запаса возможностей тормозной системы. Это важно для автомобиля, который по массе сравним с тягачом, буксирующим спейс-шаттлы. В самом деле полноприводный Escalade ESV не назовешь легким как перышко: ни много ни мало 2720 кг! И даже при этом автомобиль способен на многое. Протестированная версия может буксировать прицеп массой до 3583 кг, а в том, что касается пространства для багажа, с Эскалейдом мало кто потягается. За третьим рядом можно уместить 1214 литров поклажи, а если сложить места второго и третьего рядов, то максимальный объем вырастает до 3585 литров. Это намного больше, чем у Mercedes GLS или BMW X7. Даже длиннобазный Navigator L немного уступает Эскалейду: у Линкольна — 3403 л.
Цена начальной версии Escalade ESV ожидаемо высока: от $80 500. Короткобазная версия на $3000 дешевле. Как вы можете догадываться, комплектация Sport Platinum с полным приводом намного (намного!) дороже. Протестированный экземпляр стоит $112 965 (с учетом допоборудования на $6000 и стоимости доставки до дилера). Королевский ценник, в самом деле.
Это нечто вроде старого доброго чемодана на колесах
Но знаете что? Меня это вовсе не возмущает. С учетом достойных ездовых качеств, богатого, но легкого в использовании набора технических «фишек» и роскошного интерьера, ценник выглядит абсолютно справедливым. Escalade 2021 модельного года — это самый удачный, самый глубоко продуманный Cadillac за много лет. Перед нами действительно флагманская модель.
Комментарий Дрома: На российском рынке
За Escalade 6.2 (426 л.с.) уходящего поколения российские дилеры просят от 5 936 000 рублей, однако это цена — за прошлогодние экземпляры, продающиеся с существенными скидками. Стандартная базовая стоимость — 6 636 000 рублей. Семиместный салон уже входит в эту сумму. Доплата за длиннобазную версию — 269 000. Самый «топ» стоит 7 465 000 рублей (без учета скидок за 2019 год выпуска).
Фотобонус
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей гаджетов. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и об альтернативных вариантах, которые сейчас есть у российских дилеров — BMW X7, Lexus LX, Mercedes GLS и Infiniti QX80.
Этот полностью новый SUV — Кадиллак, который нам обещали много лет. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку.
Именно такой Cadillac мы долго ждали. Escalade преобразился из чего-то почти что ординарного в нечто действительно выдающееся. Конечно, последний урожай новинок от этой марки — тоже ОK, включая притягательный седан CT4-V и солидный кроссовер XT6. Но эти модели не совсем попали точно в цель: их подводят спорный выбор силовых агрегатов и не столь «космические» интерьеры. Новый Escalade ни в чем подобном не упрекнешь. Нет, он не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Этот импозантный SUV — предельно шикарен и не производит впечатление нудного или старомодного транспорта. Он предлагает лучшие в сегменте технические «фишки», но при этом в нем нет ничего замудренного или сложного в использовании. Вкратце: Cadillac наконец-то создал действительно люксовую модель. Без всяких но и если — это действительно флагман марки, которым можно гордиться.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кадиллаковская машина бесцеремонно расталкивает соперников в нише, где правят конкуренты из Германии, Японии и Америки, чтобы сразиться с ними на равных, хотя вы, возможно, так не подумаете с первого взгляда. Экстерьер нового Эскалейда, безусловно, узнаваем (и красив), но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV, которую вы видите на фото. При этом внутри — совсем другая история.
Складывается ощущение, что дизайнеры из GM спустили большую часть своего бюджета на разработку этого внутреннего убранства. О том, как много творческих сил в него вложено, говорит хотя бы выбор из девяти вариантов отделки салона с различными цветовыми решениями, деревянными вставками и перфорированной кожей — в зависимости от комплектации. Версии Platinum, стоящие на вершине кадиллаковской гаммы, получили обивку из мягкой, как перина, полуанилиновой коровьей кожи на всех трех рядах сидений, а также богатый набор стандартного оборудования. Качество прочих материалов тоже на высоте. Когда щупаешь разные панели отделки и элементы декора, ничто из этого не кажется дешевым или хлипким, все детали имеют приятные поверхности и выглядят качественно собранными. Практически единственное, что мне не понравилось, — дурацкий электронный селектор АКПП, который смотрится как старый кирпичеобразный мобильник. Нам еще предстоит оценить, насколько премиальными окажутся интерьеры других комплектаций, но, глядя на эту топовую версию, можно предположить, что и другие будут довольно интересными.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Эти OLED-экраны… восхитительны!
Поведение нового Escalade на дороге достойно похвалы. Как и у родственных внедорожников от Chevrolet и GMC, появление сзади независимой подвески обеспечило, помимо прочего, значительную прибавку комфорта на втором и третьем рядах сидений. Взрослые пассажиры вряд ли на что-то пожалуются, даже если их усадить на места «эконом-класса».
Комментарий Дрома: При смене поколений Escalade (и прежде весьма крупный) стал еще больше многих конкурентов. Длина стандартной версии увеличилась до 5382 мм (+203 мм), а длиннобазная модификация выросла до 5766 мм (+69 мм). У обоих вариантов размеры колесной базы прибавили более чем 10 см. Как и раньше, обычный кузов — это по сути «переодетый» Chevrolet Tahoe, а удлиненный — Suburban. Но Cadillac во всем далеко ушел от них.
Скорее всего, первое, на что вы обратите внимание в салоне Escalade 2021 модельного года, — это не обивка сидений или ручки дверей, а дисплеи. По передней панели широко раскинулись три отдельных OLED-экрана, суммарной диагональю 38 дюймов. Эти слегка изогнутые панели, визуально наслаивающиеся друг на друга, симпатично интегрированы в общий дизайн и не выглядят как чужеродные элементы, запоздало приделанные к интерьеру. Они идеально отображают глубокий черный цвет, мало бликуют и, если верить кадиллаковцам, обладают самым широким в автопроме цветовым диапазоном. Серьезно, эти беспрецедентные размеры экранной площади — впечатляющее решение по меркам штатного оборудования. И речь не только о том, что это эффектно смотрится. Как и прочие последние «мультимедийки» от GM, новинка — великолепна, она быстро загружается, мгновенно откликается на действия водителя, никогда не тормозит и не зависает. Скажем, при масштабировании карты двумя пальцами система так же отзывчива, как та, что в смартфоне, который лежит у вас в кармане или дамской сумочке. Для дополнительного удобства уже в базе идет поддержка беспроводного подключения по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, как и место для беспроводной зарядки в центральной консоли.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Чтобы еще больше ублажить сегодняшних водителей, одержимых гаджетами, Escalade получил массу самых продвинутых технических «фишек». Навигация с дополненной реальностью, пожалуй, самая крутая из них, и это оборудование включено во все комплектации машины. Когда вы едете по маршруту, система демонстрирует стрелки и прочие указания прямо поверх живого видео, которое во время движения транслируется с передней камеры на центральный экран. Чем ближе вы подъезжаете к повороту, тем крупнее и «оживленнее» становятся анимированные стрелки, так что практически нереально пропустить подсказки навигации. Также за доплату можно получить систему ночного видения. Она не особенно нужна в большинстве ситуаций, но может помочь разглядеть животных и пешеходов в местах, где действуют ограничения скорости.
Чтобы этого крупного зверя было проще припарковать, здесь уже в базе есть камеры кругового обзора, обеспечивающие невообразимое количество ракурсов, между которыми легко переключаться с помощью нескольких нажатий на кнопки. Также новый Escalade может быть оснащен потрясающей аудиосистемой AKG, которая способна вдохнуть жизнь даже в сильно сжатые треки (например, при прослушивании спутникового радио), что не очень удивительно, учитывая, что здесь целых 36 динамиков.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А что насчет прорывного автопилота Super Cruise от GM? Ну, новая усовершенствованная версия, способная сама осуществлять перестроения, появится на Escalade уже до конца этого года. К сожалению, машина, которую я тестировал, не была оснащена этой передовой функцией, но обычный адаптивный круиз-контроль у нее был, и могу сказать, что по плавности работы и скорости реакций он лучше некоторых аналогов от конкурентов.
Под стать классному интерьеру тут превосходная тишина и достойный комфорт, даже когда несешься по шоссе. В редких случаях ощущается легкая, очень легкая тряска, характерная для рамных внедорожников, но это происходит только на действительно ужасных дорогах. Автомобиль безопасно рулится и отличается хорошей устойчивостью в скоростных поворотах. Хотя имеющаяся в наличии система удержания автомобиля в полосе не кажется эффективной, поскольку не особо помогает машине придерживаться нужной траектории.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Навигация с дополненной реальностью использует фронтальную видеокамеру
Шумы от ветра, шин и силового агрегата, вместе взятые — тише, чем болтовня пассажиров за вашей спиной. Этому соответствует и плавность хода — тоже отменная. Топовая комплектация Platinum идет с магнитными амортизаторами и адаптивной пневмоподвеской — это самый крутой из трех вариантов шасси Эскалейда. Такое сочетание обеспечивает внедорожнику мягкие повадки и в то же время делает его хорошо контролируемым — гораздо лучше, чем Yukon Denali, который я недавно тестировал. Причем у него та же конструкция подвески, как ни странно.
Все полноразмерные SUV от GM — огромные, но длиннобазные модели, как Chevy Suburban и этот Escalade ESV — определенно колоссальные. При поворотах я постоянно оглядывался по сторонам, чтобы лишний раз убедиться, что не задену что-нибудь бортом или не подрежу пешеходов. Если не будете осторожным, можете раздавить целый класс начальной школы и даже не заметить. Процесс парковки тоже доставляет сложности, что усугубляется высоким капотом и ограниченным обзором назад.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Он обеспечивает «Кадди» огромным потенциалом, хотя я все же чуть больше предпочитаю отдачу турбированного 3,5-литрового V6 серии EcoBoost, который ставится на Lincoln Navigator. Но лишь чуть больше. Последний обладает огромным запасом тяги на средних оборотах, в то время как этот атмосферный V8 требует немного больше крутить, чтобы действительно почувствовать все его возможности. Ситуацию исправит дизельная рядная «шестерка» 3.0, которая появится на Escalade к концу года. У нее 623 Нм доступны уже с 1500 об/мин.
Комментарий Дрома: Хотя крутящий момент дизельного 3.0 в точности совпадает с максимальной тягой бензинового 6.2 (623 Нм), по мощности между ними большой разрыв: дизель выдает лишь 281 л.с. Это агрегат из GM-овской серии Duramax. Бензиновый V8 при смене поколений не изменился.
Независимо от выбранного двигателя уже в базе получаешь 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается очень хорошими настройками. В ходе теста я не отметил никакой дерганности, раздражающих задержек или прочего плохого поведения, плюс коробка оказывается отзывчивой и быстро переключается вниз, если ваша правая нога требует большей скорости. Полноприводный Escalade ESV по паспорту тратит 16,8 л/100 км в городе, 12,4 л на трассе и 14,7 л в смешанном цикле. Я ездил в разных режимах и получил в среднем 13,84 л/100 км, что не слишком хорошо, но по крайней мере лучше, чем данные производителя, полученные при измерениях по циклу EPA.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кто не любит хороший V8? Дизель также будет доступен к заказу к концу года
Когда надо замедлиться, педаль тормоза Эскалейда оказывается немного «резиновой», но ею легко оперировать и она достаточно «плотная», что дает ощущение большого запаса возможностей тормозной системы. Это важно для автомобиля, который по массе сравним с тягачом, буксирующим спейс-шаттлы. В самом деле полноприводный Escalade ESV не назовешь легким как перышко: ни много ни мало 2720 кг! И даже при этом автомобиль способен на многое. Протестированная версия может буксировать прицеп массой до 3583 кг, а в том, что касается пространства для багажа, с Эскалейдом мало кто потягается. За третьим рядом можно уместить 1214 литров поклажи, а если сложить места второго и третьего рядов, то максимальный объем вырастает до 3585 литров. Это намного больше, чем у Mercedes GLS или BMW X7. Даже длиннобазный Navigator L немного уступает Эскалейду: у Линкольна — 3403 л.
Цена начальной версии Escalade ESV ожидаемо высока: от $80 500. Короткобазная версия на $3000 дешевле. Как вы можете догадываться, комплектация Sport Platinum с полным приводом намного (намного!) дороже. Протестированный экземпляр стоит $112 965 (с учетом допоборудования на $6000 и стоимости доставки до дилера). Королевский ценник, в самом деле.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Это нечто вроде старого доброго чемодана на колесах
Но знаете что? Меня это вовсе не возмущает. С учетом достойных ездовых качеств, богатого, но легкого в использовании набора технических «фишек» и роскошного интерьера, ценник выглядит абсолютно справедливым. Escalade 2021 модельного года — это самый удачный, самый глубоко продуманный Cadillac за много лет. Перед нами действительно флагманская модель.
Комментарий Дрома: На российском рынке
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
лишь на пятом месте по продажам в своем сегменте, уступая крупным люксовым внедорожникам из Германии и Японии. За прошлый год Escalade нашел в России 663 покупателя, Infiniti QX80 — 1018, Mercedes GLS — 2842, BMW X7 — 2971, а лидер сегмента Lexus LX — 3473.За Escalade 6.2 (426 л.с.) уходящего поколения российские дилеры просят от 5 936 000 рублей, однако это цена — за прошлогодние экземпляры, продающиеся с существенными скидками. Стандартная базовая стоимость — 6 636 000 рублей. Семиместный салон уже входит в эту сумму. Доплата за длиннобазную версию — 269 000. Самый «топ» стоит 7 465 000 рублей (без учета скидок за 2019 год выпуска).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
5.6 (405 л.с.) по габаритам — примерно посередине между короткобазным и длиннобазным Эскалейдом (здесь и далее для сравнения берется уходящее поколение Кадиллака; новинка, напомним, еще крупнее). Минимальная цена — 5 740 000 рублей. Доплата за восьмиместный салон — всего 15 000. Топовая версия стоит 6 155 000 рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
своими размерами ближе к короткобазному Эскалейду. Причем особо роскошный Maybach GLS — тоже. Кстати, он четырехместный, а все прочие версии — семиместные. У обычного GLS на выбор — две модификации: дизельная GLS 400 d (330 л.с.) — от 8 290 000 рублей и бензиновая GLS 450 (367 л.с.) — от 8 860 000. Могучий AMG GLS 63 (612 л.с.) обойдется минимум в 12 950 000 рублей. Maybach GLS 600 (558 л.с.) — от 14 330 000.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
чуть покороче короткобазного Эскалейда текущего поколения. Баварская марка предлагает на нашем рынке самую широкую гамму моторов в классе. Младшая дизельная версия 30d (249 л.с.) стоит от 6 660 000 рублей. В базе пять мест, семиместный салон — за доплату. На ступень выше бензиновая 40i (340 л.с.) — от 7 070 000 рублей, 40d (340 л.с.) — от 7 130 000. На вершине гаммы модификаций — спортивные «эмки»: M50d (400 л.с.) — от 9 170 000 рублей и M50i (530 л.с.) — от 9 400 000.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
— самая короткая модель из всех упомянутых: на 11,4 см короче короткобазного Эскалейда уходящей генерации. Но и тут салон может быть семиместным. Младшая модификация — дизельная 450d (272 л.с.) — стоит от 6 665 000 рублей. За бензиновый LX 570 (367 л.с.) просят от 6 955 000 рублей. Максимальная комплектация — 8 340 000.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Фотобонус
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вложения
Последнее редактирование модератором: