Полезные знания 14 способов увеличить средний чек с помощью карточки товара: реальный кейс + чек-лист

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.958
Репутация
11.595
Реакции
61.822
RUB
50
Мы на реальном кейсе показываем, как увеличить конверсию интернет-магазина. Это не просто советы, это инструменты, которые показали результаты на практике. Читайте, внедряйте и получайте такие же результаты! В конце статьи чек-лист на оценку карточек товаров.


Карточка товара — это подробное описание продукции с функциональными кнопками и доступными вариантами (размеры, комплектация, цвета). Ее задача: привлечь внимание пользователя и побудить к покупке с помощью различных элементов.

Советы, которые мы даем — это не просто теория, а реальная практика из одного нашего кейса. Комплексная проработка сайта, в том числе и карточек товаров, позволила добиться увеличения оформленных заказов в 5 раз:

b_62b301cfa1211.jpg


Показатель отказов при этом снизился почти в 2 раза:

62b301d81e783.jpg


В этом материале мы рассмотрим влияние различных элементов карточки товара на конверсию. В конце — небольшой опрос (чек-лист) для владельцев интернет-магазинов, который поможет понять, насколько эффективна ваша товарна.

[H2]Бандлы[/H2]

Проще говоря — набор товаров, которые можно купить в комплекте. Например, к смартфону рекомендуют добавить чехол и защитное стекло, а для услуг разработки сайтов — техническую поддержу. Этот элемент карточки товара позволит не только увеличить средний чек, но и предложит клиенту комплексное решение. Такой подход формирует приятное впечатление и мотивирует пользователя узнать больше информации о пользе продукции/комплекта.

62b301ef7ce99.jpg


[H2]Бонусные программы[/H2]

Программы лояльности работают больше на тех, кто пользовался магазином ранее. Подаренные бонусы или скидки мотивируют на дальнейшие покупки. Новым пользователям можно давать дополнительные плюшки при регистрации.

62b301ef9c96c.jpg


Для увеличения среднего чека также рекомендуем устанавливать определенные уровни скидки, напоминая при покупке, сколько осталось добавить товаров до следующей ступени.

62b301efedb9c.jpg


[H2]Бонус за сумму покупки[/H2]

Бесплатная доставка или любое другое вознаграждение, соответствующее тематике магазина, мотивирует пользователя покупать товары на определенную сумму. Например, при размере среднего чека в 1500 рублей стоит давать бонус при заказе от 2000-2500 рублей. Разнообразить акцию можно с помощью ротации вознаграждения, напоминая об этом на главной странице и через e-mail рассылку. Размещают этот элемент в корзине или форме заказа.

62b301efee482.jpg


[H2]Дополнительная информация[/H2]

Карточка товара должна отвечать на все вопросы пользователя через изображения, видео, отзывы, условия возврата и т.д. Полезная информация вызовет доверие и мотивирует к покупке. В случае с карточкой косметической продукции мы, помимо описания, добавили состав, способ применения, отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы.

62b301efedbc4.jpg


[H2]Хлебные крошки[/H2]

Это навигационный элемент карточки товара, позволяющий пользователю удобнее ориентироваться в каталоге. С помощью хлебных крошек легко вернуться на шаг назад, сохранив настройки поиска с заданными фильтрами.

62b301efed598.jpg


[H2]Название товара[/H2]

Еще в 2006 году Якоб Нильсен определил, как пользователь просматривает информацию на странице: слева направо, начиная с верхнего левого угла. Поэтому оптимальное размещение наименования товара — в левом верхнем углу карточки. Важно указать бренд, особенно, если в интернет-магазине доступны разные производители. Не бойтесь длинных названий — они не испортят оформление и дадут точную информацию потребителю.

62b301efa1a26.jpg


[H2]Изображение продукции[/H2]

Демонстрация товара — важный элемент для его продажи. Без качественных фотографий пользователь не задержится на карточке и 5 секунд. По возможности стоит добавить видео и 3D-модель продукции — так покупатель сможет визуализировать ее использование. Если изображение высокого качества, добавьте функцию детализации (лупу). С ее помощью пользователь сможет подробно рассмотреть товар.

62b301ef9d553.jpg


[H2]Избранное[/H2]

Список избранного позволит покупателю откладывать товары с помощью соответствующей кнопки.

62b301ef9945a.jpg


Открывая его, он сможет добавить продукцию в корзину. При правильном построении функционала список избранного станет эффективным инструментом продажи. Например, для напоминания о желаемых товарах можно использовать email рассылку, особенно, если появились скидки.

62b301efe948d.jpg


[H2]Кнопки «поделиться через социальные сети»[/H2]

Многие клиенты эмоционально привязаны к товару — им хочется выразить свое удовлетворение от покупки и проявить лояльность бренду. Воспользуйтесь этим, добавив на карточку товара соответствующие кнопки популярных соцсетей.

62b301efa219d.jpg


[H2]Скидки[/H2]

Всем нравятся скидки. Покажите выгоду на карточке товара, даже если она небольшая. По возможности указываете не только текущую, но и регулярную стоимость с количеством сэкономленных денег.

62b301efe8bab.jpg


Дополнительно покажите скидки на главной странице, например, в разделе рекомендуемого.

62b301efeffb2.jpg


[H2]Отзывы[/H2]

Доверие покупателя во многом складывается из количества заказов и отзывов на продукцию. Если товар не популярен — вероятность его продажи существенно снижается. Поэтому на карточке должен быть рейтинг и количество отзывов. В идеале стоит добавить число заказов и даже пользователей, которые сейчас просматривают товар. Если продукция пользуется особым спросом — отметьте ее пометкой «Хит» или «Бестселлер».

62b301efef6ef.jpg


Важность отзывов сложно переоценить — согласно исследованиям 63% покупателей делают выбор в сторону той продукции, у которой есть оценки. А более чем 88% пользователей учитывают их при принятии решений о покупке. Если в карточке есть негативные отзывы — не торопитесь их удалять. При грамотной обратной связи с покупателями они способны вызвать доверие.

[H2]Добавить в корзину[/H2]

Кнопка «В корзину» должна выделяться на общем фоне, но не быть чересчур вызывающей. Дополнительные элементы возле нее сделают заказ удобнее. Например, с помощью кнопки «Купить в 1 клик» вы избавите пользователя от стандартных процедур заполнения форм. Для измерения эффективности этих элементов проводят A/B тестирование, сравнивая разные версии.

62b301ef9600f.jpg


[H2]Похожие товары[/H2]

В этом разделе карточки предложена альтернативная продукция, пользующаяся популярностью. Не стоит пренебрегать этим элементом — стадное чувство побуждает многих пользователей покупать товары из этой категории.

62b301ef9cfd4.jpg


[H2]Просмотренное[/H2]

Этот элемент особенно полезен, если пользователь просматривает множество страниц каталога. Грамотно размещенный в карточке раздел поможет вернуться к тем товарам, которые он не решился добавить в корзину.

62b301ef9c455.jpg


[H2]Чек-лист: проверьте, насколько оптимизированы ваши карточки товаров[/H2]

Пройдите небольшой опрос и узнайте, нужна ли вам оптимизация (за каждый ответ «да» прибавьте 1 балл).

1. Наименование продукции написано полностью, без сокращений.

2. Есть призывающие к действию кнопки: «купить», «заказать», «добавить в корзину». Для упрощения покупки доступен быстрый заказ или «купить в 1 клик».

3. Изображения в карточке качественные, оригинальные, есть несколько ракурсов.

4. Заметно указана стоимость товара. Если есть скидка — она уже посчитана и показана покупателю.

5. Товар подробно описан, есть дополнительная полезная информация.

6. Через карточку можно добавить товар в избранное, поделиться им в соцсетях.

7. Подробно расписаны условия доставки, оплаты и наличие товара на складе.

8. В карточке есть отзывы и функционал для публикации новых.

9. Все элементы карточки адаптированы под мобильные устройства.

10. Есть элементы допродажи: «Просмотренное», «Рекомендуемое», «Похожие товары».

11. Реализованы хлебные крошки, отсутствуют дубли карточек.

Результаты

0-3 ответов «да»: Карточки товаров не выполняют свою работу — пользователям сложно найти и купить вашу продукцию. Для повышения конверсии нужна оптимизация.

4-7: Скорее всего, ваша карточка товара отвечает на все вопросы пользователя, привлекательна и понятна. Но для повышения ее эффективности нужна оптимизация.

8-11: Ваша карточка товара привлекает внимание покупателей, вызывает желание купить и отвечает на возможные вопросы. Довести ее до идеала и увеличить число заказов поможет оптимизация.


Если ваша карточка товара набрала небольшое количество баллов — не расстраивайтесь. Теперь вы знаете, что с этим делать, и как увеличить свою прибыль.
 
Сверху Снизу