Новости А какую ты выберешь??

jeka187

Местный
ЖУРНАЛИСТ
Продавцы
Private Club
Регистрация
6/7/18
Сообщения
528
Репутация
3.780
Реакции
2.475
RUB
0
Сделок через гаранта
17
Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade
3601105.jpg



В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей гаджетов. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и об альтернативных вариантах, которые сейчас есть у российских дилеров — BMW X7, Lexus LX, Mercedes GLS и Infiniti QX80.

Этот полностью новый SUV — Кадиллак, который нам обещали много лет. Соперник по-настоящему люксовым моделям, получивший на удивление продвинутую техническую начинку.
Именно такой Cadillac мы долго ждали. Escalade преобразился из чего-то почти что ординарного в нечто действительно выдающееся. Конечно, последний урожай новинок от этой марки — тоже ОK, включая притягательный седан CT4-V и солидный кроссовер XT6. Но эти модели не совсем попали точно в цель: их подводят спорный выбор силовых агрегатов и не столь «космические» интерьеры. Новый Escalade ни в чем подобном не упрекнешь. Нет, он не управляется, как спортседан, хотя все-таки едет хорошо для своих размеров. Этот импозантный SUV — предельно шикарен и не производит впечатление нудного или старомодного транспорта. Он предлагает лучшие в сегменте технические «фишки», но при этом в нем нет ничего замудренного или сложного в использовании. Вкратце: Cadillac наконец-то создал действительно люксовую модель. Без всяких но и если — это действительно флагман марки, которым можно гордиться.

Кадиллаковская машина бесцеремонно расталкивает соперников в нише, где правят конкуренты из Германии, Японии и Америки, чтобы сразиться с ними на равных, хотя вы, возможно, так не подумаете с первого взгляда. Экстерьер нового Эскалейда, безусловно, узнаваем (и красив), но в целом он довольно степенный и в чем-то неожиданно сдержанный, даже если речь про монументальную длиннобазную версию ESV, которую вы видите на фото. При этом внутри — совсем другая история.
Складывается ощущение, что дизайнеры из GM спустили большую часть своего бюджета на разработку этого внутреннего убранства. О том, как много творческих сил в него вложено, говорит хотя бы выбор из девяти вариантов отделки салона с различными цветовыми решениями, деревянными вставками и перфорированной кожей — в зависимости от комплектации. Версии Platinum, стоящие на вершине кадиллаковской гаммы, получили обивку из мягкой, как перина, полуанилиновой коровьей кожи на всех трех рядах сидений, а также богатый набор стандартного оборудования. Качество прочих материалов тоже на высоте. Когда щупаешь разные панели отделки и элементы декора, ничто из этого не кажется дешевым или хлипким, все детали имеют приятные поверхности и выглядят качественно собранными. Практически единственное, что мне не понравилось, — дурацкий электронный селектор АКПП, который смотрится как старый кирпичеобразный мобильник. Нам еще предстоит оценить, насколько премиальными окажутся интерьеры других комплектаций, но, глядя на эту топовую версию, можно предположить, что и другие будут довольно интересными.

Эти OLED-экраны… восхитительны!
Поведение нового Escalade на дороге достойно похвалы. Как и у родственных внедорожников от Chevrolet и GMC, появление сзади независимой подвески обеспечило, помимо прочего, значительную прибавку комфорта на втором и третьем рядах сидений. Взрослые пассажиры вряд ли на что-то пожалуются, даже если их усадить на места «эконом-класса».
Комментарий Дрома: При смене поколений Escalade (и прежде весьма крупный) стал еще больше многих конкурентов. Длина стандартной версии увеличилась до 5382 мм (+203 мм), а длиннобазная модификация выросла до 5766 мм (+69 мм). У обоих вариантов размеры колесной базы прибавили более чем 10 см. Как и раньше, обычный кузов — это по сути «переодетый» Chevrolet Tahoe, а удлиненный — Suburban. Но Cadillac во всем далеко ушел от них.
Скорее всего, первое, на что вы обратите внимание в салоне Escalade 2021 модельного года, — это не обивка сидений или ручки дверей, а дисплеи. По передней панели широко раскинулись три отдельных OLED-экрана, суммарной диагональю 38 дюймов. Эти слегка изогнутые панели, визуально наслаивающиеся друг на друга, симпатично интегрированы в общий дизайн и не выглядят как чужеродные элементы, запоздало приделанные к интерьеру. Они идеально отображают глубокий черный цвет, мало бликуют и, если верить кадиллаковцам, обладают самым широким в автопроме цветовым диапазоном. Серьезно, эти беспрецедентные размеры экранной площади — впечатляющее решение по меркам штатного оборудования. И речь не только о том, что это эффектно смотрится. Как и прочие последние «мультимедийки» от GM, новинка — великолепна, она быстро загружается, мгновенно откликается на действия водителя, никогда не тормозит и не зависает. Скажем, при масштабировании карты двумя пальцами система так же отзывчива, как та, что в смартфоне, который лежит у вас в кармане или дамской сумочке. Для дополнительного удобства уже в базе идет поддержка беспроводного подключения по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, как и место для беспроводной зарядки в центральной консоли.

Чтобы еще больше ублажить сегодняшних водителей, одержимых гаджетами, Escalade получил массу самых продвинутых технических «фишек». Навигация с дополненной реальностью, пожалуй, самая крутая из них, и это оборудование включено во все комплектации машины. Когда вы едете по маршруту, система демонстрирует стрелки и прочие указания прямо поверх живого видео, которое во время движения транслируется с передней камеры на центральный экран. Чем ближе вы подъезжаете к повороту, тем крупнее и «оживленнее» становятся анимированные стрелки, так что практически нереально пропустить подсказки навигации. Также за доплату можно получить систему ночного видения. Она не особенно нужна в большинстве ситуаций, но может помочь разглядеть животных и пешеходов в местах, где действуют ограничения скорости.
Чтобы этого крупного зверя было проще припарковать, здесь уже в базе есть камеры кругового обзора, обеспечивающие невообразимое количество ракурсов, между которыми легко переключаться с помощью нескольких нажатий на кнопки. Также новый Escalade может быть оснащен потрясающей аудиосистемой AKG, которая способна вдохнуть жизнь даже в сильно сжатые треки (например, при прослушивании спутникового радио), что не очень удивительно, учитывая, что здесь целых 36 динамиков.


А что насчет прорывного автопилота Super Cruise от GM? Ну, новая усовершенствованная версия, способная сама осуществлять перестроения, появится на Escalade уже до конца этого года. К сожалению, машина, которую я тестировал, не была оснащена этой передовой функцией, но обычный адаптивный круиз-контроль у нее был, и могу сказать, что по плавности работы и скорости реакций он лучше некоторых аналогов от конкурентов.
Под стать классному интерьеру тут превосходная тишина и достойный комфорт, даже когда несешься по шоссе. В редких случаях ощущается легкая, очень легкая тряска, характерная для рамных внедорожников, но это происходит только на действительно ужасных дорогах. Автомобиль безопасно рулится и отличается хорошей устойчивостью в скоростных поворотах. Хотя имеющаяся в наличии система удержания автомобиля в полосе не кажется эффективной, поскольку не особо помогает машине придерживаться нужной траектории.

Навигация с дополненной реальностью использует фронтальную видеокамеру
Шумы от ветра, шин и силового агрегата, вместе взятые — тише, чем болтовня пассажиров за вашей спиной. Этому соответствует и плавность хода — тоже отменная. Топовая комплектация Platinum идет с магнитными амортизаторами и адаптивной пневмоподвеской — это самый крутой из трех вариантов шасси Эскалейда. Такое сочетание обеспечивает внедорожнику мягкие повадки и в то же время делает его хорошо контролируемым — гораздо лучше, чем Yukon Denali, который я недавно тестировал. Причем у него та же конструкция подвески, как ни странно.
Все полноразмерные SUV от GM — огромные, но длиннобазные модели, как Chevy Suburban и этот Escalade ESV — определенно колоссальные. При поворотах я постоянно оглядывался по сторонам, чтобы лишний раз убедиться, что не задену что-нибудь бортом или не подрежу пешеходов. Если не будете осторожным, можете раздавить целый класс начальной школы и даже не заметить. Процесс парковки тоже доставляет сложности, что усугубляется высоким капотом и ограниченным обзором назад.

Эту люксовую баржу плавно тянет за собой рычащий V8 объемом 6,2 л (small-block), выдающий 426 л.с. мощности и 623 Нм крутящего момента. Он обеспечивает «Кадди» огромным потенциалом, хотя я все же чуть больше предпочитаю отдачу турбированного 3,5-литрового V6 серии EcoBoost, который ставится на Lincoln Navigator. Но лишь чуть больше. Последний обладает огромным запасом тяги на средних оборотах, в то время как этот атмосферный V8 требует немного больше крутить, чтобы действительно почувствовать все его возможности. Ситуацию исправит дизельная рядная «шестерка» 3.0, которая появится на Escalade к концу года. У нее 623 Нм доступны уже с 1500 об/мин.
Комментарий Дрома: Хотя крутящий момент дизельного 3.0 в точности совпадает с максимальной тягой бензинового 6.2 (623 Нм), по мощности между ними большой разрыв: дизель выдает лишь 281 л.с. Это агрегат из GM-овской серии Duramax. Бензиновый V8 при смене поколений не изменился.
Независимо от выбранного двигателя уже в базе получаешь 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая отличается очень хорошими настройками. В ходе теста я не отметил никакой дерганности, раздражающих задержек или прочего плохого поведения, плюс коробка оказывается отзывчивой и быстро переключается вниз, если ваша правая нога требует большей скорости. Полноприводный Escalade ESV по паспорту тратит 16,8 л/100 км в городе, 12,4 л на трассе и 14,7 л в смешанном цикле. Я ездил в разных режимах и получил в среднем 13,84 л/100 км, что не слишком хорошо, но по крайней мере лучше, чем данные производителя, полученные при измерениях по циклу EPA.

Кто не любит хороший V8? Дизель также будет доступен к заказу к концу года
Когда надо замедлиться, педаль тормоза Эскалейда оказывается немного «резиновой», но ею легко оперировать и она достаточно «плотная», что дает ощущение большого запаса возможностей тормозной системы. Это важно для автомобиля, который по массе сравним с тягачом, буксирующим спейс-шаттлы. В самом деле полноприводный Escalade ESV не назовешь легким как перышко: ни много ни мало 2720 кг! И даже при этом автомобиль способен на многое. Протестированная версия может буксировать прицеп массой до 3583 кг, а в том, что касается пространства для багажа, с Эскалейдом мало кто потягается. За третьим рядом можно уместить 1214 литров поклажи, а если сложить места второго и третьего рядов, то максимальный объем вырастает до 3585 литров. Это намного больше, чем у Mercedes GLS или BMW X7. Даже длиннобазный Navigator L немного уступает Эскалейду: у Линкольна — 3403 л.
Цена начальной версии Escalade ESV ожидаемо высока: от $80 500. Короткобазная версия на $3000 дешевле. Как вы можете догадываться, комплектация Sport Platinum с полным приводом намного (намного!) дороже. Протестированный экземпляр стоит $112 965 (с учетом допоборудования на $6000 и стоимости доставки до дилера). Королевский ценник, в самом деле.

Это нечто вроде старого доброго чемодана на колесах
Но знаете что? Меня это вовсе не возмущает. С учетом достойных ездовых качеств, богатого, но легкого в использовании набора технических «фишек» и роскошного интерьера, ценник выглядит абсолютно справедливым. Escalade 2021 модельного года — это самый удачный, самый глубоко продуманный Cadillac за много лет. Перед нами действительно флагманская модель.
Комментарий Дрома: На российском рынке лишь на пятом месте по продажам в своем сегменте, уступая крупным люксовым внедорожникам из Германии и Японии. За прошлый год Escalade нашел в России 663 покупателя, Infiniti QX80 — 1018, Mercedes GLS — 2842, BMW X7 — 2971, а лидер сегмента Lexus LX — 3473.
За Escalade 6.2 (426 л.с.) уходящего поколения российские дилеры просят от 5 936 000 рублей, однако это цена — за прошлогодние экземпляры, продающиеся с существенными скидками. Стандартная базовая стоимость — 6 636 000 рублей. Семиместный салон уже входит в эту сумму. Доплата за длиннобазную версию — 269 000. Самый «топ» стоит 7 465 000 рублей (без учета скидок за 2019 год выпуска).



5.6 (405 л.с.) по габаритам — примерно посередине между короткобазным и длиннобазным Эскалейдом (здесь и далее для сравнения берется уходящее поколение Кадиллака; новинка, напомним, еще крупнее). Минимальная цена — 5 740 000 рублей. Доплата за восьмиместный салон — всего 15 000. Топовая версия стоит 6 155 000 рублей.


своими размерами ближе к короткобазному Эскалейду. Причем особо роскошный Maybach GLS — тоже. Кстати, он четырехместный, а все прочие версии — семиместные. У обычного GLS на выбор — две модификации: дизельная GLS 400 d (330 л.с.) — от 8 290 000 рублей и бензиновая GLS 450 (367 л.с.) — от 8 860 000. Могучий AMG GLS 63 (612 л.с.) обойдется минимум в 12 950 000 рублей. Maybach GLS 600 (558 л.с.) — от 14 330 000.


чуть покороче короткобазного Эскалейда текущего поколения. Баварская марка предлагает на нашем рынке самую широкую гамму моторов в классе. Младшая дизельная версия 30d (249 л.с.) стоит от 6 660 000 рублей. В базе пять мест, семиместный салон — за доплату. На ступень выше бензиновая 40i (340 л.с.) — от 7 070 000 рублей, 40d (340 л.с.) — от 7 130 000. На вершине гаммы модификаций — спортивные «эмки»: M50d (400 л.с.) — от 9 170 000 рублей и M50i (530 л.с.) — от 9 400 000.


— самая короткая модель из всех упомянутых: на 11,4 см короче короткобазного Эскалейда уходящей генерации. Но и тут салон может быть семиместным. Младшая модификация — дизельная 450d (272 л.с.) — стоит от 6 665 000 рублей. За бензиновый LX 570 (367 л.с.) просят от 6 955 000 рублей. Максимальная комплектация — 8 340 000.


Фотобонус























 

Вложения

  • 20201105_015221.jpg
    20201105_015221.jpg
    118.6 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
Я конечно поправил стетейку, но цитирование и копирование работает по разному, в следующий раз работайте через "предпросмотр", рак будет понятно что Вы добавили лишнее.
 
Сверху Снизу