Рассказываем о сервисах, которые будут полезны всем, кто начинает или уже работает маркетологом.
Специализация не имеет значения: инструменты пригодятся специалисту любого профиля.
Сервисы, которые облегчат работу:
Маркетинговая аналитика
Специализация не имеет значения: инструменты пригодятся специалисту любого профиля.
Организация рабочего дня и пространства
Маркетологи часто работают в режиме мультизадачности: могут одновременно читать статью, отвечать на рабочие сообщения и писать техническое задание на таргетированную рекламу.Сервисы, которые облегчат работу:
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или РегистрацияGoogle Chrome. Помогает сортировать закладки, собирать их в группы, удобно переключаться между задачами.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис для управления задачами и процессами. Удобно работать всей командой — например, ставить задачи коллегам, а также планировать собственные дела.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— удобно использовать для планирования. Можно делиться с коллегами, бронировать часы под определённые задачи — как рабочие, так и личные.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис для работы с текстами. Ищет ошибки: орфографические, пунктуационные, стилистические и т. д. Удобно проверять короткие тексты, например, контент для блогов, СМИ, соцсетей, тексты объявлений.
Аналитика
Аналитика необходима маркетологам всех специальностей. Несколько сервисов для аналитики соцсетей, сайтов, конкурентов, спроса и так далее.Маркетинговая аналитика
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис для оценки спроса. Полезен при запуске контекстной рекламы, сборе семантики, оценке сезонности спроса, анализе рынка и т. д. Позволяет оценить спрос по региону, времени и сезону.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис для анализа конкурентов. Иногда работает с погрешностями, но в целом очень полезный ресурс, из него можно взять много полезных данных — источники посещений, основные маркетинговые каналы конкурентов и т. д.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— показывает количество просмотров, число посетителей, время, проведённое на сайте, количество и источники переходов и т. д.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис для анализа конкурентов в социальных сетях. Полезен при разработке стратегии ведения соцсетей для компании или заказчика.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— ещё один сервис аналитики социальных сетей. Пригодится для отслеживания динамики соцсетей компании и тактического анализа конкурентов.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— показывает статистику в Telegram: по выбранному каналу, прочтения, активность подписчиков.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— полезен для сбора аудитории, настройки таргетингов и создания рекламных кабинетов в социальных сетях.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис для сбора таргетингов при настройке рекламы «ВКонтакте».
Нейросети для работы
Искусственный интеллект помогает упростить работу маркетолога и снизить затраты на создание креативов. Несколько полезных нейросетей:-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— генерация голоса. Полезен для тех, кому нужен голос в креативах, например, автоответчик. Также может озвучивать короткие ролики.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— генерация фотографий. Пригодится, если, например, клиент не может снять фотосессию.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— англоязычный сервис. Может помочь создать маркетинговую стратегию.
Ещё немного полезных сервисов
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис для создания креативов для рекламы, презентаций, открыток, постов и видео. Есть много бесплатных шаблонов.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— для создания креативов, в сервисе также удобно работать над презентациями.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— сервис, полезный для PR и тех, кто работает с СЕО: можно использовать для посевов в СМИ, упоминаний бренда и ссылок на сайт.
-
Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация— поможет с органическим продвижением и SEO-мониторингом: подскажет, как улучшить оптимизацию сайта и собрать семантику.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация