Странные марки, электрическая истерия, беспилотное будущее... Но мы уверены, вы все еще любите настоящие вездеходы. И такие машины на китайской выставке тоже были
BAIC BJ40L Plus
Они как талисманы. Без китайских клонов знаменитых внедорожников — немецкого «Гелика» и американского «Рэнглера» — местные автошоу не обходятся уже много лет. На этот раз концерн BAIC выкатил на стенд ответ фирменному тюнингу «Джипа» — подготовленный для весьма суровой дисциплины Rock crawling (триал по скалам) BJ40L Plus с двухлитровым турбодизелем отдачей 150 л.с. и 350 Нм.
Предмет ребята изучили серьезно, машина оснащена по канонам жанра: лифт кузова, силовые бамперы, длинноходные подвески со спортивными амортизаторами, лебедка, мощный дополнительный свет, зубастые грязевые «гудричи»... Как вишенка на торте — домкрат хай-джек на капоте. Было бы интересно выкатить BAIC на
Jeep Wrangler Rubicon (и «Гладиатор»)
Оригинальная экспозиция «Джипа» удивила реверансом в сторону гендерных предрассудков современного общества. Красивых девушек-стендисток разбавили мускулистыми парнями, не слишком похожими на брутальных мужиков с грязевых приключений. Но, к счастью, Wrangler себе не изменил — выехал на публику в правильном наряде от фирменного подразделения Mopar.
Напомним, заводской каталог аксессуаров едва ли не лопается от количества вещей, которыми можно улучшить стоковую модель — от декоративных наклеек и резиновых ковриков до шноркелей, «прозрачных» дверей из труб, блокировок, лебедок и прочего нужного на офроуде железа. Собственно, выставочный Rubicon как раз доработали по принципу «ставим всё», получилась витрина тюнинга на колесах. На что способен такой Jeep, мы уже знаем — читайте репортаж с самой лютой
Brabus 550G 4x42 Professional Adventure
А вот и настоящий «Гелик». Пусть предыдущего поколения, но мы снова не смогли пройти мимо устрашающего творения мастеров Brabus. Взяв за основу финальное исполнение заводской версии 4x42 в кузове W463, спецы тюнинга сделали внедорожник еще проходимее, еще быстрее, еще роскошнее. Иными словами, старались построить самый крутой вездеход на планете.
С одной стороны, Professional Adventure получил кучу внедорожного спецоборудования: от лебедки до веткоотсекателей и шноркелей. С другой, Brabus поработал над отделкой салона и внешним стайлингом. Под капот поставили четырехлитровый V8 битурбо отдачей 550 л.с. и 800 Нм. С таким мотором 550G разгоняется до «сотни» за 6,7 с и набирает 160 км/ч. Но больше всего впечатляет цена выставочной машины — 7 380 000 юаней, то есть порядка 70 (!) миллионов рублей.
Great Wall
Помните такую китайскую марку? Одно время недорогие пикапы Great Wall неплохо расходились на российском рынке, но на свежую продукцию компании нам остается любоваться только на зарубежных выставках. Посмотрите, например, как «Великая стена» представляет себе грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости. И не удивляйтесь безымянности — машина новая, иероглифы еще не успели литературно перевести на латиницу.
Наверняка, здесь не обошлось без американского влияния, ведь в США едва ли не каждый производитель считает долгом выпустить в дополнение к обычному траку усиленный внедорожный вариант для активного отдыха и веселых покатушек на природе. Great Wall тоже украсил машину цветными вставками в салоне, правильными колесами, шноркелем и лебедкой. Но с особым вниманием китайцы доработали грузовой отсек. На дуги безопасности приладили запаску с саперной лопаткой, по бортам аккуратно разместили сэнд-траки и канистры, вот только с тросом промашка вышла — столь хилым канатом не то что пикап, легковушку из грязи не вытянешь. Но это мелочь, главная новость в другом — такой пикап может доехать до России!
Ford Everest
Этот «Форд» родился обычным «Эверестом» — семиместным внедорожником на доработанном рамном шасси пикапа Ranger. Но визит в цех компании JMC превратил пусть проходимую, однако все же гражданскую универсальную машину в злой экспедиционный аппарат. Салон трогать не стали — в дальней дороге важен комфорт. А вот снаружи Everest преобразился заметно: приподнялся над дорогой, защитил кузов стальными бамперами, приготовился принять дополнительный груз на открытый багажник во всю крышу.
Интересно, что для путешествий доработали бензиновую версию с двухлитровый мотором Ecoboost отдачей 248 л.с. и 360 Нм — экономичный дизель был бы логичнее. Зато в остальном начинка у «Эвереста» правильная: шестиступенчатый автомат, пружины в задней подвеске вместо рессор, постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Roewe RX8
А это пример умеренного подхода к созданию машины для вояжей. Freedom, то есть «свобода», — так назвали специальную версию большого (длиной без малого пять метров) семиместного внедорожника Roewe, который отличается от обычного RX8, по сути, лишь зубастыми колесами Cooper Discoverer AT3 да экспедиционным багажником с дополнительными прожекторами и запаской.
Что касается самого RX8, то это довольно свежая модель, представленная в середине 2018 года. В основу автомобиля легла рамная «тележка» пикапа Maxus T60 (эта марка также входит в китайский концерн SAIC) с передней независимой подвеской и жестким задним мостом. Но у Roewe по кругу пружины, а полный привод сделан на легковой манер: передние колеса подключает многодисковая муфта, хотя понижающая передача тоже имеется. Плюс водителю предлагается менять ездовые режимы поворотной шайбой. Клиренс — порядка 20 см, хотя геометрическую проходимость ограничивают выдвижные пороги. Двигатель бензиновый — турбированная «четверка» объемом 2 л выдает 224 л.с. и 360 Нм, коробка — шестиступенчатый автомат.
Range Rover Startech
Привет из прошлого, который шокирует даже спустя четыре года. В 2015 году немецкая тюнинг-компания Startech задумала построить для состоятельных китайцев что-то эдакое и превратила роскошный Range Rover в... пикап. Громоздкие грузы возить на такой машине не получится (да и не надо), длина открытого отсека — детские 110 см. Зато с вау-фактором полный порядок, ведь на дороге таких машин единицы. Всего же для конверсии мастерам пришлось изготовить с сотню оригинальных декоративных деталей из алюминия, карбона и стали.
Врожденные внедорожные качества Range Rover купировали в пользу асфальтовых умений: сократили клиренс на 30 мм, расширили колею. Компрессорный пятилитровый V8 форсировали до 526 л.с., что помогло пикапу показать результат 5,3 с в разгоне до «сотни». Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 250 км/ч.
Dongfeng Mengshi
Компания Dongfeng прочно закрепилась в оборонном комплексе Китая, о чем не поскромничала напомнить на выставке. Публике показали очередную итерацию местного «Хаммера» — бронеавтомобиля Mengshi (или Warrior — воин). Подробности о вездеходе представители марки сообщить не смогли, однако если сравнить нынешнюю версию с
Начинка, вероятно, осталась прежней. Ранее сообщалось, что 4,5-литровый турбодизель Cummins, развивающий 200 л.с. и 570 Нм, разгоняет пятитонный броневик до 120 км/ч. Высокую проходимость обеспечивают постоянный полный привод и система регулирования давления воздуха в шинах.
BAIC BJ212
В 1965 году с таких неказистых машин де факто начался китайский внедорожный автопром. Причем не обошлось без советского влияния — BJ212 строили с оглядкой на технику нашего ГАЗ-69. Получилась крепкая, неприхотливая модель, которая прижилась в армии и после череды модернизацией продержалась на конвейере до наших дней. BAIC выпускал вездеход в разных кузовах, менял моторы (дизель, бензин, бензин с турбонаддувом) и механические коробки передач. Но до сих пор BJ212 и его потомки сохранили рамную основу, жесткие мосты и предельно простой подключаемый полный привод. Впрочем, и для Китая с его темпами развития этот кондовый внедорожник уже превратился в объект ностальгии.
BAIC BJ40L Plus
Они как талисманы. Без китайских клонов знаменитых внедорожников — немецкого «Гелика» и американского «Рэнглера» — местные автошоу не обходятся уже много лет. На этот раз концерн BAIC выкатил на стенд ответ фирменному тюнингу «Джипа» — подготовленный для весьма суровой дисциплины Rock crawling (триал по скалам) BJ40L Plus с двухлитровым турбодизелем отдачей 150 л.с. и 350 Нм.
Предмет ребята изучили серьезно, машина оснащена по канонам жанра: лифт кузова, силовые бамперы, длинноходные подвески со спортивными амортизаторами, лебедка, мощный дополнительный свет, зубастые грязевые «гудричи»... Как вишенка на торте — домкрат хай-джек на капоте. Было бы интересно выкатить BAIC на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, вот только за океан BJ40L Plus отправлять не спешат. Да и российских болот ему, похоже, не видать...Jeep Wrangler Rubicon (и «Гладиатор»)
Оригинальная экспозиция «Джипа» удивила реверансом в сторону гендерных предрассудков современного общества. Красивых девушек-стендисток разбавили мускулистыми парнями, не слишком похожими на брутальных мужиков с грязевых приключений. Но, к счастью, Wrangler себе не изменил — выехал на публику в правильном наряде от фирменного подразделения Mopar.
Напомним, заводской каталог аксессуаров едва ли не лопается от количества вещей, которыми можно улучшить стоковую модель — от декоративных наклеек и резиновых ковриков до шноркелей, «прозрачных» дверей из труб, блокировок, лебедок и прочего нужного на офроуде железа. Собственно, выставочный Rubicon как раз доработали по принципу «ставим всё», получилась витрина тюнинга на колесах. На что способен такой Jeep, мы уже знаем — читайте репортаж с самой лютой
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. И обратите внимание на красный пикап в галерее из Шанхая — это новый Gladiator, на котором нам еще только предстоит поездить.Brabus 550G 4x42 Professional Adventure
А вот и настоящий «Гелик». Пусть предыдущего поколения, но мы снова не смогли пройти мимо устрашающего творения мастеров Brabus. Взяв за основу финальное исполнение заводской версии 4x42 в кузове W463, спецы тюнинга сделали внедорожник еще проходимее, еще быстрее, еще роскошнее. Иными словами, старались построить самый крутой вездеход на планете.
С одной стороны, Professional Adventure получил кучу внедорожного спецоборудования: от лебедки до веткоотсекателей и шноркелей. С другой, Brabus поработал над отделкой салона и внешним стайлингом. Под капот поставили четырехлитровый V8 битурбо отдачей 550 л.с. и 800 Нм. С таким мотором 550G разгоняется до «сотни» за 6,7 с и набирает 160 км/ч. Но больше всего впечатляет цена выставочной машины — 7 380 000 юаней, то есть порядка 70 (!) миллионов рублей.
Great Wall
Помните такую китайскую марку? Одно время недорогие пикапы Great Wall неплохо расходились на российском рынке, но на свежую продукцию компании нам остается любоваться только на зарубежных выставках. Посмотрите, например, как «Великая стена» представляет себе грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости. И не удивляйтесь безымянности — машина новая, иероглифы еще не успели литературно перевести на латиницу.
Наверняка, здесь не обошлось без американского влияния, ведь в США едва ли не каждый производитель считает долгом выпустить в дополнение к обычному траку усиленный внедорожный вариант для активного отдыха и веселых покатушек на природе. Great Wall тоже украсил машину цветными вставками в салоне, правильными колесами, шноркелем и лебедкой. Но с особым вниманием китайцы доработали грузовой отсек. На дуги безопасности приладили запаску с саперной лопаткой, по бортам аккуратно разместили сэнд-траки и канистры, вот только с тросом промашка вышла — столь хилым канатом не то что пикап, легковушку из грязи не вытянешь. Но это мелочь, главная новость в другом — такой пикап может доехать до России!
Ford Everest
Этот «Форд» родился обычным «Эверестом» — семиместным внедорожником на доработанном рамном шасси пикапа Ranger. Но визит в цех компании JMC превратил пусть проходимую, однако все же гражданскую универсальную машину в злой экспедиционный аппарат. Салон трогать не стали — в дальней дороге важен комфорт. А вот снаружи Everest преобразился заметно: приподнялся над дорогой, защитил кузов стальными бамперами, приготовился принять дополнительный груз на открытый багажник во всю крышу.
Интересно, что для путешествий доработали бензиновую версию с двухлитровый мотором Ecoboost отдачей 248 л.с. и 360 Нм — экономичный дизель был бы логичнее. Зато в остальном начинка у «Эвереста» правильная: шестиступенчатый автомат, пружины в задней подвеске вместо рессор, постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Roewe RX8
А это пример умеренного подхода к созданию машины для вояжей. Freedom, то есть «свобода», — так назвали специальную версию большого (длиной без малого пять метров) семиместного внедорожника Roewe, который отличается от обычного RX8, по сути, лишь зубастыми колесами Cooper Discoverer AT3 да экспедиционным багажником с дополнительными прожекторами и запаской.
Что касается самого RX8, то это довольно свежая модель, представленная в середине 2018 года. В основу автомобиля легла рамная «тележка» пикапа Maxus T60 (эта марка также входит в китайский концерн SAIC) с передней независимой подвеской и жестким задним мостом. Но у Roewe по кругу пружины, а полный привод сделан на легковой манер: передние колеса подключает многодисковая муфта, хотя понижающая передача тоже имеется. Плюс водителю предлагается менять ездовые режимы поворотной шайбой. Клиренс — порядка 20 см, хотя геометрическую проходимость ограничивают выдвижные пороги. Двигатель бензиновый — турбированная «четверка» объемом 2 л выдает 224 л.с. и 360 Нм, коробка — шестиступенчатый автомат.
Range Rover Startech
Привет из прошлого, который шокирует даже спустя четыре года. В 2015 году немецкая тюнинг-компания Startech задумала построить для состоятельных китайцев что-то эдакое и превратила роскошный Range Rover в... пикап. Громоздкие грузы возить на такой машине не получится (да и не надо), длина открытого отсека — детские 110 см. Зато с вау-фактором полный порядок, ведь на дороге таких машин единицы. Всего же для конверсии мастерам пришлось изготовить с сотню оригинальных декоративных деталей из алюминия, карбона и стали.
Врожденные внедорожные качества Range Rover купировали в пользу асфальтовых умений: сократили клиренс на 30 мм, расширили колею. Компрессорный пятилитровый V8 форсировали до 526 л.с., что помогло пикапу показать результат 5,3 с в разгоне до «сотни». Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 250 км/ч.
Dongfeng Mengshi
Компания Dongfeng прочно закрепилась в оборонном комплексе Китая, о чем не поскромничала напомнить на выставке. Публике показали очередную итерацию местного «Хаммера» — бронеавтомобиля Mengshi (или Warrior — воин). Подробности о вездеходе представители марки сообщить не смогли, однако если сравнить нынешнюю версию с
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, можно заметить измененную решетку радиатора, другую оптику, запаску на корме и переехавшее на левую сторону бронеокошко в задней стенке, дистанционно управляемый модуль под вооружение на крыше и прочие малые доработки.Начинка, вероятно, осталась прежней. Ранее сообщалось, что 4,5-литровый турбодизель Cummins, развивающий 200 л.с. и 570 Нм, разгоняет пятитонный броневик до 120 км/ч. Высокую проходимость обеспечивают постоянный полный привод и система регулирования давления воздуха в шинах.
BAIC BJ212
В 1965 году с таких неказистых машин де факто начался китайский внедорожный автопром. Причем не обошлось без советского влияния — BJ212 строили с оглядкой на технику нашего ГАЗ-69. Получилась крепкая, неприхотливая модель, которая прижилась в армии и после череды модернизацией продержалась на конвейере до наших дней. BAIC выпускал вездеход в разных кузовах, менял моторы (дизель, бензин, бензин с турбонаддувом) и механические коробки передач. Но до сих пор BJ212 и его потомки сохранили рамную основу, жесткие мосты и предельно простой подключаемый полный привод. Впрочем, и для Китая с его темпами развития этот кондовый внедорожник уже превратился в объект ностальгии.